Опубликовано 17 Апрель, 2018 - 03:10

Есть у нас уже среди знакомых такое выражение "сервис по-татарски". Это читай, отсутствие сервиса, срыв сроков, "обещания", халатное обслуживание. Я заметила, в Казани это в порядке вещей. Договориться на определенное время, например, и не прийти и мало того, даже не позвонить и не предупредить.

Итак, теперь конкретно по этой шарашкиной конторе.

 

6 Марта у меня сломалась камера телефона и я нашла в интернете фирму, где (для меня это был важным критерием при выборе) курьер может забрать и привезти аппарат обратно. Я позвонила уточнить так ли это, т.к. живу в г. Иннополис, в 40 минутах езды от города Казань. Мне сказали, что можно и вызвали курьера. Курьер приехал достаточно быстро и на этом хороший сервис закончился, не успев так сказать начаться.

В течении дня как мне сообщил оператор возможно сделать телефон и вернуть обратно, курьер работал до 6 вечера и я не теряла надежд что телефон сделают быстро, тем более контора называет себя "срочная компьютерная помощь", но видимо к телефонам это не относится.

 

Днём мне позвонил мастер и сказал, что будут делать экспертизу и попросил пароль от телефона. Вечером мне не перезвонили и не сказали как прошла экспертиза и соответственно телефон не привезли.

На следующий день с утра я позвонила сама. Мастер сообщил что нужно полностью менять камеру, детали все есть и если я согласна, то он ПРЯМО СЕЙЧАС (запомните, это было дословно) приступает к работе и возможно вечером телефон мне привезут. Телефон не привезли и опять не перезвонили. Я звонила в контору вечером три раза и оставляла заявку, чтобы со мной связался мастер. Прошло три часа с моего первого звонка, рабочий день закончился и никто не перезвонил. К слову, мне приходилось каждый день звонить и узнавать КАЖДЫЙ РАЗ НОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ. На следующий день или через день (я уже не помню) мне сообщили, что какой-то детали нет в наличии и мне нужно ждать, хотя читайте выше мастер мне звонил и сказал мы приступаем к работе, все есть в наличии!!! Ну что делать, пришлось ждать. За это время поменялся мастер, первый ушёл на выходной и второй продолжил работу с телефоном, обещая мне перезвонить вечером в 19:00 и сказать пришла ли нужная деталь он конечно же мне не перезвонил и я уже почти начала привыкать к такому сервису и подходу.

В данной фирме заявку принимает оператор и даёт её мастеру (если есть какие-то вопросы у клиента), мастер перезванивает. То есть позвонить напрямую мастеру невозможно и соответственно (как показал мой опыт), мастер может позвонить не сразу или вообще не позвонить. Что является явным минусом, клиент может находиться в неведении в течении суток!!! А помните про "СКОРУЮ компьютерную помощь"?

В воскресенье 11 Марта (телефон я сдала 6го) я ждала и сама уже не названивала, просто решила отпустить ситуацию. Как мне сообщили из-за праздничных дней курьер не привёз нужные детали. В понедельник утром мне неожиданно позвонили сами и сообщили что телефон сделали и привезут, уточнили адрес. Я была так рада, тк крайний срок был вторник (как пообещал мастер) и я уже естественно не ждала раньше, но радость моя быстро закончилась. К вечеру мне перезвонили снова и сообщили , что курьер в г. Иннополис не ездит! Как???? У меня на руках договор, где написан адрес, забрали телефон с г. Иннополис, а обратно привозить не хотят! Я была в гневе!!!! Мой гнев сложно передать словами! Вы представляете что значит пудрить мне мозги в течении недели с телефоном то сделаем сегодня, то делаем экспертизу, то нет деталей, то Курьер не привёз детали и Ждите ещё два дня и в конце всего этого мне сообщают с невозмутимым голосом, что мол курьер в Иннополис не поедет, забирайте свой телефон сами! Где вы мне скажите сервис????

За Курьера я оплатила 400 рублей сразу и мне сообщили что это цена за привоз телефона туда и обратно. Соответственно я потребовала вернуть мне деньги за курьера. Больше решать вопрос они не хотели, как мне привезти мой телефон. Приезжайте сами и всё. Сообщив что тот курьер приехал ко мне по ошибке, мол в Иннополис он не должен был ездить и мол он уволен. Тогда уважаемая фирма, прошу уволить и того оператора, который работал 6го Марта и принял мою заявку забрать мой телефон. Как так могло произойти что в тот день сразу два человека ввели меня в заблуждение?

Мой гнев не прекращался. Я такого "дна" в сервисе давно не видела. Мой муж за это врем успел уже починить ноутбук, а мне все никак не могли сделать телефон и в конце всего ещё мне пришлось тратить время и деньги, чтобы ехать самой в Казань и забирать свой телефон. Цена моего морального ущерба составила 1600 рублей. Это потраченные деньги на такси и няню, которую мне пришлось вызвать, чтобы оставить маленьких детей.

Книгу жалоб мне не дали, сообщив что они отдел логистики и не имеют отношения к тому отделу, который принимал звонки

 

Ни в коем случае никому и никогда я не советую пользоваться услугами данной фирмы!!

Вот их сайт [ссылка]

Недостатки
  • Нарушение сроков
  • Отказ в курьере
Renashkaне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также