В этой ветке были удалены негативные отзывы. Основанием послужило решение суда, инициированного представителями компании.

Авторы отзывов не присутствовали в суде, поэтому не смогли предъявить доказательства того факта, что они являлись клиентами данной организации, вследствие чего суд признал их отзывы несоответствующими действительности.

Нам важно, чтобы пользователи сайта могли получить достоверную информацию. Поэтому мы не формируем общий рейтинг указанного товара.

Прочитать решение суда, а также содержание заблокированных отзывов можно на официальном сайте по ссылке:
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/96ee6152-2f3d-4ee3-83fd-a0a5347e9d89/149f6455-32c3-4f52-9140-db6432f70b34/A07-32105-2021_20220902_Opredelenie.pdf

Опубликовано 13 Июль, 2021 - 16:16

  • Опыт использования:
    несколько раз

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о ремонте ноутбука в [ссылка]. Данный бренд позиционирует себя как «сеть сервисных центров по ремонту телефонов №1 в России». В действительности, работа этих ребят очень хорошо иллюстрирует понятие гибридного политического режима — вроде бы все атрибуты /демократии/ приличного сервиса имеются в наличии: качественный лендинг, колл-центр, служба контроля качества, документы выдают с реквизитами.. Но сервиса, к сожалению, нет.

Что же произошло? 18 мая 2021 года был сдан в ремонт ноутбук Lenovo Yoga в пункт приёма [ссылка] в ТЦ "Лента" на ул. Родионова в Нижнем Новгороде (ноут перестал включаться и заряжаться), акт приема-передач № 808-01396. «Мастер» заявил: мол, проведём диагностику и в течение пары рабочих дней перезвоним с вердиктом и предварительной стоимостью ремонта. Через неделю, не получив обратной связи, я позвонил сам. Мне ответили, что, мол, ноут ещё на диагностике, мол, сложный случай. Ещё через неделю звоню, ответ тот же. Через три недели я смог добиться чуть более детальной информации: мол, ноутбук находится «у аутсорсера», который заказал запчасть (мультиконтроллер) в Китае. Когда запчасть поступит, они поймут, правильным ли был их диагноз. Нужно, как говорил герой фильма «О чём говорят мужчины», просто немного подождать. Через месяц ожидания я позвонил в Службу контроля качества. Там меня внимательно выслушали, успокоили и заверили, что разберутся и обязательно мне перезвонят. Конечно же, никто мне так и не перезвонил. 12 июля я забрал свой несчастный ноутбук, после восьми недель бесплодного ожидания, в том же состоянии, в каком сдавал. Позвонил в московский колл-центр и предупредил, что напишу о сервисе честный отзыв. «Это ваше право», — ответили мне.

В общем, друзья, не связывайтесь с сервисом [ссылка].

Достоинства
  • О чем вы!?
Недостатки
  • Очень долгая история
  • Проблема не решена
  • Сами не звонят, приходится бегать за ними самой
eezyне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Сервисный центр Pedant.ru
15.07.2021
Добрый день! Нам действительно жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией, и мы понимаем ваше недовольство. Наша компания прикладывает максимум усилий, чтобы свести такие ситуации к нулю. Примите наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обращении в сервисный центр.
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также