Опубликовано 23 Октябрь, 2023 - 21:16

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1500 рублей

Всем привет.

Либо день не удался, либо просто давно с операторами не приходилось разговаривать.

Ситуация наитупейшая.

Сейчас расскажу:

Как то раз оператор МТС снял с меня лишние деньги - ошибся - ну с кем не бывает.

МТС быстренько денежки мне вернул , правда это сделала их "система", а это очень важное замечание как оказалось в дальнейшем.

Чуть позже закинули деньги на счет -да не на тот номер, он мой - но другой, прям тупость с моей стороны, но думая что возможно будет их перевести на другой счет МТС.

Но не тут то было.

Это полное болото.

Есть приложение - вижу на счету деньги, вижу что могу их перевести и вариантов море.

Выбираю на другой счет МТС - никак, выбираю на счет карты - смотрю комиссия 30 р, ну ок, далее номер карты - вбиваю - подтвердите в смс - подтверждаю - ввожу цифры и на этом тишина.

Повторяю процесс - все то же самое. Дичь какая то , не понятно.

Вбиваю другую карту - не дает перевести.

Звоню оператору - в Смольный быстрее дозвониться - а здесь для этого нужно потрать пол дня, что бы в чате не писать - и все у них то занято - трудятся бедняжки - косячки за косячками обрабатывают - так что даже не успевают.

Дозвон прошел и что собственно мы видим по факту:

1. Это то - что сумму которая отображается, это не вся МОЯ, то есть она вся моя , но не ВСЯ.

Как это Вы скажете может быть, да в МТС все оказывается может быть - страна "Чудес", да, вот так бывает.

То о чем выше писалось вернулось мне по системе - вернулось не моими деньгами, а их деньгами - "король мне любезно предоставил свой транш" - это типа их бонусы, но мне они не принадлежат, я могу их потратить только для "короля" в карман и все, то есть когда с карты баланс был пополняли - то они были мои, а теперь не мои и переводить я не могу их. Зачетно?

2. Помимо комисси, снятой за пополнения баланса - нужно еще за вывод заплатить 30 процентов, итого уже 34. Где вы видели такой процент - даже в банках процента такого нет за пользование их деньгами - а тут мои деньги. ( вот пример, вы пополняете баланс и затем выводите на карту например 500 - 3,7% = 482 - 30% = 337 ) не жирновато?

3. При следующем общении уже в чате и выяснении как еще возможно мне снять деньги, а они мне не нужны на счету этом, у меня оплаты идет за несколько телефонов и что самое интересное что оператору очень жаль, но не возможно сделать так как я хочу. Взамен я получаю очень "конструктивный" на взгляд (жаль что имени не могу назвать этого персонажа) ответ

- жаль что ситуация для меня неприятная сложилась, Для МЕНЯ , а не для него

- жаль, но возможно только в офисе написать заявление о переводе денег, а сколько я могу перевести - не ту ли сумму что моя вся или моя частично - он не знает, но разбег фантазии моей не имеет границ и я могу писать хоть какую сумму - сколько на самом деле переведут - это тайна ХХХ

- а потом вдруг оказалось что возврат денег на счет - это не косяк МТС, а это произошло наверное при смене тарифа и по недогляде моей персоны.

- потом вдруг что оказывается сломалась конструкция нашего диалога

- и просто копированные предыдущие сообщения с нежеланием далее отвечать от МТС.

Он думает что это выигрышная тактика поведения))

Пообещав что будет написана жалоба и в его адрес, как умельца красноречиво вести беседу, пришлось уйти с диалога.

То есть вариантов вывода мне не был предложено, так же как и обоснования захвата моей суммы хоть и не большой - а не приятно как то.

И еще момент -это по раздаче платной интернате, за который МТС как снимал деньги - так и продолжает снимать.

Более того в официальной версии ответа от МТС как отморозился так и не спешит выполнять предписание ФАС , а именно отменить необоснованную плату за раздачу интернета.

ФАС им не УКАС)) Так получается. Кто вы такие ребята?

Все остальные операторы как то вяло дали знать - что слышат, слышат, и даже прокомментировали эту ситуацию - а МТС - в домике и ничего не получил и не слышал - а денежки как драли с вас - так и будем во всем.Курочка по зернышку клюет.

Резюме такое:

Как все таки вывести деньги - не предложено до сих пор никаких вариантов.

То что виноватым хотят сделать клиента - это уже понятно

Никаких вопросов поддержка не решает, все что хотите - идите .... в офис, можно лесом.

Берут за то что запрещено брать деньги - косячат на ровном месте и в таких количествах, что впрок уже брать зарплату по восстановлении их нормальной работы как сервиса.

Ранее был номер, который никак через приложение не оплатить - этот номера как бы не существует в мтс - так пишет их система, хотя как бы и существует и проблем не видят, но что это у меня ку ку и не правильно просто типа оплачиваю. Ну все как обычно, виноват кто то, только не они. Через пол года проблему удалось устранить.

Тухлый сервис, если не много лет нахождения на этом номере - можно было свалить, хотя только сейчас пришла мысль - и перейти то не проблема то, как вариант.

Недостатки
  • Воруют и лгут НАГЛО
  • Воруют и обманывают
  • Воруют со счетов
  • Дезинформация - их конек
  • Нагло обманывают
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Ужасная техподжержка
шпанане рекомендует
Читать все отзывы 2568
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.10.2023
С мтс деньги свои стряхнуть обратно - это геморрой всегда был. А дозвониться это да, не так давно по причине отвалившегося интернета пыталась дозвониться до оператора 42 минуты! Последний раз я так только до службы поддержки госуслуг звонила...
24.10.2023
да, все верное пишите. Геморрой один сплошной.
25.10.2023
Понимаем, чем вызвано ваше недовольство. Средства, возвращенные как корректировка действительно нельзя вывести со счета. Мы хотели бы постараться найти альтернативное решение. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер, данные владельца и на какой номер хотели перевести деньги.
25.10.2023
Если честно, то уже есть усталость от общения с вами. Очень хотелось решить этот вопрос, но Ваш оператор посчитал это не нужным и постарался укрыться в "домике"), понятно - кто ж любит ответственность решения брать на себя)) тем самым вызвав только негатив. Если бы в диалоге было услышано - что все - ок, мы услышали проблему - давайте постараемся решить ее, уже этого было бы достаточно, но нет - накатив броню - получили негативный отзыв и неприятный осадочек с желанием покинуть компанию МТС.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2568
Смотрите также