Мой последний заказ на wb
Заказала нитяные шторы (2 шт), был указан платный возврат 100р
По факту пришли только одни, а вместо вторых - детская жилетка.
В пункте выдачи оформила возврат.
Цена товара на момент его приобретения 328 рублей. Но wb решил быть умнее всех и возложить ответственность на косяки своих сотрудников на клиента. Таким образом, вместо 328р мне вернули 228р и удержали 100р за "платный отказ"
А собственно почему я должна платить за то, что их сотрудники что-то перепутали.
Складывается ощущение, что делается всё это намеренно. С одного клиента 100, с другого- 100, так и отличная сумма набежит «из воздуха» (К слову, сами сотрудники пунктов выдачи говорят, что вероятность возврата денег за "платный отказ" в этом случае равна ![Innocent Innocent](/modules/smileys/packs/Roving/innocent.png)
Именно поэтому я когда-то перестала покупать там вещи/обувь и всё, что может не подойти по размеру. Но всякого рода бытовые вещи всё еще заказывала.
После данного случая прекратила всякое взаимодействие с wb и перешла на маркетплейс с синей цветовой гаммой и рекламой "руки загребуки"
Р.S. «Брак не подтвержден»
Возврат товара был сделан в пункте выдачи 16.07, по состоянию на 12.08 вопрос не решен.
На все созданные мною обращения получены стандартные "отписки". В ответ на одно из обращений я получила информацию, что возврат денег будет в течение 10 дней после подтверждения брака. Но увы.
Видимо, брак не подтвержден. Согласна, детская жилетка была в идеальном состоянии, но все-таки это не штора