Здравствуйте уважаемые читатели.
Начало октября выявило неожиданную приписку несуществующего долга в службе такси «Поехали». Именно разочарование по итогам случившегося заставило сесть за компьютер и написать данный отзыв. О неприятном происшествии с припиской напишу в конце отзыва. Ну а сейчас давайте расскажу о некоторых аспектах моего многолетнего сотрудничества с данной службой.
Сервис заказа легкового и грузового транспорта «Поехали!» работает в нашем провинциальном городе давно и поначалу зарекомендовал себя с хорошей стороны + он считался одним из самых недорогих. Знаю, что «головного» офиса сервиса заказа такси «Поехали» в Бийске нет, а вот небольшой офис есть и находится он по адресу: ул.Ленина, 256, офис №3. В силу сложившихся обстоятельств пользуюсь данным сервисом на протяжении последних 6 лет довольно регулярно. И если по началу сервисом была довольна и рекомендовала его всем знакомым, то постепенно мое мнение о нем поменялось. Для начала проговорю основные моменты, которые меня вполне устраивают.
1. Легкий запоминающийся номер – 222222. Вежливые диспетчеры. Всегда называют марку и номер автомобиля – удобно, особенно когда на парковке например у ТЦ размещено много машин \так легче ориентироваться в поиске нужного авто\. Длительное время такси приходили довольно быстро. Сбои в ожидании начались только в последний год.
2. Хорошие водители. Да, наш город невелик \численность чуть менее 200 тыс. человек\, такси на заказ периодически приезжают одни и те же. Невольно запоминаются водители, завязываются нейтральные разговоры, поэтому у пассажира с водителем со временем складываются хорошие доверительные отношения. И у нашей семьи уже есть 3 – 4 разных такси, с водителями которых сложились хорошее и доброе сотрудничество.
3. Адекватные цены, но то же самое я назову среди недостатков сервиса и уже с пояснением своей точки зрения.
Теперь хочу пробежаться по небольшим недостаткам в работе сервиса «Поехали»:
1. Пару лет назад в электротехническом центре купила люстру на кухню. Зима, стемнело. Ехать нужно домой, в центр – живу неподалеку от здания городской Администрации. Водитель такси проезжает мимо моего дома значительно дальше и пытается нас нас с дочерью высадить у магазина «Ритуальные услуги», кстати в это время уже закрытого. Да рано мне еще туда, как минимум лет на 60 рано! Что это было – так и не поняла.
2. Декабрь 2019 г. – старенького отца нужно забирать с онкобольницы. Такси по вызову не пришло совсем!
3. Однажды водителем такси оказалась молодая женщина \около 30 лет\. Авто вела 1-ой рукой, а другой держала сотовый, по которому активно обсуждала свои амурные дела. Зима, хороший гололед, а разговор длится практически всю дорогу - от подъезда моего дома до места назначения около 10 автобусных остановок. Скажу честно: ехать очень боялась. Живу в центре города, окна выходят на оживленный перекресток – вдоволь насмотрелась на еженедельные аварии…Практически на полпути попросила девушку убрать телефон – бесполезно!, болтала до пункта прибытия.
4. Очередная дорога домой на такси. За рулем мужчина средних лет. Всю дорогу работает радио, из которого льются песни с 3-х этажным матом! Как будто это в порядке вещей. Но деньги то я должна платить за проезд, а не за испорченное настроение.
5. 2022год: трижды приходилось ездить с возрастным водителем, которого на старости лет выгнала жена. Готов был сразу же заселиться к первой встречной даме любого возраста и внешност. Другие темы разговоров мужчину как-то не интересуют. Неприятно!
6. Лето 2022г. вызвала такси к ТЦ «Стиль». После длительного ожидания машина пришла, но … к совершенно другому торговому центру \к «ТЦ «Ривьера»\. Естественно, что после непонятного ожидания водитель отменил заказ. Спрашивается: чем слушал диспетчер при оформлении заказа?
7. В другой раз к ТЦ «Стиль» такси не могла вызвать в течение 40 минут! В результате ощутимо опоздала на деловую встречу. Прошу учесть, что данный ТЦ находится в одной из оживленных частей города и проблем с транспортом ранее никогда не было. По крайней мере ТЦ «Стиль» никак не относится к той окраине, куда шофера заказ стараются не брать…
8. Автопарк у сервиса очень разнообразен, но иногда на заказ приходят настолько старые машины, что кажется: авто развалится во время движения. У некоторых машин проблематично открыть дверцы - не работают ручки.
Однажды случилась вообще абсурдная ситуация. Приехали к месту назначения, а моя взрослая дочь не может выйти из машины - не открывается дверца. Попросили помочь водителя, а он только отмахнулся: «все работает, открывайте сами»… В результате ручка от внутренней стороны дверцы осталась в руках у дочери! Мне пришлось дополнительно потратиться на ремонт ручки от дверцы авто. Сложилось мнение: водитель знал о проблеме и просто выжидал, когда кто-нибудь из пассажиров окажется в подобной ситуации. Получился своего рода маркетинговый ход – ремонтировать машину за счет клиента…
9. Заметила скачки расценок. На один и тот же маршрут цены стали резко подскакивать в зависимости от времени суток, от погоды… В последние новогодние каникулы цены тоже почему-то резко ползли вверх…
Подобные истории можно продолжить, но все таки ограничусь озвученным. Расскажу лишь ситуацию недельной лавности, из-за которой серьезно стала задумываться о переходе в другой сервис заказа такси.
Начало октября текущего года. Звоню в службу «Поехали» для вызова такси и с удивлением узнаю о имеющемся у меня долге в размере 50 рублей. Удивлена: отказов от поездок у меня не было ни одного, с водителями тоже рассчитываюсь очень даже полностью. Так что это за долг и откуда? С диспетчером договорилась созвониться по возвращению домой и попробовать разобраться в данном вопросе. К сожалению, вернувшись домой, занялась домашними делами и перезвонить в службу «Поехали» просто забыла.
Через несколько дней снова случилась поездка на такси. В этот раз мне озвучили сумму долга чуток поменьше – 25 рублей. За обратную дорогу домой назвали оплату в 200 руб, хотя в другие дни аналогичная поездка варьируется от 140 до 160 руб. Мелькнула мысль, что сумма проезда в 200 руб. сложилась из обычного тарифа и озвученного долга. Уже из дома позвонила в службу «Поехали», пояснила ситуацию и поинтересовалась по неожиданно возникшему долгу. Финал непредсказуем: диспетчер ответила, что у службы такси по мне никакого долга нет, а что происходит у меня – им неведомо! Прозвучало, конечно, двусмысленно…
Что это было? Автоответчик службы «Поехали» дваджы \ в разные дни\ называл сумму мифического долга \хотя и небольшого\. Не я же его туда надиктовала. Жаль, что не догадалась записать на диктофон – хоть какое-то доказательство было бы. Странно все как-то… Может быть кто-то из читателей отзыва сталкивался с подобной ситуацией?
Удачных вам поездок!