В начале сентября положила деньги на счет мобильного телефона ребенка. Через несколько минут, стали приходить смски, что денег на счёте по прежнему недостаточно. Тогда-то, заглянув в личный кабинет, я и обнаружила, что уже в течение месяца все деньги, которые я раз или два кидала на счет уходят на погашение таинственной услуги #лимит , которуя ни я, ни мой сын не подключали. "Всего лишь" 4 часа на связи со #служба_поддержки_мтс прояснили для меня, что оказывается, ровно месяц назад (то есть летом, когда кнопочный телефон моего сына школьника лежал без дела, а сам он уезжал отдыхать с родственниками) я подключила к этому номеру услугу, которая по факту является банковским продуктом (суть ее в том, что пользователь может со своего счета мобильного телефона оплатить какую-то покупку в интернете, даже если средств на счете недостаточно, а потом гасить долг частями). Ну то есть, если коротко, то мне впарили возможность влезть в кредит, и в тот же день эта возможность была реализована (надо ли говорить, что никаких смс с запросом подтверждения подключения услуги и списания средств мне не призодило). Что же я якобы купила (по мнению #мтс)? С моего счета была проведена оплата сервиса apple iTunes на сумму 3000 рублей. Смешно в этой ситуации то, что телефон кнопочный (он на фото), и ни я, ни мой сын не являемся пользователями iOS, то есть покупку никак не могли совершить просто потому что у нас нет appleID.
Сотрудники службы поддержки выразили сочувствие в связи с этой проблемой и предложили мне вернуть покупку в apple (чего я, конечно же, сделать не могу, опять-таки из-за того, что appleID у меня нет).
Что сейчас. За полтора месяца уже списано (помимо реально оказанных услуг связи) почти 500 рублей, при этом сумма задолжености почти не изменилась (то есть я выплачиваю проценты). Процент как у микрокредитной конторы!
Конечно в голове не укладывается, что на тебя в любой момент могут повесить кредит "без регистраций и смс". Именно не втюхать, не впарить, а просто повесить на тебя долг за покупку, которую ты не совершал.
Еще один момент меня очень беспокоит. Я заключала договор с #мтс, как с оператором мобильной связи, а не как с финансовой организацией, и внезапно, без заключения договора оказалась пользователем их банковских услуг.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Рекомендуем обратиться к получателю платежа для уточнения информации о возможности отмены покупки и возврата денежных средств. Контакты службы поддержки Apple: Номер телефона: 8-800-555-67-34. Сайт поддержки iTunes: [ссылка].