Опубликовано 17 Июнь, 2020 - 11:29

Отдыхая в Римини, мы запланировали поездки по нескольким городам Италии. Одним из таких городов стала Болонья.

Добраться просто. На поезде ехать примерно час без пересадок.

Город довольно большой. В информационном киоске мы взяли карту города и отправились на прогулку. Мы ездили на один день без ночевки. Но я считаю, что этого времени мало, лучше ехать с ночевкой.

Город сам по себе необычный, под открытым небом ты практически не идешь. Болонья – город арок. Под ногами расписная плитка. Смотрится очень красиво и необычно. Город многолюдный, много молодежи.

В центре рекомендую подняться на смотровую площадку в башню. Вид потрясающий. Крыши всех домов красные, город как на ладони.

В городе есть уголочек Венеции. Канал с домиками вдоль него.

Очень красивые католические храмы.

Хочу предупредить: в городе процветает воровство. Когда мы сидели на центральной площади в кафе на террасе, моя сумочка лежала на соседнем со мной стуле, муж заметил, что подозрительный мужчина присматривается к сумке. Держите свои вещи при себе.

Вообще, в Болонье я чувствовала себя в опасности. Много подозрительных компаний. Мы хотели прогуляться по парку, но по этой причине решили отказаться от этой идеи.

Перед обратным отъездом мы решили выпить кофе в кафе рядом с вокзалом. При подходе к улице, на которой расположен вокзал, мы заметили какую-то суету, крики, полицию. Оказалось, что вокзал заминирован. Все оцеплено. Мы опасались, что не успеем на нашу электричку и не сможем уехать. Все это продолжалось около 40 минут, потом раздался взрыв! Но он был не громкий и вскоре вокзал открыли.

Но уехать с вокзала – оказалось тем еще квестом. Огромное табло с поездами. Мы увидели свое время, пошли искать поезд. Там несколько уровней отправления поездов. Сам вокзал огромный. Мы искали нужный путь минут 30. В результате нашли, но, как оказалось, не тот. Оказывается, в Болонье в одно и тоже время отправляется несколько поездов, поэтому нужно внимательно смотреть на табло.

Вообщем, в этой поездке мне пришлось изрядно поволноваться. Подозрительные компании, взрывы бомб, запутанный вокзал – вот она какая Болонья. Это смазало впечатления от самого города.

После этой поездки я отходила 2 дня, мне не хотелось никуда ехать, восстанавливалась на пляже в Римини.

• Множество памятников истории
  • Самобытность
  • Старейший университет
  • Уникальная старинная архитектура
  • Опасность
Irrenaрекомендует
02.07.2020
хотелось бы там побывать)