Опубликовано 28 Ноябрь, 2013 - 22:22

У меня был стафф с хорошего питомника,занимались с кинологом.В 9 мес покусал сына за кость((Сына спас пуховик в котром он зашел в комнату,где лежала собака.До этого агрессию не проявлял,послушная,добрая собака..была...Отдали...наплакались,кинолог ситуацию иправить не смог,собака чувствовала что ребенок боится и были попытки поставить ребенка на место,особенно когда он думал,что мы не видим.Думайте,прежде чем завести такую породу,не зря их постоянно отдают и выкидывают,с агрессивными особями справится очень трудно,и когда члены твоей семьи под угрозой другого как отдать или усыпить выбора нет...((.Есть и не доминантгые собаки но это как повезет,и то не факт.Много хороших пород для семьи,выбор огромен,не рискуйте

Недостатки
  • Не очень любит других собак своего пола.
  • Непредсказуемость
  • Плохое воспитание становится недостатком.
  • С характером.
Yaniне рекомендует
Читать все отзывы 165
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.11.2013
Извините, но Вы должны были понимать что это за порода и для чего Вы её берете. Если "для семьи", то лучше завести болонку. Или кошку. без обид. Но писать про характер всей породы - бред
28.11.2013
У нас до этого прожила восточноевропейская овчарка 14 лет,поэтому посчитали что справимся,тем более начитались кучу положительных отзывов и как они любят детей.С нашим не справился даже кинолог.Я не говорю,что все собаки этой породы такие,но таких особей как мой предостаточно в данной породе.Для нас это было шоком...сейчас у нас бигль и 3 кошки))
17.11.2019
В попу меньше целовать надо было. А то заведут а потом скулят.
29.11.2013
Сравнение стаффа с овчарками(НО и ВЕО)вообще не уместно!!! Овчарка-это служебная собака,способная слушаться(безоговорочно,если психика нормальная) хозяина,очень легко дрессируемая. А стафф-это бойцовая порода,согласна,не все могут справиться с серьезной породой и заводят больше для статуса(читайте понтов). А вот потом..хорошо,если справятся,неплохо,если понимают,что не тянут и отдают,хуже если усыпляют(Бог им судья),а совсем страшно,если выбрасывают монстров неуправляемых на улицу!
Хорошо,что Вы вовремя остановились,кст.многие собаки равнодушны к детям,но есть и те,кто яростно ненавидит их и всё мелкое(животных других).Собачка пыталась установить тотальный контроль и власть свою над живущими с ней рядом.
Берите щенка НО или ВЕО 😊
29.04.2019
нет такого понятия как бойцовая порода собак. есть служебные, охотничьи, декоративные. Терьеры, к коим относится амстафф и бультерьер, являются травильными собаками, выведенными для охоты на зверя, из разведения исключались особи, агрессивные по отношению к человеку. А вот служебные породы собак как раз таки предназначены для принятия самостоятельных решений при охране.
Я бы предположила, что ребенок за спиной у родителей мог обижать собаку каким-то образом. Ведь собака не станет нападать, если не почует опасность.
И да, надо понимать, что заводя подобных собак, в том числе и служебных, придется отдавать большую часть времени ее воспитанию и выгулу. ОООчень много зависит от хозяев.
29.11.2013
В итоге мы завели бигля.т.к хотелось компактную,активную,гладкошерстную собаку.А купили стаффа,т.к очень много в интеренете и здесь в том числе хвалебных песен этой породе.А порода не простая!!!Наш ребенок не смог показать силу,в критический момент.Это могло закончится плохо в итоге.Есть в данной породе не доминантные и не агрессивные собаки,но много и доминантов.А доминант и в этой породе очень опасно!!!Наберите в посиковике стафф(пит)напал на человека,сколько видео,и именно видео с камер,случайные.И именно в этой породе много отказников,на усыпление толпами приводят,не просто так.Поэтому,100 раз подумайте прежде чем завести такую собаку,чтоб не было трагедий.Не ведитесь на то,что пишут о их немеренной доброте,и что залижут до смерти,и что няньки.Не спорю,есть такие собаки,но в этой породе очень часто встречаются доминантные и агрессивны особи.Подумайте,есть много других прекрасных пород,береженого бог бережет!!!
