Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 8 Декабрь, 2014 - 22:22

Это случилось ровно год назад. Ребенку на тот момент было 11 месяцев, ничего не предвещало болезни, были здоровы и веселы,ждали дня рождения. В понедельник нам позвонили из детской поликлиники, пригласили на следующий день придти на плановую самую первую пробу Манту. Пришли, нас осмотрели, послушали, проверили - все в норме, ребенок здоров. Сделали Манту в руку, все прошло вполне благополучно. ребенок лег спать здоровым и бодрым, но ночью начались наши мучения: беспокойство, плач. Под утро смеряла температуру - 38, в обед 39 с лишним.

 

При этом больше никаких симптомов: кашля, насморка, болей, еще только начал присоединяться жидкий стул. Вариант, где могли заразиться, был один: в поликлинике, дома все здоровы. Я стала грешить на пробу Манту, возможно, это она стала причиной такого резкого повышения температуры? Но врач считал иначе: Манту - это не прививка, а значит не может вызвать инфицирования, это же мне говорила участковая медсестра и еще один знакомый доктор. Место укола было спокойным и невоспаленным. Хорошо, возможно, это было просто совпадение, и мы заразились в больнице, когда ждали приема, хотя, меня почему-то до сих пор гложут сомнения в безопасности Манту, почитала об аналогичных случаях повышения температуры после нее в интернете. Врачи все отрицают, мамы твердят обратное. Так все же, так ли она безвредна?

 

Поставили нам диагноз - ОРВИ. Температуру свыше 39 обязательно нужно сбивать, до приезда врача давала нурофен в сиропе, затем в свечах, поскольку глотать ребенок не хотел. Как сжимается сердце, когда болеет ребенок, может знать только мама. Врач же выписал продолжать пить Нурофен, и вдобавок начать давать антибиотик Аугментин. в качестве профилактич.средства возникновения осложнений.

 

Честно говоря, к приему антибиотиков отношусь всегда с опаской, последствия могут быть печальные, сама я их не принимала с 15 лет, поскольку не было необходимости, и диарея как одно из последствий - это ерунда. Но и осложнения могут в будущем аукнуться, поэтому как сложно выбрать из двух зол, особенно когда дело касается грудного ребенка. Привыкла все-же полагаться на мнение врача. Купили аугментин, внимательно изучила инструкцию, она очень длинная, несколько листов.

 

Сначала о препарате:

 

1. Стеклянная бутылка с завинчивающейся крышкой 200 мг:

 

 

2. Цена - 156, Информация для краткого ознакомления на коробке:

 

 

3. Препарат представляет собой белый порошок, из которого готовится суспензия (взвесь) для приема. Готовить просто: кипяченой водой постепенно разбавляем порошок, периодически встряхивая бутыль, до отметки-черточки на бутылке. Получается жидкость, похожая на молоко:

 

 

4. Вкус: по запаху очень пахнет чем-то сладким вроде клубники с карамелью. На вкус сладенькая, тоже с ягодным оттенком, не горькая, чтобы ребенок смог проглотить. Т.е. по вкусу очень даже ничего, я попробовала на язык, самое то для детей, даже годовалых. Препарат подходит для назначенияс рождения, по строгим показаниям.

 

5. Состав. Показания.

Основой идет антибиотик амоксициллин с клавуланатом калия и вспомогательными элементами:

 

5 мл готовой суспензии содержат амоксициллина (в форме тригидрата) -125 мг, клавулановой кислоты (в форме калиевой соли) - 31.25 мг;вспомогательные вещества:ксантановая смола, аспартам, янтарная кислота, кремний коллоидный, гидроксипропилметилцеллюлоза, кремния диоксид, сухой апельсиновый ароматизатор 610271Е (Tastemaker) и 9/027108 (Dragoco), сухой малиновый ароматизатор NN07943 (Quest), сухой ароматизатор "Светлая патока" 52927/AP (Firmenich)

Показания к применению и способы:

Я так поняла, препарат действует только на бактерии, если болезнь вызвана вирусами, то остается надеяться только на собственный иммунитет. А антибиотики в большинстве случаев приписывают для профилактики осложнений, не всегда оправданно.

6. Наш прием:

Принимали как нам прописал врач: 5 дней (бутылка как раз рассчитана на неделю), пару раз в день, прямо непосредственно перед едой. В первый день с трудом заставляла ребенка пить, сужу по себе, в период болезни обычной простудой мне даже вода не лезет, что говорить о маленьких. Поила из шприца из нашего набора "Нурофен", так повышалась вероятность, что все не выйдет назад и сразу же давала глоток воды. Температура держалась на 39 пару дней, слава богу, потом начала сходить на нет. Так и перемежали прием аугментина со свечами и сиропом нурофен, когда утих рвотный рефлекс. Для того, чтобы помочь восстановиться микрофлоре кишечника пили после окончания приема бифидумбактерин. Длинный список побочных эффектов в инструкции , конечно, пугает, но они есть у любого антибиотика. У нас не было ничего, кроме диареи, но она возникает при каждом ОРВИ ( у нас). Да и в инструкции эта побочка отмечена как "очень частая".

