Добрый день.
Заказываю товары в интернет магазине Озон с 2020 года и за последний год качество доставки заметно ухудшилось.
1) Экономия на упаковке.
Почти все заказы приходят без упаковок:
- Офисную бумагу я перезаказывала два раза, так как она приходила даже не в пакете, в помятом виде.
- Детский Адвент календарь пришел в помятой упаковке, пришлось отказаться, в таком виде его уже не подарить.
- Очки пришли в рваной упаковке. Уже дома увидела, что стекла сильно поцарапаны. И скорее всего мне отправили уже кем-то забракованный товар.
2) В пунктах выдачи больше не лежат пакеты.
Если попросить, то дают, но неохотно.
Из преимуществ Озон я бы отметила, бесплатный отказ от товара в пункте выдачи, в отличие от Wildberries, где отказ 100 рублей.
Также не возникло проблем, кроме потерянного времени, с возвратом товара по причине обнаружения брака.
Спасибо за внимание.