12.09.2021
Какой хозяин, такой и питомец! Если нет проблем с генетикой у питомца, все последующие проблемы - это ваши ошибки. Из-за таких как вы стафы обязаны ходить по городу в наморднике, а всякая мелочь бегает, лает, кусает и провоцирует крупных собак на самозащиту или защиту своего хозяина! Стафы ни за что просто так не обидят ребёнка: либо ваш ребенок пока вы не видели замучил собаку, либо вы своим примером в воспитании ребёнка дали собаке повод так себя повести! Если вы заводили собаку от хорошего заводчика, с хорошей родословной и хорошими условиями содержания родителей и новорожденных щенков, то все последующие проблемы это все ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваши ошибки! Такие как вы считаете что собака, если она умная, то можно не заморачиваться, а на самом деле чем умнее животное, тем больше надо с ним заниматься, тк от безделья они тупеют. Следите за собой. Внимательнее к тому, как ведёт себя ваш ребёнок по отношению к животным вокруг себя. И прекратите распускать пустые слухи, это как во всех анекдотах бабушки на лавочках всех проходящих мимо поливают.
Обидно за породу. Либо вы решили сэкономить и не взяли в достойном месте собаку, либо вы не умеете контролировать своего ребёнка, либо вы сами стали примером своему псу.
Закон сохранения энергии: ничто не берётся из ниоткуда и не исчезает в никуда! С воспитанием собаки так же.
P.S странно что вы не обругали бигос, вокруг которого тоже гуляет дурная слава, может ребёнок подрос и стал умнее, по другому с животныминаучился обращаться???
03.12.2013
Чтобы не было такого надо щенка разборчивей выбирать. С самого маленького возраста у них уже проявляется характер и по отношению к другим щенкам можно определить "доменантен" он или нет. И еще раз скажу: во всем виноват хозяин!
03.12.2013
Ну да...только с другими породами с таких проблем нет,что удивительно.И весь интернет завален объявлениями об отдаче таких собах,и скопом их выкидывают.Почему с другими породами нет таких проблем????Эта порода сложная,и если собака характерная,то не каждый справится.Вот мой ребенок не справился,он плохой что ли???Собака не кидалась на нас,кидалась на ребенка.Мы занимались с кинологом(и отдали не малые суммы),в чем мы плохие хозяива интересно?И в данной породе,к сожаленью,очень много сложных собак.Мы брали его в полтора месяца,щенок как щенок,веселый и жизнерадостный.А вот когда он стал взрослеть,тогда и началось(((Сейчас у нас нормальная семейная собака,без агрессии и доминирования.
12.09.2021
А вам лишь бы попроще. Конечно проще завести породу которая сама себя будет воспитывать! Только собака это не игрушка, надо понимать какую породу заводите и зачем!!! Если вам нужна комнатная собачка, чтоб тискать и умиляться это одно. Тогда и будет как в басне у Крылова: «как я служу? На задних лапках я хожу»
А стаффорд это друг на всю жизнь при грамотном подходе! Он никогда вас не предаст, никогда не подвергнет вас опасности! Это не телохранитель, это настоящий преданный друг, не за еду а за возможность всегда быть рядом со своим хозяином и своей семьей!! Как и среди людей настоящих друзей которые не предадут найти не просто, любые отношения это умение общаться, умение работать в первую очередь над собой, а не включать тупой эгоизм. А такие как вы заводят собаку, хвалитесь тем, что он дорогой, что тратитесь на то, на се, а сами даже не видите, что ваш ребёнок собаку засучил!!! В силу своего возраста или ещё чего то - не важно!!! Но агрессия у собаки - это в первую очередь вина человека!!!!!!!!
06.12.2013
Виноваты вы в том, что не справились с собакой. Не может она быть просто так агрессивной, значит вы ей не обьяснили во время, что это плохо, ведь у собаки нет морали она не понимает, что плохо, а что хорошо и прямая обязаность хозяина обьяснить это собаке.
Если собака запущенна, то кинолог вряд ли поможет каким бы хорошим он не был. С самого детсва нужно упорно и терпеливо заниматься с собакой, тем более "склонной к агрессии". В моем опыте не было ни одного агрессивного пита/стаффа, что увидительно судя по вашим словам, что их все выбрасывают и что они в большинстве своем плохие.
