Опубликовано 13 Июль, 2016 - 20:04

МГТС у нас домашний телефон.

Практически не пользуемся им за ненадобностью. В год он обходится около 3000 руб, вот уж действительно деньги на ветер.

Но как говориться выбросить жалко, вдруг понадобится, все-таки прямой московский номер.

(ох уж этот совдеповский менталитет)

Мечтаю отключить его уже давно и скорее всего именно так и поступлю в ближайшее время.

______________________________________________________________________________________

 

Главная причина недовольства бесконечный спам.

Каждый день по многу раз одно и тоже:

-. Приглашаем на бесплатную презентацию

- Ответьте пожалуйста на несколько вопросов, это не займет более пяти минут

- У вас просрочены сроки поверки счетчиков, когда прислать специалиста

Про счетчики это уже не просто спам, это натуральное мошенничество. Специально обученные наглецы на телефоне иногда даже угрожая принуждают срочно направить в ваш адрес платного специалиста, мотивируя свои действия изменениями в законодательстве.

Я пробовала жаловаться в МГТС. Но им нет никакого до этого дела. Это проблемы абонентов.

Еще у нас был интернет МГТС. От него мы сразу же отказались. Он работал с жуткими перебоями. Скорость часто была намного ниже заявленной. Естественно я неоднократно обращалась с жалобами в МГТС, но лучше не стало.

Ни пожалели ни разу. Не советую.

margalaне рекомендует
Читать все отзывы 546
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.07.2016
Какое счастье, что я не стала переходить на интернет МГТС!!!
14.07.2016
margala, здравствуйте! К сожалению, мы не можем запретить определенным фирмам совершать звонки. Мы заботимся о клиентах, предлагаем индивидуальные варианты решения вопросов. Рекомендуем воспользоваться функцией "Черный список" на телефонном аппарате, чтобы ограничить звонки с нежелательных номеров, рекомендуем воспользоваться функцией "Черный список" на телефонном аппарате. Она позволит не пропускать на Ваш телефон звонки от фирм, которые доставляют неудобства.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
15.10.2018
Альберт, уважающие себя крупные компании разрабатывают спам фильтры, вам тоже неплохо было этим заняться. Мы тоже думаем, что пора отключать городской телефона навсегда по той же самой причине спама.
14.07.2016
Джулианна, здравствуйте! Обсуждали ранее с Вами этот вопрос. Автор поста недоволен звонками сторонних фирм. К услугами компании претензий не имеет. Уверены, что и по работе интернета все вопросы мы смогли бы решить. Если потребуется консультация, обращайтесь. Написать можно на почту [ссылка].
С уважением, Альберт.
28.07.2016
А мы наоборот подключали домашний телефон в МГТС, потому что вещь полезная, и даже за 600 рублей выбрали красивый номер.
С одной стороны кажется дорого, но ведь один раз заплатил, и много лет радоваться можно. Запомнился легко, и мне, и семье, и знакомым.
29.07.2016
Хорошо, если вам он подойдет) а я сейчас уже порой даже не подхожу к телефону, так как заранее знаю. что это опять какая-нибудь реклама) 90% звонков у меня спам, спрашивается за что я плачу? точно осенью отключу его)
31.07.2016
Проблемы со спамом у многих, оператор тут не причем, если конечно, это не он сам звонит.
Если Вам конкретно из МГТС звонят и предлагают услуги. можно их попросить исключить Ваш номер из базы. А бороться с мошенниками сложно вообще, разве что просто подключить определитель номера и тупо не брать трубку.
Когда нам звонят по всякой ерунде, просто трубку вешаем, как-то на автомате это получается, даже не замечаем
31.07.2016
Не согласна. На Билайне такого спама нет и в помине. Здесь же каждый день звонят раз по пять-десять, я уже просто замучилась бегать к телефону
Другие отзывы
Читать все отзывы 546
Смотрите также