Опубликовано 15 Март, 2023 - 13:31

  • Опыт использования:
    год или более

Привет!

Этот отзыв будет отзывом негодования. Мобильной связью МТС пользуюсь уже давно, и она далеко не идеальна. Но последнее время меня просто взбесила наглость этого мобильного оператора.

Речь идёт о подводных камнях, которые очень сложно самостоятельно разглядеть, легко лишь увидеть, как деньги на балансе постоянно уходят в минус.

Когда-то я подключила услугу «лимит на покупки». Она мне стала нужна, чтобы оплачивать ежемесячное облачное хранение ICloud. Раньше я его оплачивала с карты Мир, сейчас это недоступно. Поэтому способом оплаты я выбрала мой мобильный счёт МТС. И чтобы деньги списывались без препятствий, я подключила услугу «лимит на покупки». В этом случае баланс может легко уходить в минус и при этом можно пользоваться связью какое-то время.

В приложении мтс данная услуга обозначена как бесплатная. Подробной информации о ней я больше не встречала, и спокойно пользовалась.

Но недавно заметила, что деньги с баланса постоянно куда-то уходят в минус. Я пополняю, часть из них все равно остаётся в минусе.

При этом в личном кабинете приложения МТС во вкладке расходы я вижу какие-то непонятные суммы на списание, называется «Оплата задолженности сервисов партнеров».


Если на них нажать, то я вижу, что это списание проходит по услуге «лимит» опция «на покупки».

Но откуда конкретно идут именно такие суммы, расшифровки нет. Всё скрыто и непонятно.

Более подробно я увидеть никак не смогла, как ни старалась.

Я проверила вкладку «Покупки» в AppStore, всё чисто. То есть что-то не так именно с этой подключённой якобы бесплатной услугой.

Я почитала информацию в интернете и нашла вот такое подробное описание.

Но всё равно, я не допускала такой задолженности в 1000 руб.

Тогда я решила отключить услугу «Лимит на покупки», но кнопка неактивна. Комбинациями цифр я тоже не смогла это сделать.

Получилось лишь еле-еле дозвониться свободному оператору и отключить эту услугу. В подарок мне начислили 1Гб интернета и 100 руб на счёт.

А потратила я за март месяц, который ещё даже не кончился, почти 900 руб, чтобы уйти в плюс, когда мой тариф составляет всего 297 руб в месяц. Я просто устала пополнять свой баланс.

Причём списывались какие-то непонятные мне размеры сумм: где 19 руб, где 150 руб, где 149 руб, хаотичными датами.

На следующий день я зашла в приложение и увидела, что эта услуга у меня снова подключена. Но я смогла ее уже отключить самостоятельно, кнопка была активной.

Это чтож получается, мне теперь нужно каждый раз заглядывать в свой личный кабинет и проверять, не подключилась ли она снова?

Чтобы посмотреть каталог услуг, пишет, что не удалось:

В общем, будьте осторожны с подключением различных «бесплатных» услуг, которые со временем станут платными, но об этом вы не узнаете, пока не заметите утекание денег со счета. И чтобы разобраться в причине и устранить ее, ещё нужно постараться.

Спасибо, что дочитали.

Miss Summerне рекомендует
Читать все отзывы 2568
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.03.2023
Здравствуйте. Мы готовы все проверить и помочь вам в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, в ЛС ваш номер телефона и ФИО. Будем ждать информацию.
29.03.2024
Наша семья столкнулась с мошенническими действиями на номере МТС, имеем несколько номеров, зарегистрированы они на мужа, в том числе номер мобильного телефона, которым пользуется несовершеннолетняя дочь.

16 марта 2024 г. в личном кабинете в приложении Мой МТС, я обнаружила долг на номере ребенка в размер 4043 р. До марта 2024 г. такой информации в приложении не было, хотя номер ребенка привязан к моему личному кабинету уже более двух лет. Я обратилась в чат приложения МТС и выяснила, что это долг по услуге Лимит на покупки МТС и комиссия. Якобы совершена покупка на iTunse 10.09.2023 на сумму 3000. Ребенок все это время пользуется телефоном ОС Андроид и его номер не зарегистрирован в iTunse и Apple ID, проверили. Оператор службы поддержки Apple сказал, что возврат сделать не может, назвать к какому аккаунту был привязан наш номер как средство оплаты сказать не может. Видит только, что этот аккаунт заблокирован их системой как мошеннический. Юристам этой компании отправили запрос, чтобы письменно подтвердили хотя бы это. Но судя по отслеживанию, письмо не дошло до того адреса, который мне отправил оператор.

Услугу Лимит на покупки мы не подключали и данный номер не добавляли, как способ оплаты на сторонних сайтах. Никакие мошенники на связь с ребенком не выходили, коды не просили. На счету ребенка не было необходимой суммы для покупки. МТС без согласия подключил услугу Лимит на покупки МТС и путем обмана выставил долг, по настоящее время продолжает начислять на него пени.

Проверив личный кабинет, я обнаружила, что 10.09.2023 был совершен вход с постороннего устройства Asus (в нашей семье нет такого устройства ни у кого).

МТС не желает проверить, что данные ip этого устройства не совпадают с ip устройства ребенка. А консультанты чата отказывают в детализации интернет соединений за 10.09.2023.

Претензию в МТС отнесли 16.03.24, ответа нет. Вторую претензию отправили почтой в Москву, был звонок из МТС, сказали, что они все проверили и аннулировать долг не получится, так как по их данным мы сами все подключили. Я сказала, что жду письменный ответ, как и указано в претензии. Ответ на данный момент не прислали.

Изучив истории абонентов МТС в сети интернет, я обнаружила, что данные случаи мошенничества стали массовыми, сотни людей столкнулись с неправомерными задолжностями. Схемя всегда одна: 1. номером пользуется ребенок, чтобы проще было сказать, ваш ребенок сам что-то натыкал. 2. всегда есть в устройствах неопознанное устройство, которого нет в семье. 3. информация о долге не отображается в ЛК МТС несколько месяцев, в нашем случае появилась спустя полгода, когда уже долг увеличился на 1043 руб. 4. смс с кодами, на которые ссылается МТС, не приходят пользователям 5. на номерах нет денег или совсем немного, без подключенного лимита покупки бы не состоялись.

Сотни людей как под копирку рассказывают одну и ту же ситуацию. Жертвы этого Лимита на покупки начали собираться в группе ВК [ссылка], где можно почитать их истории. Некоторым МТС под видом программы лояльности к клиентам аннулирует долг, если дело доходит до суда или Роскомнадзор помогает. В нашем случае Роскомнадзор перенаправил в Роспотребнадзор, специалист из Роспотребнадзора хочет ответ на претензию, а МТС ее не присылает.
03.04.2024
Да уж, неприятная история. Поэтому мы всей семьей от них ушли.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2568
Смотрите также