И хотя многие говорят, что это собаки не для новичков, но почему-то лично у меня и моих знакомых никогда не было проблем с ними. Первой собакой был стафф, тогда я еще была совсем крохой. Я росла с этой собакой вместе и ни разы не было никакой агрессии, она была самой лучшей, умной и доброй. Она была моей сестрой, но к сожелению все они уходят. Когда выросла, то тоже завела стаффа и, хотя это была моя первая собака, но никаких проблем не было. Да, согласна, что с такими собаками нужно упорно заниматься и дрессировать, но на что вы расчитывали беря стаффа? Это вам не болонка. Такая собака требует огромного внимания и заботы.
Сейчас у меня уже два пита и бульдог и ни разу ни к кому злобы не было. Вы удивитесь, но (бегите за валерьянкой и не режьте вены) мои питы прекрасно общаются с моим племянником, которому всего лишь годик. Он тягает их за уши, чуть ли не катается на них, кормит вкусняшками и знаете все пальцы у него на месте.
Отмазка, мол вам просто повезло с собаками не прокатит, так как я повидала огромное колличество питов/стаффов и ни один хазяин не жаловался на его агрессию.
Так что еще раз повторю- во всем виноват хозяин. Значит это вы чего-то не додали, чего-то не обьяснили, где-то не наказали, где-то не похвалили. Собаку обвинять могут все, а вот свою ошибку признать видимо тяжело.
06.12.2013
Она и не была просто так агрессивной.Он устанавливал свои порядки,а вот с этим мы не справились,мы лидеры,а вот сын в его глазах нет.собаку мы любили,и агрессии не было до этого,кусил сына он за свою кость,т.к как стал устанавливать иеррархию.Я так же знаю кучу примеров покусов такими собаками,которые так же сначала были ангелочками.Я желаю Вам и Вашим знакомым,чтоб так и продолжалось,без проишествий.Сейчас у нас бигль,он хитрющий конечно,но нам не приходится его ставить на место,показывать кто хозяин,и опасаться оставить его с ребенком,на лидерство в семье он не претендует.А заниматься с биглем надо не меньше,активная собака,энерджайзер но без заскоков.
Насчет выкидывания,посмотрите в инете на том же авито,отдают скопом,как ни одну породу.В контакте в аммстафф команду загляните...каждый день новых по несколько штук находят.А сколько их усыпляют...у меня подруга ветом работает,так что знаю о чем пишу.Почему такого нет в других породах?Где вы видели чтоб тех же биглев,лабрадоров и других так выбрасывали,отдавали,и усыпляли?Почему при одинаковом воспитании стафф жрет ребенка,а овчарка и бигль нет??Так что не надо песни про ужасных хозяев
12.09.2021
Если вы изначально не создали иерархии для собаки, что ваш ребёнок главнее, это вина опять же ваша. И это не ребёнок должен качать права перед собакой, это надо было контролировать с самого начала!
И плюс остаюсь при своём мнении, значит ваш ребёнок животное втихаря от вас достал!!! У меня дочка также с нашим чихом себя вела: вроде любит его безмерно, но чуть что излишне тискает дергает, воспринимает как плюшевую игрушку почти иногда, и это наша ошибка, мы не ожидали что милые укачивания на ручках когда пёсик засыпает, приведут к такому! Теперь чихушка наш, хоть ему уже и 7 лет и всю жизнь был молчаливым ласкуном, чуть дочь начинает его тискать рычит и предупреждающе клацает зубами. И хоть дочь я люблю сильнее всех на свете, я понимаю что она сама его довела, потому как она действительно замучила его в какой то момент!!!! И это наша вина, целиком и полностью. Поэтому когда появился стаф учились взаимодействовать все вместе, и главное начали объяснять ребёнку причинно следственную связь.

Можете сколько угодно утверждать что ваш ребёнок святой ангел. Но такого не бывает. И животные в принципе все чувствую гораздо более чутко чем мы люди. Так что если изначально в родословной и психологическом состоянии родителей щенка и его содержании у заводчика все хорошо, то все последующие прошлыми исключительно ваша вина. Ваша - это все члены вашей семьи.
07.12.2013
Вы сами говорите, что не справились, но в тоже время обвиняете собаку. Сын ваш и не должен быть лидером в глазах собаки. В стае же щенки не лидеры. Я конечно не вет и не кинолог, но почему-то мои собаки на детей не бросаются и не пытаются доминировать.
Все собаки могут устанавливать иерархию. Все собаки предки волков, а в стае иерархия четкая, все знают свое место.
