Опубликовано 28 Май, 2023 - 11:53

Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться мнением о банке ВТБ. Когда-то давно я являлась клиентом, тогда еще был ВТБ 24. После того, как вклад закончился, я перестала сотрудничать с банком, так как ничего интересного лично для меня не было. И вот, спустя время, я вернулась! Меня заинтересовал накопителтный счет под 10% годовых для новых клиентов. Так как в банке у меня не было ранее накопителтеых счетов, я подхожу под категорию " новый клиент". Такой процент только на 3 месяца. Я обратилась в банк за получением карты и получения доступа в интернет-банк!

Обратилась в блидайшее, удобное отделение! Это оказалось отделение с каким-то новым форматом обслуживания! Не знаю, кто является креативщиком подобного формата, но мне захотелось убежать! Пришлось убежать себя, что мне получить только карту! И тогда бежать! Хотя девушка с рекламного плаката манила своим загадочным взглядом и лёгкой улыбкой.

Оформлен офис под типа "кафе", берешь номерок, садишься за круглый, отдельный столик и ожидаешь, когда к тебе подойдёт сотрудник банк. Задаумка, видимо, пришел в кафешку на встречу с другом. Расслабляйся, улыбайся. Ну, тогда бы доработали идею до конца, кофейку приносили. Но до такого уровня обслуживания кретивщики ВТБ ещё не дошли.

 

И вот он (не друг, специалист) появляется, с ноутбуком, усаживается рядом с тобой, интересуется, с какой целью я пришла! Начинает оформлять документы, периодически уходит, принтера -то с собой нет, за распечатанными бумажками приходится бегать. Потом ушёл за картой, подписанные бумаги сиротливо остаются на диванчике. А вдруг забудет, мелькает мысль, вот так и распространяются персональные данные.

Получила карту и бегом бежать и этого офиса "нового" формата, на всякий случай присмотревшись, не забыл ли специалист документы на диванчике.

Всё-таки, банк - это респектабельное учреждение, касается денег, которые, как известно, любят тишину. Мне хочется видеть перед собой специалиста, за деловым столом, а не человека на побегушках, который сидит рядом с тобой за небольшим круглым столиком, бегает туда-сюда.

Всё-таки, банк - консервативное учреждение, а не вот это вот всё...

Я получила карты, под названием "Мультикарта". Дома зарегистрировалась в интернет-банке.

Интернет -банк достаточно простой, всё интуитивно ясно и понятно.

Открыл интересующий меня накопительный счёт. Уже успела получить первую выплату процентов.

Надеюсь, в дальнейшем все вопросы можно решить дистанционно, без визита в офис. Но если придётся идти в офис, я выберу другой, надеюсь, остались офисы прежнего формата.

Новое - это не всегда хорошо. Как по мне, у ВТБ не удачно получилось внести какие-то изменения в достаточно консервативную, банковскую сферу. Кретивщикам подобного формата я бы поставила жирную двойку. И вернула всё назад!

Достоинства
  • Интернет банк
arsamрекомендует
Читать все отзывы 432
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 432
Смотрите также