Опубликовано 21 Декабрь, 2022 - 18:55

Добрый день.

Заказываю товары в интернет магазине Озон с 2020 года и за последний год качество доставки заметно ухудшилось.

1) Экономия на упаковке.

Почти все заказы приходят без упаковок:

- Офисную бумагу я перезаказывала два раза, так как она приходила даже не в пакете, в помятом виде.

- Детский Адвент календарь пришел в помятой упаковке, пришлось отказаться, в таком виде его уже не подарить.

- Очки пришли в рваной упаковке. Уже дома увидела, что стекла сильно поцарапаны. И скорее всего мне отправили уже кем-то забракованный товар.

2) В пунктах выдачи больше не лежат пакеты.

Если попросить, то дают, но неохотно.

Из преимуществ Озон я бы отметила, бесплатный отказ от товара в пункте выдачи, в отличие от Wildberries, где отказ 100 рублей.

Также не возникло проблем, кроме потерянного времени, с возвратом товара по причине обнаружения брака.

Спасибо за внимание.

Екатерина1912рекомендует
Читать все отзывы 3398
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
21.12.2022
Здравствуйте, Екатерина. Мы постепенно переходим на доставку товаров в заводской упаковке.
Наша цель - заменить картонные коробки и плотные пакеты на более экологичный вариант и минимизировать количество ненужной упаковки. Также в пунктах выдачи всегда должны быть бесплатные пакеты. Простите, что привезли товары в таком виде. Хотим подробнее разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам номера заказов.
Заказ № 36201476-0050
от 29 сентября, Заказ № 36201476-0047
от 16 сентября, Заказ № 36201476-0058
от 5 декабря
Официальный представитель OZONru
23.12.2022
Екатерина, здравствуйте.
Простите, что привезли бумагу и адвент-календарь в повреждённой заводской упаковке, а очки с царапиной. Постараемся выяснить причину и больше не допускать таких ситуаций.
Видим, что вы отказались от покупок при получении. Деньги за товары уже вернули вам. Можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Рекомендуем всегда проверять товары при получении, если что-то не понравится – можно отказаться.
Многие берут пакеты в пунктах по инерции, а не из-за необходимости. Поэтому мы решили сделать их платными и дать покупателям возможность выбора на сайте. При оформлении заказа автоматически будет добавлен один пакет, увидите уведомление на экране. При необходимости можно отказаться от него или выбрать нужное количество. Но пункте выдачи всегда выдадут обычный не брендированный пакет.
Надеемся, что в будущем от покупок останутся только приятные впечатления.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3398
Смотрите также