Специально зарегестрировалась, чтобы написать об отзыв про этот сервисный центр;
Так случилось, что у меня сломался экран на Iphone X, с этим телефоном я отходила 4 года. Увидела, что недалеко от дома открылся сервисный центр [ссылка] , у которого на яндексе куча положительных отзывов не верьте им, они все купленные, чинят айфоны да и еще вставляют "как бы" оригинальные экраны.
Естественно я обратилась к ним.
До этого у меня был айфон 6s plus, и я тоже меняла экран, но меняла в сертифицированном гарантийном центре от эпл на Дмитровской (территория хлебзавода). Тот экран до сих пор как новый, ни единой царапины или каких-либо других дефектов. Он сейчас лежит в коробке как запасной.
Так вот сама история, мне поставили оригинальный экран за 18 000 рублей и все было бы хорошо. Но на следующий день вечером , когда я гуляла с собакой, пошел дождь. Не скажу даже что телефон промок, просто попало немного брызг, которых хватило, чтобы они затекли под экран;
Как потом мне уже в другом сервисном центре сказали, что мой экран был установлен не надлежащим образом и не был проклеен, и увы даже одной капли хватило, чтобы произошла поломка. На экране образовались длинные розовые полосы.
Я обратилась опять в [ссылка] , на что сотрудники сказали, чтобы я опять поменяла экран за 18 000 рублей!!! Я обращалась и по телефону и Вконтакте, но им все равно, они отписываются, что это не их проблема. Я убеждена, что в данной ситуации, работа была выполнена не надлежащим образом. Качество оказанной услуги была выполнена плохо, так как экран не плотно прилегал к корпусу, в следствие чего образовался зазор и затекла капля. Сотрудники сервисного центра не предупредили меня, что может быть такая ситуация. Я, как обыватель, про такие нюансы совершенно ничего не знала. Ведь у меня уже был опыт с официальным сервисным центром, после которого телефон до сих пор как новый (я уже не говорю о степени влагозащиты iPhone X).
Так что, если вы готовы рисковать, то можете обращаться в сервисный центр [ссылка]. Я же никому не рекомендую.
Звонила туда миллион раз. Позавчера на миллион первый раз, они наконец-то предложили проверить, что с ним не так. Они взяли телефон на свою оценочную экспертизу, но в гарантийном обмене мне было отказано, потому что попала капля воды. Сотрудница кол-центра от [ссылка] сказала, что в моём случае надо только решать проблему через суд.