Почему выбрасывают? Да потому что в мире полно дебилов, которые берут таких собак ради моды, чтобы понтоваться. Я ни в коем случае не иваю вас в виду, но это действительно так. Для меня до сих пор остается загадкой почему в моем опыте были только адекватные питы/стаффы, а все остальные рвут жопу и с пеной у рта утверждают, что это собаки-убийцы с неустойчивой психикой.
Так спорить можно до бесконечности, но наше мнение основано на личном опыте и ИМХО. К сожелению у вас опыт с такими собаками печальный и тут уже ничего не попишешь. А у меня с "бойцовскими собаками" никогда проблем не было. Мне очень жаль, что в мире стало на одного человека-питоненависника больше. Вас обвинять в этом не могу, потому что вам просто не повезло. Удачи вам с вашим биглем, здоровья сыну и все таки реккомендую обращать внимание на свои ошибки, а не обвинять ни в чем не виноватую собаку. Досвидания С:
07.01.2014
Если у Вас нету таланта в обучении и дрессировке. То на собаку, а тем более породу пенять не надо, у меня тоже стаффорд, воспитываем сами без кинологов, дружелюбная, но ближе двух метров людей не подпускает- грань. Если человек все же умудряется подойти ближе рычит,ну а дальше ждет твоих указаний. Скажешь фу- уйдет, а скажешь взять- кинется, стаффорд порода трудная, требующая особого умения опыта в воспитании! многолетнего опыта! Вы должны так обучить свою собаку что бы вы думали одинаково, и это можно сделать без кинологов, а пенять на невменяемость собаки не надо, каким воспитали таким и принимайте. Агрессивность у них есть, но вы должны уметь контролировать ее. Я в шоке была от прочитанного, что собака укусила ребенка! я могу своей руку в миску с едой засунуть, и ничего не будет, потому что собака доверяет.
24.01.2014
Головой наверно надо было думать, когда заводили стафорда когда в семье маленький ребенок!!! И если Вы уж взяли, то надо было обязятельно с самого начала заниматься с кинологом! А не пытаться сделать попытку коррекции сложившегося характера у собаки! таких хозяев самих надо сдавать на живодерню!
У меня был такой случай. Годовалая сука, кинулась на ребенка, которому 8 лет и прокусила руку. Привезли и сказали делайте что хотите, хоть усыпляйте.
С этой собакой прозанималась я 3 месяца. Собака на момент когда мне ее привезли не знала ни единой команды, не говоря уже о дисциплине. А что такое собака предоставленная сама себе? Она пытается доминировать!
Но история закончилась хорошо, после коррекции я собаку определила в семью у которых двое детей, одному ребенку 10 лет, второму около 4-х. Так вот, эта собака слушается как старших так и 4-х летнего ребенка, который может подойти и сунуть собаке в миску руку во время приема пищи, или отобрать кость или игрушку.

Извините, если Вас чем то обидела. Но просто кинология мое хобби и в свободное время от основной работы я занимаюсь с собаками и столько уже посмотрелась всякого такого, просто уже крик души!
29.10.2014
Знаете, стаффов и питов благодаря моде очень много разводят, обьявлений о продаже щенков тоже больше, чем у других пород! Ну, еще лабрадоров много, овчарок. Почему не сдают овчарок, лабров на усыпление? Овчарок легко сдать "в деревню на цепь",к примеру. А стаффа взрослого и проблемного возьмет кто? Часто псих, который вконец испортит психику и выкинет на улицу. И лабрадоров кучами выкидывают, посмотрите Лабрадор-команду. И агрессивные среди них, как ни странно, бывают.
13.02.2015
А возможно ли узнать из какого такого хорошего питомника был Ваш стафф, кличку его и родителей...если осталась информация?
17.02.2015
Какой ужас... 😞
19.11.2019
Прочитала комментарии и это жесть, простите. Стаффы никогда не были бойцовскими (не путаем с Пит буллями). Воспитывать с детства нужно не только ребёнка. С нормальной психикой собаки себя так не ведут. У меня дворовая собака и Стафф. И никто ни разу не пикнул в сторону ребёнка. Нужно внимательнее изучать породу, прежде чем брать.
25.03.2020
Стафы-это бойцовская собака, выведена для травли на быков! Почитайте внимательно характеристику породы!
И да, хозяйка должна была с детства учить собаку так, что можно кость из пасти высунуть и миску с едой забрать, в этом случае никакой агрессии быть не должно, никаких рычаний! Именно так воспитывают и ротвейлеров, которые не менее опасны, чем стафы.