7. Мое мнение о приеме аугментина и антибиотиков:

Конечно, антибиотики должны приниматься лишь по строгим показаниям, за два года я давала его ребенку только раз. Оправданно? Думаю, да, и врачи, бывает, выписывают "на всякий случай". но как потом будет чувствовать себя мама, принявшая решение не давать антибиотик, и у ребенка потом возникнет одно из осложнений (хотя оно может возникнуть как раз и от приема в виде резистентности, если пить часто, аллергии навсегда, реакции на сердце или еще чего похуже). Давать или не давать решает мама, но лично я полагаюсь все-же на мнение врача.

Нам повезло, выздоровели через неделю, до сих пор не знаю, почему повысилась температура, и как-то боязно снова в этом месяце делать очередное Манту, если произойдет то же самое, то уверения врачей в непричастности температуры к пробе окажутся пшиком. Но будем надеяться на лучшее.

 

А сейчас коротко о главном, подытожим вышесказанное:

➽ Чем хорош аугментин для малышей в суспензии:

+ приятный на вкус, дети в большинстве пьют охотно

+ средний по цене

+ подходит для детей с рождения

+ удобная форма

 

➽ Минусы:

- самый явный - сносит все на своем пути: и полезные, и вредные бактерии , ослабляет иммунитет, отсюда диарея и дисбактериоз как меньшая из неприятностей

- подходит не всем

- увеличивает резистентность к антибиотикам. Может оказаться неэффективным при повторном приеме.

 

Вот мое непрофессиональное мнение насчет этого препарата, поскольку можно считать, что нам подошел и перенесли хорошо, ставлю хорошую оценку.

Перед применением обязательна консультация с врачом, это без обсуждений.

Здоровья мамам и детям.

________________________________________________________________________________________

ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ:

Достоинства
  • Приятный вкус и запах
  • Удобен в применении
Недостатки
  • Ослабляет иммунитет
  • Расстройство ЖКТ
Lo-liрекомендует
Читать все отзывы 88
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2014
Ох уж эти прививки, каждый раз веду детей трясясь. Удачи Вам, с очередной манту, и чтобы НЕ было реакций на неё.
09.12.2014
Да, чтобы подобрать оптимальное лечение, а уж тем более лекарства, и не навредить - это надо постараться, и проявить крайнюю осторожность. Хорошо, что в итоге препарат помог. И жаль, что не обошлось без побочных реакций. Здоровья Вам и Вашему малышу!
09.12.2014
И я очень боюсь делать ребенку прививки, пока они проходят нормально, хотя один раз поднималась температура до 37,6. Педиатр сказала что это нормально, но все равно мы сбивали температуру таблетками.
09.12.2014
мама двух красотулек, спасибо. после таких случаев дрожь в коленках появляется как идешь на очередную прививку. Хотя как раз прививки все легко переносили.

Пчола,спасибо.

Alexandra64, ну по идее до 38 сбивать не стоит, дети такую температуру переносят легче, чем взрослые. Лучше больше поить и обтирать лобик.
09.12.2014
Я сама каждый раз после назначений врача нахожусь на перепутье. Хорошо хоть мне есть с кем посоветоваться(родственники врачи). А так бы слепо доверилась мнению одного врача. С другой стороны много мнений тоже привносят путаницу, особенно когда мнения расходятся кардинально. Активный компонент знакомый, кажется я сама его употребляла только во взрослой форме, ничего плохого сказать не могу. Понравилось, что детский препарат в виде суспензии, мы пака тьфу-тьфу с антибиотиком не сталкивались, поэтому была приятно удивлена сему факту.
Страсть, у нас ТТТ..нормально прививка прошла, антибиотиками еще ни разу не пользовались и не хотелось бы((( Не болейте!
09.12.2014
Мы скоро пойдем делать первое Манту. Страшно! К тому же, у нас его делают не в день здорового ребенка. Будем капать гриппферон перед походом, может, обойдется 😊
09.12.2014
уф, вот как бывает 😞
09.12.2014
Alena_Aleks_87, амоксициллин у меня тоже для взрослых еще остался, прописывали когда-то. А так да, доверяй и проверяй.
yasechka215, надеюсь, вам и не придется. спасибо.
SunnyRain, конечно, обойдется)) А мы вот в день хоть и здорового ребенка пришли, а заболели

exorcism, это еще ничего, у людей куда страшнее
10.12.2014
Антибиотиками, конечно, лучше пользоваться в самых крайних случаях, но иногда они, действительно, необходимы. 😏
10.12.2014
Желаю, чтобы очередная прививка прошла без осложнений. Чтобы там врачи не говорили, но про повышение температуры после нее слышала неоднократно от подруг. Все-такие реакция организма, особенно у малышей, вещь непредсказуемая. Рада, что все закончилось хорошо 😊
10.12.2014
впервые о таком средстве слышу, буду знать 😊
10.12.2014
Когда малыши болеют, это всегда беда! Нам Азитромицин прописывали так мы все сыпью покрылись(((((
10.12.2014
Александра, только по строгим показаниям.
Рита, спасибо) надеемся на лучшее
Николяша, его и взрослым выписывают

