Опубликовано 7 Ноябрь, 2017 - 18:05

  • Опыт использования:
    год или более

Данный гипермаркет открыли в здании торгово-развлекательного центра Ситимолл Белгроодский. Открыли довольно давно. Первое время, лично я туда заходила только за водичкой когда шла в кинотеатр и то была не в восторге. Почему?

  • очень высокие цены по сравнению с той же линией или лентой,
  • охамевшие охранники которые по какой то причине подумали что имеют право обыскивать карманы посетителей вне зависимости пищит противокражная рамка или нет.
  • хамоватые продавцы которые не хотят работать. К примеру был когда то такой ответ: "Это не мой отдел я вам ничего рассказывать/показывать/накладывать не буду" а я всего то спросила где лежит нудный мне товар.
  • грязь. Грязь в овощном отделе, грязь в отделе напитков, грязь в хлебном отделе.
  • просроченное мясо. Это потом они догадались его продавать по акции заклеивая дату изготовления новым ценником. Поэтому смотрите внимательно когда там что то берете.
  • вечные нереальные очереди на кассах. Допустим касс 20 штук (точно не помню), а работает как правило 3 кассы когда большой поток людей.
  • плохая выкладка товара. Товар может стоять не под своим ценником, а полки могут пустовать несколько дней.

Была еще одна некрасивая история с гипермаркетом Карусель. В мои студенческие годы, дали нам задание сделать обзор на любое предприятие сферы услуг, а конкретно любой из гипермаркетов. Предмет был связан с мерчендайзингом

Мерчандайзинг – это совокупность средств, способов, методов и техник, объединенных с целью активировать роль товара в процессе продажи с помощью оптимизации его представления и окружения, и тем самым повысить рентабельность продаж.

Я почему то выбрала карусель. Подойдя к администратору объяснила суть моего визита, и то, что мне нужно сделать фото стендов, выкладки для отчета, и написать про их гипермаркет так как для рассмотрения я взяла именно его. Я не буду тут писать куда меня послали и какой дорогой ибо правила запрещают использовать данные слова, но я думаю все и так поняли.

Из плюсов:

  • большой ассортимент товара
  • очень вкусная выпечка собственного производства. Вот что то, а хлеб там действительно великолепен.
  • акции.
  • система бонусов по карте.

Сейчас (ноябрь 2017г.) там идет реконструкция торгового помещения. То что ничего не найти я уже смирилась. Что изменилось в 2017 году:

  • стало больше работающих касс
  • в магазине начали убирать
  • странно, но давно не видела просрочки
  • полностью сменился персонал, продавцы стали более вежливы.
  • охранникам объяснили на что они имеют полномочия, а на что нет.

Но не смотря на эти улучшения, данный гипермаркет заслуживает только 2 звезды. Если мне нужно скоротать время, я конечно же поброжу там, но если мне нужны продукты, я пойду за ними в другое место. Чего и вам советую.

 

Помните по интернету гуляла шутка про то, что архитекторы оставили "наследие" потомкам в виде 3х всем известных букв спрятанных в дизайне стен, так вот, это было именно в СитиМолле Белгородском на втором этаже

Другие обзоры на магазины Белгорода:

NikaTairaне рекомендует
Читать все отзывы 139
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.11.2017
Ничего себе! В Ярославской карусели цены намного ниже, чем в ленте, а обслуживание самое лучшее. Мы всегда когда заходим в другие магазины, вспоминаем кассиров из Карусели, которые всегда вежливо поздороваются и поблагодарят за покупку. Один раз сидела кассирша с лицом, как будто г наелась, неприятная грубая, так через неделю мы ее там не видели.
И качество продуктов всегда радовало до недавнего времени. Сейчас, кажется, там разучились хранить мясо... Выглядит оно отвратно, покупать не рискуем теперь. Даже обидно, еще в начале года мы были в восторге от этого магазина.
07.11.2017
От руководства зависит. От региональных директоров и т.д.. В нашем городе руководство не следит. Сейчас конечно исправляются, но все равно не очень. Зато у нас пятерочки хорошие, читала тут отзывы и удивлялась.
Другие отзывы
Читать все отзывы 139
Смотрите также