Опубликовано 29 Июль, 2018 - 09:48

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1490 рублей

Добрый день,

Недавно возникла необходимость заменить аккумулятор на Ipnone в связи с тем, что он старенький и перестал держать заряд. Посмотрела на сайте Apple список авторизованных сервисов в Новосибирске - их 3, из них мне подходило только 2, т.к. 3-ий в Академгородке и это очень далеко.

Один (не скажу какой Smile) из авторизованных сервисных центров я не стала рассматривать, потому что по своей основной занятости имела представление о его работе и знаю, что там бывали случаи, что устройства возвращали клиентам после ремонта со сколами и трещинами, да и полностью разбитыми (не буду зря наговаривать, возможно последствия транспортировки после ремонта, а возможно и нет)...

Обратилась во второй посредством заявки на сайте, никто не ответил Smile, позвонила, дозвонилась кое-как, не с первого раза в колл-центр, который явно находится не в Новосибирске и получила ответ на самый важный для меня вопрос - телефон для замены аккумулятора нужно сдать в ремонт на срок, начиная от суток. Такой вариант меня никак не мог устроить, мне телефон нужен для работы. Тогда пришлось звонить в тот сервис, в который я побаивалась отдавать свое устройство, но чуда не произошло и схема работы с клиентами там та же - сдайте устройство и вам его вернут через сутки или более...

Тут на меня нахлынула целая волна возмущения (не волнуйтесь, ни один оператор колл-центра не пострадал Smile, возмущалась я "про себя", т.к. я и сама могу поменять аккумулятор в телефоне и знаю, что это нетрудно и быстро, просто стоимость детали на мою модель и стоимость ремонта совпадает, поэтому не хотелось на это тратить время, чтобы найти схему, как его разобрать и собрать, при этом я понимала, что дело там минут на 15, не больше.

Увлекаясь технологиями бережливого производства, я задалась вопросом - зачем сервису принимать мой телефон, складировать его в течение продолжительного времени, чтобы потом сделать его за 5 минут и опять тратить время и деньги (место хранения, как известно, не бесплатное и его нужно обслуживать, охранять тщательно, телефоны дорогие все-таки) пока я приду за ним...Ну то есть из примерно суток-двое, которые мой телефон провел бы в сервисе, он участвовал бы в процессе создания ценности, за которую я готова была оплатить деньги, примерно 30 минут (с учетом всех складирований, оформлений и других никому не нужных, но оплачиваемых мной, как клиентом, операций), то есть полезное время по этому процессу примерно 1-2%, а остальное пустые траты времени на простой и ожидание обслуживания.

Все эти мысли привели меня к тому, что я не хочу оплачивать такой абсурд, даже в авторизованном центре и помня рекламу педанта, написала им в WhatsApp - о, чудо! Номер оказался рабочим, мне ответили, проконсультировали, записали на удобное время.

Придя в указанное время, я увидела, что в данном сервисе все действительно соответствует рекламе: специалисты сидят за работой в зале за стойкой ресепшн и со стойки вы можете наблюдать, какие действия производят с вашим аппаратом. Все мое обслуживание вместе с оформлением бумаг заняло не более 10 минут! Аккумулятор заменили при мне, все работает. Спустя пару недель после замены, когда стало понятно, что с телефоном все нормально, я направила туда и свою родственницу, которую тоже хорошо обслужили и она осталась довольна, воспользовавшись еще и дополнительными услугами наклейки стекла.

По итогу: хотелось бы, что компании сами предлагали взаимодействие сервису такого уровня. Ребята обслуживают так, как, наверное, хотели бы, чтобы обслуживали их: быстро, качественно, недорого, без очередей и никому не нужных (и далеко не бесплатных для клиента) "простаиваний" ваших аппаратов на складах.

Для клиентов стоит кулер и конфетки (уверена, что не гигантские траты для бизнеса, я вот не воспользовалась - не было нужды. Но очень приятные мелочи, говорящие, что о вас готовы позаботиться!)

Ребятам процветания и роста!

P.s. новой батарейки хватило на полгода...маловато...в телефоне родственницы батарейка вздулась, ей поменяли по гарантии (не прошло 2 месяцев с момента замены), вторая батарейка вздулась уже после гарантийного срока и разворотила телефон Sad, сервис - огонь, батареи - плохие. А на текущий момент уже в авторизованном Aplle сервисе батареи меняют за 20 минут, так что сейчас лучше туда Smile

Достоинства
  • ! Быстро
  • ! все отлично! Быстро, ! качественно
Недостатки
  • Неавторизованный сервис
Recommenduyuрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Сервисный центр Pedant.ru
30.07.2018
Добрый день! Спасибо Вам за такой замечательный отзыв о нашей работе! Рады стараться для своих клиентов! С уважением, команда Pedant. Smile
Другие отзывы
Смотрите также