smwsl, значит, у вас непереносимость. По моему, в детстве мне его тоже давали
TSH аватар
TSH
10.12.2014
Хорошо рассмотрено, буду знать 😉
10.12.2014
У меня еще нет своих детей, но буду знать, что есть такое лекарство!
10.12.2014
Вообще антибиотики - они от БАКТЕРИАЛЬНОЙ инфекции, коей ОРВИ не является (вирус). Антибиотик назначается после анализа крови, чтобы было ясно нужно или нет и какой.
Так что от орви - это как раз "для профилактики", которая обычно никакой пользы не несет, т.к в след. раз при реальной болезни, организм уже может выработать антитела к этому антибиотику и он не поможет в должной степени - это если говорить простым человеческим языком.
В общем, антибиотики - реально нужная вещь, изобретение человечества, НО только когда есть БАКТЕРИИ, а не вирусы.
10.12.2014
ОРВИ - диагноз который ставят всем детям, а уж чем она вызвана, никого не волнует.анализы не делают, стрептококки виновники инфицировпния или вирусы, кто будет определять? А когда у ребёнка температура зашкаливает, готова принять все, лишь бы помогло. Я говорю, решение принимает мама. Палка о двух концах. Всегда же надеешься на лучшее
10.12.2014
Согласна, но от температуры все-таки антибиотики и не помогут, да и это естественная реакция на болезнь, которая даже хорошо, что есть, если без фебрильных судорог.
Сама по незнанию дала антибиотик по совету врача, хотя бы вирус. Хорошо, что негативно ВРОДЕ не сказалось, последствия сложно мониторить
10.12.2014
Мы нурофен пили. А антибиотик я так поняла выписывают чтобы не было бактериальных осложнений на фоне ослабленного вирусом организма. Чаще так. Чтобы подстраховаться. На фоне банальной простуды я их и не даю, но тут было непонятно что, то ли реакция на пробу, которая бактериальная то ли инфекция. Поэтому пропили. Перенесли хорошо.
так и не поняла на основании чего врач назначила вам антибиотик 😎 наверное, просто перестраховалась...
по поводу Манту тоже слышала, что бывает температура и аллергические реакции в месте укола.
11.12.2014
Наташка-фисташка, скорее всего. Но обычно от припхвивок температура не выше 38, а у нас было максимально 39,8. И никакой аллергии в месте укола.
хорошо то, что хорошо заканчивается 😎
удачи вам с очередной Манту. не болейте 😊
11.12.2014
спасибо 😊
18.01.2015
После строчки " врач поставила ОРВИ" и назначила пить Аугментин", дальше читать уже не было смысла.
ОРВИ - острая респираторная ВИРУСНАЯ инфекция, и поэтому она НЕ ЛЕЧИТСЯ АНТИБИОТИКАМИ.
И да, открою страшную тайну - стрептококки это не вирусы, а бактерии. И они никак не могут быть причиной ОРВИ. 😉
18.01.2015
Вы правы, бактерии не могут быть причиной ОРВИ, но могут быть причиной вторичной инфекции и осложнений. Поэтому их и приписывают. К тому же Орви ли это было, я не знаю.
18.01.2015
Чтобы на ОРВИ наслоилась вторичная инфекция это маме ребенка надо очень постараться - раз.
Что у вас было на самом деле обычно выясняется до того, как назначают лекарственные препараты - разве не логично?
И третье - я могу вам объяснить, почему педиатры, как правило, назначают антибиотики при первом же чихе. Если, конечно же, актуально.
18.01.2015
Swwe, я описала то, что было у нас. Я сама приняла решение давать и это был не один чих, как вы выражаетесь. Если вы мама, вам тоже придётся решать, что давать, а что нет. Каждый останется при своем.
19.01.2015
1. Вы грешили на Манту, врач с вами не согласилась. Вы, в свою очередь не согласились с врачом, но Аугментин всё-таки дали при диагнозе ОРВИ. Врачи для вас не авторитет. Вот что я вынесла из написанного вами текста. Плюс ниже:
ОРВИ - диагноз который ставят всем детям,а уж чем она вызвана, никого не волнует.анализы не делают, стрептококки виновники инфицировпния или вирусы, кто будет определять?
Это тоже не я писала.
2. Для чего врачи назначают антибиотики при ОРВИ вы знать не хотите. Ваша версия немного не верна, в большинстве своем.
Больше мне нечего сказать, кроме того, что моему сыну почти 5 лет и мы НИ РАЗУ не приняли ни один антибиотик (тьфу тьфу тьфу). И не потому, что мы не болеем. Но, думаю, наша история вам тоже не интересна, потому как все "всегда при своем мнении". 😊
Всего доброго!
Другие отзывы
Читать все отзывы 88
Смотрите также