Опубликовано 10 Май, 2014 - 20:15

Никогда не думала, что столкнусь с обманом при оплате кредитными картами, но видимо все бывает в первый раз.

Давным-давно приобретаю билеты в кино, используя соответствующие сервисы и однажды познакомилась с сайтом Киноход. В целом, первое знакомство вышло приятным и я бы наверняка не писала сегодня этот отзыв, если бы не произошедшая сегодня ситуация.

Собрались в кино с семьей и по традиции решили пойти в Питерленд. Зашли на сайт Формулы кино и произвели покупку трех билетов .Успешная оплата билетов была подтверждена системой-уведомлением на сайте Киноход(знаете, эти сплывающие окошки, типа Поздравляем с удачным приобретением билетов).Однако, после списания денежных средств, на почту, указанную при покупке билетов, не поступила информация, (код заказа) которую необходимо предъявить в кинотеатре.

Уже на месте, (в кинотеатре)кассир сообщил о том, что билеты были, действительно, оплачены, но после этого отменены и сейчас находятся в системе, как не выкупленные. Здесь-то мы и впали в ступор. Кассир, увидевшая наше замешательство, порекомендовала обратиться в тех.службу портала, что мы и сделали. Операторы поддержки не отвечали в течение 30 минут, а после того, как нам все же удалось дозвониться, сообщили, что по данным их системы билеты оплачены и выкуплены. На мое возмущение, тех.поддержка сообщила, что заявка отправлена и через часа 2-3 на почту напишут, как оформить возврат заказа.

Вы можете представить мой шок? Сказать, что я была зла - это ничего не сказать. И, если вы думаете, что через 3 часа мне кто-то что-то написал, то глубоко заблуждаетесь. Только после повторного звонка, мне ответили, что сейчас специалисты портала делают запрос в кинотеатр, после которого я получу какой-то ответ. Еще дали адрес круглосуточной службы поддержки, куда письмо я уже отправила.

Советую ли я этот сервис? нет. не советую. Берегите свои нервы и покупайте билеты в кассах.

Недостатки
  • Деньги списали, билеты не прислали
  • Не дозвониться до службы поддержки
Bartoне рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.07.2014
Попала в такую же ситуацию, но мы хотя бы дома еще узнали, что билетов у нас нет
02.01.2015
Картина примерно такая же: 1 января, утро, хотим сделать детям развлечение, сводить в кино на новый мультик. Покупаю билеты через киноход, пока жду подтверждения, говорю детям одеваться. Проходит 15 минут, подтверждения нет. Начинаю звонить на горячую линию, трубку никто не берет, пишу на почту - ответа нет. Звоню в кинотеатр, чтобы хотя бы знать к чему готовиться, там тоже трубку не берут. В итоге на удачу едем за 30 км от дома, обнаруживаем, что билеты все-таки выкуплены, пять минут доказываем, что это мы их выкупили (слава SMS-информированию, хотя бы одно доказательство у меня было). Спасибо кассиру, поверила. Но пришлось ждать начала сеанса в подтверждение того, что никто на эти места, кроме нас, не претендует. Хоть и кончилось все благополучно, настроение было испорчено. Пользоваться данным сервисом больше не буду, да и знакомым отсоветую.
P.S.>кстати, на письмо в support до сих пор никто и не ответил. Хотя бы с целью поинтересоваться, разрешилась ли ситуация.
P.S.S.>еще одно наблюдение: на сайте самого кинохода нет книги отзывов, что уже говорит о том, что сервису плевать на мнение о его работе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также