Данный гипермаркет открыли в здании торгово-развлекательного центра Ситимолл Белгроодский. Открыли довольно давно. Первое время, лично я туда заходила только за водичкой когда шла в кинотеатр и то
была не в восторге. Почему?- очень высокие цены по сравнению с той же линией или лентой,
- охамевшие охранники которые по какой то причине подумали что имеют право обыскивать карманы посетителей вне зависимости пищит противокражная рамка или нет.
- хамоватые продавцы которые не хотят работать. К примеру был когда то такой ответ: "Это не мой отдел я вам ничего рассказывать/показывать/накладывать не буду" а я всего то спросила где лежит нудный мне товар.
- грязь. Грязь в овощном отделе, грязь в отделе напитков, грязь в хлебном отделе.
- просроченное мясо. Это потом они догадались его продавать по акции заклеивая дату изготовления новым ценником. Поэтому смотрите внимательно когда там что то берете.
- вечные нереальные очереди на кассах. Допустим касс 20 штук (точно не помню), а работает как правило 3 кассы когда большой поток людей.
- плохая выкладка товара. Товар может стоять не под своим ценником, а полки могут пустовать несколько дней.
Была еще одна некрасивая история с гипермаркетом Карусель. В мои студенческие годы, дали нам задание сделать обзор на любое предприятие сферы услуг, а конкретно любой из гипермаркетов. Предмет был связан с мерчендайзингом
Мерчандайзинг – это совокупность средств, способов, методов и техник, объединенных с целью активировать роль товара в процессе продажи с помощью оптимизации его представления и окружения, и тем самым повысить рентабельность продаж.
Я почему то выбрала карусель. Подойдя к администратору объяснила суть моего визита, и то, что мне нужно сделать фото стендов, выкладки для отчета, и написать про их гипермаркет так как для рассмотрения я взяла именно его. Я не буду тут писать куда меня послали и какой дорогой ибо правила запрещают использовать данные слова, но я думаю все и так поняли.
Из плюсов:
- большой ассортимент товара
- очень вкусная выпечка собственного производства. Вот что то, а хлеб там действительно великолепен.
- акции.
- система бонусов по карте.
Сейчас (ноябрь 2017г.) там идет реконструкция торгового помещения. То что ничего не найти я уже смирилась. Что изменилось в 2017 году:
- стало больше работающих касс
- в магазине начали убирать
- странно, но давно не видела просрочки
- полностью сменился персонал, продавцы стали более вежливы.
- охранникам объяснили на что они имеют полномочия, а на что нет.
Но не смотря на эти улучшения, данный гипермаркет заслуживает только 2 звезды. Если мне нужно скоротать время, я конечно же поброжу там, но если мне нужны продукты, я пойду за ними в другое место. Чего и вам советую.
Помните по интернету гуляла шутка про то, что архитекторы оставили "наследие" потомкам в виде 3х всем известных букв спрятанных в дизайне стен, так вот, это было именно в СитиМолле Белгородском на втором этаже
Другие обзоры на магазины Белгорода: