Опубликовано 9 Ноябрь, 2011 - 19:43

МТС - ВЫ МОШЕННИКИ. Иначе я сказать про эту компанию не могу! Сама этим оператором никогда не пользовалась, и не собираюсь, но вот моего папу как то угораздила купит их сим карту! Претензий к этой компании у меня теперь уйму, все и не перечислишь! Во первых качество связи прямо скажем ниже среднего, я считаю что это не нормально, что когда выезжаешь за 10 км от города связь теряется, но это ладно! Далее у отца стали появляется, какие то не понятные услуги, кормые он не то что не подключал, он даже не знает о их существовании! Все время какие то абонентские платы, не понятно за что даже! Звоню оператору она мне довольная такая отвечает, эта услуга предаставияется по умолчанию, могу отключить? Вот какого вы её мне подключали вопрос? Далее расходы, мой папа телефон пользуется в два раза меньше, а платит больше! Но вот что меня вывело окончательно так это, вот какая ситуация! В один прекрасный день папочка не то теряет не то вытащили у него телефон! Сам аппарат у него простенький был, даже и не расстроился!:) дело было вечером, никакие офисы мтс естественно не работают, на следующий день я папе и говорю я сейчас зайду через интернет в интернет помощник, и там заблокирую телефон а потом уж в офис. Ну захожу, и вижу что баланс составляет минус 2000 рублей!!! Это при том что баланс был положительным, и знаете что меня больше удивила, ну это понятно, что кто то воспользовался телефоном и хорошо поговорил или чего то скачал, НО КУДА ПРОСТИТЕ СМОТРЕЛ ОПЕРАТОР СВЯЗИ, ПОЗВОЛИВ УЙТИ В ТАКОЙ МИНУС почему телефон не был заблокирован хотя бы на минус 200 р. Как это делается в нормальных компаниях! Это при том что система расчетов на тарифе Авансовая! Иду к ним в офис, она мне говорят вы знаете а у нас установлен лимит, до минус 3000 р. Вопрос: кто решил вобще что я в случаи чего буду способна отдать эти деньги, кто устанавливал такой лимит, и с чьего согласия интересно? У меня авансовая система расчетов, почему оператор намеренно в воняет абонента В Долги??? Я была в шоке с такого отношения!! Оператор должен был приостановить обслуживания, хотя бы при минус 300, а то что же это получается случись так вот что у человека, ему потом пришлют счет на 3000 за разговоры чужого дяди!! Разве так можно, Например в билайне телефон сразу блокируют, уже при минус 10 рублях! Короче поняла я одно, в МТС СИДЯТ МОШЕННИКИ, ЗАПОМНИТЕ ИМ ПЛЕВАТЬ НА СВОЕГО АБОНЕНТА, ГЛАВНОЕ ВО ГНАТЬ В ДОЛГ, А ПОТОМ БУДУТ ПИСЬМА СВОИМИ ВЫБИВАТЬ ДЕНЕЖКУ!! Больше я к этой компании близко не подойду!
Недостатки
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют со счетов
  • Дезинформация - их конек
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Нагло обманывают
  • Плохая связь за городом
katreshaне рекомендует
Читать все отзывы 2693
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.11.2011
+ ! Единственное, что могу добавить - если украли телефон, отключать симку нужно немедленно, позвонив по телефону. А то действительно наговорит кто-нибудь... Я недавно узнала, что если абонент МТС часто пользуется услугой "доверительный платёж", то лимит ухода в минус ему повышают всё больше и больше, естественно, о этой "мелочи" клиента не предупреждают, - при мне в офисе МТС мужчина возмущался, откуда у него долг в 10000 (!!!)
У меня Билайн, если на счету 0, разговор тут же обрывается, иногда это очень не вовремя, но, с другой стороны, лучше уж так, чем долги.
09.11.2011
а у меня никогда ниже -200 р. баланс не уходит, хотя я частенько забываю кидать деньги на телефон вовремя.
09.11.2011
Да, да ! У меня у самой Билайн, и там действительно если счет около 0 руб. Или 0, то все разговор прерывается, интернет соединение тут же будет прервано, пока баланс не пополнишь! Я понимаю, что может быть это не всегда удобно, но зато согласитесь честно перед нами абонентами!

Ну не знаю может быть у них в МТС на разных, тарифах разные лимит, и кого то как у вас 200. Но я зашла на сайт там четко написано предаставляемый лимит минус 3 000. А в офисе мне вобще заявили, оператор сам решает когда заблокировать ваш номер, и при каком минуси! То есть они могли бы приостановить обслуживание, и нам при минус 200 но просто не захотели
10.11.2011
мда, неприятно конечно....
Другие отзывы
Читать все отзывы 2693
Смотрите также