Всем привет.
Либо день не удался, либо просто давно с операторами не приходилось разговаривать.
Ситуация наитупейшая.
Сейчас расскажу:
Как то раз оператор МТС снял с меня лишние деньги - ошибся - ну с кем не бывает.
МТС быстренько денежки мне вернул , правда это сделала их "система", а это очень важное замечание как оказалось в дальнейшем.
Чуть позже закинули деньги на счет -да не на тот номер, он мой - но другой, прям тупость с моей стороны, но думая что возможно будет их перевести на другой счет МТС.
Но не тут то было.
Это полное болото.
Есть приложение - вижу на счету деньги, вижу что могу их перевести и вариантов море.
Выбираю на другой счет МТС - никак, выбираю на счет карты - смотрю комиссия 30 р, ну ок, далее номер карты - вбиваю - подтвердите в смс - подтверждаю - ввожу цифры и на этом тишина.
Повторяю процесс - все то же самое. Дичь какая то , не понятно.
Вбиваю другую карту - не дает перевести.
Звоню оператору - в Смольный быстрее дозвониться - а здесь для этого нужно потрать пол дня, что бы в чате не писать - и все у них то занято - трудятся бедняжки - косячки за косячками обрабатывают - так что даже не успевают.
Дозвон прошел и что собственно мы видим по факту:
1. Это то - что сумму которая отображается, это не вся МОЯ, то есть она вся моя , но не ВСЯ.
Как это Вы скажете может быть, да в МТС все оказывается может быть - страна "Чудес", да, вот так бывает.
То о чем выше писалось вернулось мне по системе - вернулось не моими деньгами, а их деньгами - "король мне любезно предоставил свой транш" - это типа их бонусы, но мне они не принадлежат, я могу их потратить только для "короля" в карман и все, то есть когда с карты баланс был пополняли - то они были мои, а теперь не мои и переводить я не могу их. Зачетно?
2. Помимо комисси, снятой за пополнения баланса - нужно еще за вывод заплатить 30 процентов, итого уже 34. Где вы видели такой процент - даже в банках процента такого нет за пользование их деньгами - а тут мои деньги. ( вот пример, вы пополняете баланс и затем выводите на карту например 500 - 3,7% = 482 - 30% = 337 ) не жирновато?
3. При следующем общении уже в чате и выяснении как еще возможно мне снять деньги, а они мне не нужны на счету этом, у меня оплаты идет за несколько телефонов и что самое интересное что оператору очень жаль, но не возможно сделать так как я хочу. Взамен я получаю очень "конструктивный" на взгляд (жаль что имени не могу назвать этого персонажа) ответ
- жаль что ситуация для меня неприятная сложилась, Для МЕНЯ , а не для него
- жаль, но возможно только в офисе написать заявление о переводе денег, а сколько я могу перевести - не ту ли сумму что моя вся или моя частично - он не знает, но разбег фантазии моей не имеет границ и я могу писать хоть какую сумму - сколько на самом деле переведут - это тайна ХХХ
- а потом вдруг оказалось что возврат денег на счет - это не косяк МТС, а это произошло наверное при смене тарифа и по недогляде моей персоны.
- потом вдруг что оказывается сломалась конструкция нашего диалога
- и просто копированные предыдущие сообщения с нежеланием далее отвечать от МТС.
Он думает что это выигрышная тактика поведения))
Пообещав что будет написана жалоба и в его адрес, как умельца красноречиво вести беседу, пришлось уйти с диалога.
То есть вариантов вывода мне не был предложено, так же как и обоснования захвата моей суммы хоть и не большой - а не приятно как то.
И еще момент -это по раздаче платной интернате, за который МТС как снимал деньги - так и продолжает снимать.
Более того в официальной версии ответа от МТС как отморозился так и не спешит выполнять предписание ФАС , а именно отменить необоснованную плату за раздачу интернета.
ФАС им не УКАС)) Так получается. Кто вы такие ребята?
Все остальные операторы как то вяло дали знать - что слышат, слышат, и даже прокомментировали эту ситуацию - а МТС - в домике и ничего не получил и не слышал - а денежки как драли с вас - так и будем во всем.Курочка по зернышку клюет.
Резюме такое:
Как все таки вывести деньги - не предложено до сих пор никаких вариантов.
То что виноватым хотят сделать клиента - это уже понятно
Никаких вопросов поддержка не решает, все что хотите - идите .... в офис, можно лесом.
Берут за то что запрещено брать деньги - косячат на ровном месте и в таких количествах, что впрок уже брать зарплату по восстановлении их нормальной работы как сервиса.
Ранее был номер, который никак через приложение не оплатить - этот номера как бы не существует в мтс - так пишет их система, хотя как бы и существует и проблем не видят, но что это у меня ку ку и не правильно просто типа оплачиваю. Ну все как обычно, виноват кто то, только не они. Через пол года проблему удалось устранить.
Тухлый сервис, если не много лет нахождения на этом номере - можно было свалить, хотя только сейчас пришла мысль - и перейти то не проблема то, как вариант.