Опубликовано 13 Ноябрь, 2016 - 00:54

Я этим такси пользуюсь уже года 1,5, зная о том, какой маленький у них автопарк (водителям тупо не выгодно возить за такие копейки), всегда заказывала такси заранее. Обычно я езжу рано утром (5-6 утра), пробок в это время нет, но такси умудряется опаздывать вплоть до 40 минут! Благо после суток мне торопиться некуда, кроме как в кровать родную.

Почему бонус? За каждую поездку вам начисляют 10% от стоимости заказа, если вы заказали такси по тлф. Если заказали с сайта, то начисляют всего 5%, т.к. стоимость поездки дешевле на 15%. Т.к. я заказывала только через сайт, то бесплатная поездка оказалась моей 21ой по счету и, стоит отметить, я была очень рада накопив эту сумму, ведь стоит моя поездка 550 рублей.

Сегодня я заказала свою бесплатную поезду, как обычно через сайт. Прождала 25 минут, звонит диспетчер:

-машины нет, будете ещё ждать?

- буду.

Ок, ещё пол часа, опять звонок:

-20 минут ещё ждёте?

-жду

Ок, прошло оговоренное время, звонит автоинформатор:

- Машина на ваш заказ не была найдена - и отключается.

Звоню в диспетчерскую, говорю так мол и так, могу подождать ещё, продлите заказ. Она: "ок". Вешаю трубку, тут же звонок из диспетчерской:

-Девушка, машин нет, будете ещё ждать?

-Я только что вам звонила, да, буду.

В это время звонок по второй линии от них же, беру трубку:

-Девушка, машин нет, будете ещё ждать? (чуть другими словами)

-Да, вы уже спрашивали.

Вешаю трубку, через минуту опять звонок и снова тоже самое. Ещё через минуту ещё один звонок с их же номера, беру трубку и с ходу:

- Вы издеваетесь? Звонили уже 4 раза, вы там в адеквате?

- Значит будете ждать? Тогда у Вас недостаточно средств для оплаты заказа по безналу.

- Как так? мой предыдущий заказ вы не выполнили, т.к. машину вы мне не подали, за что списали баллы?

-У вас недостаточно средств.

- Девушка, куда делись средства за невыполненный по вашей вине заказ?

- Сейчас разберусь...

Добавили мой заказ через 10 минут (пришло смс оповещение), позвонила в диспетчерскую с вопросом:

- сколько вообще хоть ждать?

- машина на ваш заказ выбирается, сейчас свободных нет

- а хоть едет кто-то в этот район?

-сейчас машин нет, программа ищет

-Девушка, у вас перед глазами программа, вы видите едет ли в этот р-н машина хоть какая-то?

- Не могу сказать.

Знаете, должность у девочек называется "диспетчер-логист", а мозгами шевелить они видимо не умеют.... Ок, прождала ещё 30 минут и отменила этот заказ.

З.ы.

Я не один год проработала в такси, работала как в крупных компаниях СПб, так в маленьких. Знаю конторы, где есть "номера", но нет автопарка (зарабатывают процентами от продажи заказа в разных биржах), знаю конторы с автопарком, но без "номеров" (покупают заказы в различных биржах) и отличить одно от другого (в т.ч. и от стандарта, где и номера есть и автопарк) для меня - "раз плюнуть"! "Бонус" имеет свой автопарк, о чём свидетельствует смс-оповещение: если в смс указаны марка и номер авто - таксист из бонуса, а если в смс "К вам приедет МАШИНА" - таксист сторонний и марку с номером сообщат вам по тлф.

Почему я так долго ждала сегодня своё такси? Сейчас я работаю в баре и, ожидая такси, мило общалась с коллегой и попивала кофе Smile торопиться было некуда и уж очень не хотелось в снегопад стоять на остановке.

Недостатки
  • Непонятливые операторы
слюнявкане рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.11.2016
А я ездила бесплатно на бонусы,правда 2 часа пришлось подождать,
тоже самое отвечали,что нет машины сейчас Smile
А вот опоздали ко мне только один раз всего на 20 минут,езжу много,
обычно наоборот всегда раньше приезжают,хотя я вызываю загород такси! Smile
15.11.2016
Lime-Lemon заказывала после этого ещё 2 раза (вечером и в 5 утра), оба раза "машина на ваш заказ не найдена"... Уехала днём, с 3го раза, после часового ожидания... больше нет желания пользоваться их услугами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также