Являюсь клиентом теле2 уже очень давно. Когда-то, ещё в нулевых, на заре мобильной связи, это был мой самый первый оператор. Его ещё тогда произносили как "телету", кто помнит?
И вот, потихоньку они начали поднимать цены на тарифы, причём втихушку, без объявления войны, так сказать. Вроде и ненамного, оп, на 30 руб подорожало, оп, ещё на 40. Не обиднеешь ведь, да? Но надоело. Стала искать варианты, тинькоф предложил индивидуальный тариф, йота тоже заманивала недорогим предложением. Мне, по сути, нужен только мобильный интернет, я крайне редко звоню именно по мобильной связи, сейчас почти у всех есть вотсап.
У теле2 именно мобильная связь, к слову, редкостное [ой], много где не ловит (так, например, в ашане уменьшить не ловит, у мужа билайн - ловит). Часто не могу дозвониться сыну на часы, а муж в это же время легко. То есть, по сути, плачу ни за что.
В общем, написала я в службу личной поддержки, мол, так и так, есть более выгодные предложения по смене тарифа у меня, что вы имеете сказать мне на это?
Эти чудики сначала предложили тариф за 700 руб (!!!!) В месяц, при том, что на момент написания отзывам я плачу 490. Молодцы, не растерялась.
Потом предложили скидку аж на 3 месяца. Разрыдавшись от счастья, я оформила запрос на симку в личном кабинете тинькоф, теперь жду, пока оплаченный месяц в теле2 кончится, и пока-пока, теле2, не распугайте таким подходом оставшихся клиентов.