И вообще такую породу должны заводить только знающие и умеющие воспитывать люди. Наверное мало внимания уделяли воспитанию.
Я изучаю породы с детства, это моё хобби. Раньше боксер у меня был, именно так я его и воспитывали, могла во время еды руку в миску засунуть и еду забрать, агрессии ноль. Потому что так я его обучила!
15.05.2020
Видимо, вы плохо изучали породы, потому что американского стафордширского терьера не разводили для охоты и уж тем более для боёв. То, что люди стали потом использовать эту породу в боях, это уже другая история. Там портили психику конкретной собаке, а не целой породе.
21.03.2020
Как владелец собаки амстафф, очень сомневаюсь в правдивости отзыва, не может собака просто так накинуться, вообще, любая, нормально воспитанная, не обязательно кинологом. Мы со своей собакой разговариваем, как с полноправным членом семьи, и самое интересное, что она нас понимает. Автор явно что-то недоговаривает, или врет.С таким настроем, вам вообще нельзя собак заводить. О бойцовский породе и речи не может быть, собака просто очень терпеливая и выносливая, не скулит, не жалуется. А вырастить агрессивных собак могут люди, которые сами агрессивны, и хочу заметить и своих детей также воспитывают. Никого не хочу обидеть, но прям задело, агрессивная собака. Поищите причины в себе.
21.03.2020
По поводу агрессии собак. Моя 7-яя дочь взяла шефство над соседкой собакой, которая сидит на цепи. Она каждое утро перед школой носит ей покушать (хлеб, косточку, кусочек мяса, кашу), гладит ее, говорит с ней. Собакин как только учует ее скулит и гавкает, радуется. А так называемые ,,хозяева,, говорят, что собака агрессивная, неуправляемая, потому что для них норма пхнуть собаку ногой, когда несут еды ей, ну чтобы под ногами не путалась, можно пару дней вообще не покормить, а зачем??? Она же целый день сидит (на цепи). Собакина реально жалко.
25.03.2020
Я таким же образом в школьном возрасте приручила очень агрессивную дворовую собаку, которая меня укусила (у неё щенки были) ! И эта сука управлял сворой таких же агрессором. Я её начала постепенно прикармливать и в итоге перетянула всю эту свору в свой двор!!! Вот такие они - собаки. Добротой можно добиться многого.
13.04.2021
У меня есть пример когда собака поменялась в поведении в один день. Я точно могу сказать что хозяева очень хорошие, они очень много с ней занимались. И действительно, казалось, что это пушистый зайчик, никто не мог подумать. А потом, просто, что-то щелкнуло, она без каких либо причин стала забиваться под стол, за шкаф и рычать до тряски, а потом её резко отпускало. Видела своими глазами, страшновато .К себе не подпускала, её стали бояться. Водили к ветеринарам, кинологам. Сказали проблемы с психикой. Это стало происходить всё чаще и чаще и её, увы, усыпили (
31.08.2021
по поводу "..постоянно отдают, выкидывают.." не согласна категорически!в данный момент у нас в семье третий стафф. первый к нам попал уже взрослым,2.5 года, т.к. погиб мой дядя. с боем забрали у заводчика. т.к. она боялась,что "у себя в провинции мы ее испортим".кстати, мне на тот момент было 7 лет,мама очень переживала как мы поладим,но он даже рыкнуть на меня не смел. второго воспитывали с щенячьего возраста до старости.....
третий к нам попал тоже взрослый. хозяин от него отказался, т.к. собака оказалась не бойцом "с двумя овчарками не справилась".
это самый добрый и ласковый пес)да,первое время показывал характер за свою территорию перед другими кобелями на районе.ну тут любой кинолог скажет,стресс от смены обстановки.ничего,адаптировался.
так что есть нерадивые хозяева,которые думают,что хомяка завели.
отдают и выкидывают нерадивые хозяева,которые сами не знают зачем завели собаку
09.03.2022
Самая главная ваша ошибка - отсутствие приёмов доминирования с самого начала, когда щенок появился в доме. Наша мадемуазель та ещё стерьвь, но доминирования с месяца, всеми членами семьи пошло ей на пользу. Честно могу сказать, что сука амстафф и кобель амстафф два разных понятия, с кобелём я б не справилась, хотя бывают исключения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 165
Смотрите также