Опубликовано 10 Май, 2014 - 20:15
Как не попасть в кино с Киноход
Недостатки
- Деньги списали, билеты не прислали
- Не дозвониться до службы поддержки
Bartoне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Картина примерно такая же: 1 января, утро, хотим сделать детям развлечение, сводить в кино на новый мультик. Покупаю билеты через киноход, пока жду подтверждения, говорю детям одеваться. Проходит 15 минут, подтверждения нет. Начинаю звонить на горячую линию, трубку никто не берет, пишу на почту - ответа нет. Звоню в кинотеатр, чтобы хотя бы знать к чему готовиться, там тоже трубку не берут. В итоге на удачу едем за 30 км от дома, обнаруживаем, что билеты все-таки выкуплены, пять минут доказываем, что это мы их выкупили (слава SMS-информированию, хотя бы одно доказательство у меня было). Спасибо кассиру, поверила. Но пришлось ждать начала сеанса в подтверждение того, что никто на эти места, кроме нас, не претендует. Хоть и кончилось все благополучно, настроение было испорчено. Пользоваться данным сервисом больше не буду, да и знакомым отсоветую.
P.S.>кстати, на письмо в support до сих пор никто и не ответил. Хотя бы с целью поинтересоваться, разрешилась ли ситуация.
P.S.S.>еще одно наблюдение: на сайте самого кинохода нет книги отзывов, что уже говорит о том, что сервису плевать на мнение о его работе.
P.S.>кстати, на письмо в support до сих пор никто и не ответил. Хотя бы с целью поинтересоваться, разрешилась ли ситуация.
P.S.S.>еще одно наблюдение: на сайте самого кинохода нет книги отзывов, что уже говорит о том, что сервису плевать на мнение о его работе.
Другие отзывы
Смотрите также