Опубликовано 7 Декабрь, 2016 - 17:06

Всем привет.

Хочу предостеречь от напрасной траты времени на сайте laparfumerie.ru

Недавно я искала отбеливающий порошок Orly и набрела на него на этом вот сайте. Пока заказывала порошок, вспомнила, что еще хотела воск для рук.. ну и пошло поехало. Набрала корзинку.

Начав набирать продукты в интернет-магазине, обычно рассчитываешь, что можно будет на финальном этапе разобрать корзинку и убрать лишнее. Но не тут то было. В мобильной версии сайта просто нет клавиши для редакции позиций в вашей корзине.

Пришлось открывать сайт с компьютера. Там корзина редактируется.

Но дальше - больше. Я прочитала, что девушки здесь делали заказы на этом сайте, а их просто продинамили. Думала, что "ну.. бывает" и не всегда же интернет-магазин так плох. Но.. он именно так плох.

На почту мне пришло следующее сообщение:

СПАСИБО ЗА СДЕЛАННЫЙ ЗАКАЗ!


В ближайшее время с вами свяжется оператор для уточнения деталей доставки

По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу по работе с клиентами. Связаться с нами можно следующими способами:

  1. по телефону в Москве: +7 (495) 539 53 15
  2. написать нам письмо по электронной почте:

    [ссылка]

Я стала ждать звонка оператора.. ждала ждала. Ребята очень не расторопны.

В итоге был звонок. но сказали, что позиций моего заказа нет в наличии, придется подождать недельку - две. Причем молодой человек, говорил таким тоном, что явно видно - звонит для галочки, ему понятно, что никто две недели ждать не будет.

Но я подумала, что действительно, не к спеху. Подожду. Сказала, что ждем и сделала пометку в календаре до какого числа ждем и когда начинаем активные действия).

В итоге через две недели мне позвонили и сказали, что товаров по моему заказу нет, они снимают мой заказ. Мне ничего не оставалось. Возражений не принималось. Меня просто поставили в известность)).

В общем, вывод такой - если вам звонят операторы и говорят обреченным, печальным, извиняющимся тоном - они понимают, что вас ждет и чувствуют себя виноватыми))). Ни в коем случае не соглашайтесь работать с магазинами, где у оператора извиняющийся тон.

Магазин никому не рекомендую. Какой смысл рассчитывать на них, если даже самых простых позиций нет в наличии. Да они еще и не готовы сразу об этом сказать, а только через две недели.

Даже на хорошую сумму и в Москву не могут ничего продать. Я уж не знаю что бы делали с более дальними адресами и небольшими суммами.

Недостатки
  • Две недели прождала отказа
  • Недоработанная мобильная версия
Olga_Namiне рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также