Опубликовано 1 Апрель, 2024 - 08:48

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

 

С Газпромбанком я познакомилась примерно 5 лет назад. Тогда, нас в принудительном порядке, руководство заставило стать зарплатными клиентами Газпромбанка. Выбора особого не было, нам оформили и выдали карты. Уже тогда мне не нравился этот банк, так как банкоматов по городу не отыскать, а через другие банкоматы часто происходили какие-то сбои и карты не считывались. К слову, зарплатным клиентом этого банка я была не долго, и вскоре после увольнения забросила далеко и надолго свою карту. Да, у нее истек период пользования, но счет остался. Вскоре, когда мой муж устроился работать на гос.службу, необходимо было ежегодно сдавать декларацию о доходах и предоставлять выписки из всех банков по открытым счетам не только самому сотруднику, но и его супруге. Тогда то, я еще больше возненавидела Газпромбанк.

Когда я пришла в банк и обратилась с просьбой дать мне выписку по моим открытым счетам для гос.служащих, сотрудник банка долго не могла сообразить что же делать (видимо была новенькой) и просидела у нее я около 30-40 минут, ждала пока сделает мне эту выписку. После, я попросила закрыть мне мой счет и снова ждала еще минут 20, пока сотрудник выполнит необходимые действия.

На сегодняшний день Газпромбанк запустил акцию "карта для мечты" для всех держателей дебетовой карты Газпрома, с подключенной программой лояльности. Смысл акции в том, что за расходы на АЗС, супермаркеты, одежда и аптеки ты можешь получить 25% кэшбека. Об этом я напишу отдельный отзыв.

Клюнув на эту рекламу, мы с коллегой обратились в офис Газпромбанка и отсидев там очередь получили моментальные дебетовые карты.

Газпромбанк отзывы

На тот момент, я обратила внимание что ничего в принципе не изменилось, сотрудники банка как были не квалифицированны, так и остались. На какие-то дополнительные вопросы отвечали неуверенно, складывалось впечатление что информацией они не владеют вообще. Активировать карту в банке у нас не получилось по каким-то непонятным причинам, опять же сотрудник банка не смогла объяснить почему и все остальное за нее мне пришлось делать дома. Собственно разбиралась я сама. Понятное дело что я молодая и владею техникой и программным обеспечением легко, что не скажешь о других людях (как минимум люди старшего поколения).

Активировав карту, я дополнительно изучила ее возможности, и меня заинтересовала возможность получения кэшбека. Обычная программа лояльности "Понятный кэшбек" при использовании которой с каждой покупки возвращается 2% в виде баллов.

Газпромбанк Карта для мечты отзывы

 

К примеру, я получаю зарплату на Сбер карту и там нет кэшбеков, есть только Сберспасибо, которое копиться очень долго и меня в принципе не устраивает.

Ознакомившись с условиями предоставления кэшбека, я начала потихоньку пользоваться картой. Когда я поняла, что выполнила минимальные условия (совершила покупки более чем на 5000 рублей по определенным категориям), начала ждать выплату кэшбека. Прошло более 5 дней, а выплат никаких не поступило, кэшбек показывал 0 рублей.

Хотя в условиях указано что кэшбек должен приходить сразу после оплаты или до 2-х дней.

Газпромбанк когда начисляется кешбек
Газпромбанк когда начисляется кешбек

 

Я решила обратиться в чат с поддержкой, на что мне ответил виртуальный помощник Газпромбанка, когда я прошлась по готовым кнопкам, меня поставили в очередь на связь с оператором.

Газпромбанк кешбек отзывы
Газпромбанк кешбек отзывы
Газпромбанк кешбек отзывы

 

Связаться с оператором просто нереально и складывается впечатление, что операторов либо очень и очень мало, либо это просто "отшивание клиентов". Не дождавшись ответа специалиста, я свернула приложение и легла спать. Утром зашла в приложение и опа, увидела появившийся кэшбек 262 балла. Ответа специалиста также не было, а кэшбек был. То есть неполадки в системе имеются, но отвечать клиенту не надо, перебьётся.

 

Прошло еще дней 10, я также пользовалась картой Газпрома, и мне снова не приходят кэшбеки, хотя положенные 2% от покупки должны приходить.

Газпромбанк понятный кешбек отзывы

Я снова написала в чат и снова мне ответил виртуальный помощник, что все сотрудники заняты.

Газпромбанк кэшбек отзывы
Газпромбанк кэшбек отзывы
Газпромбанк кэшбек отзывы
Газпромбанк кэшбек отзывы
Газпромбанк кэшбек отзывы
Газпромбанк кэшбек отзывы

 

На этот раз мне ответили, и ответили что мой кэшбек составляет 262 балла, как будто я слепая и сама не вижу. На мой вопрос о том, что когда мне придет кэшбек за оплаченные покупки мне уже никто не ответил.

На следующий день кэшбек пришел и теперь составляет 268 баллов. И возникает вопрос: Я что должна выклянчивать свой кэшбек?

Газпромбанк кэшбек отзывы

 

Складывается впечатление, что такой банк и с таким громким названием Газпромбанк имеет как минимум низкую систему обслуживания клиентов. На звонки они не отвечают, в чате до них не достучишься, в офисах ужасные очереди и малообученные специалисты, которые не знают действующие условия акций, вкладов и прочего.

Кроме того, хочу отметить, что во многих магазинах, по ТВ, в социальных сетях идет реклама про новую акцию от Газпрома "Карта для мечты" возврат 25% кэшбека. Эта рекламная кампания проводится уже давно, но как можно устанавливать акции, условия, завлекать клиентов и должным образом не консультировать и не обслуживать клиента. Ведь для того, чтобы клиентов становилось больше, необходимо не только запускать рекламные кампании, но и проводить соответствующие работы по обслуживанию клиентов, а также проверить и обеспечить стабильную работу своих приложений и самого банка.

 

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не грамотные сотрудники
  • Нет клиентоориентированности
  • Очереди
  • Ужасное сервисное обслуживание
Julia96не рекомендует
Читать все отзывы 353
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 353
Смотрите также