Очень люблю магазин Lush и регулярно делаю там покупки. Поскольку в моём районе магазина Lush нет, а есть пикпоинт, который сотрудничает с Lush, то я сделала заказ через интернет-магазин не раздумывая. Тем более доставка получилась бесплатная.
Всё пришло в такой аккуратно заклеенной коробочке.
Все было сделано очень оперативно: в пятницу я оформила заказ на сайте с доставкой в постамат.
Тщательно упаковано, проложено пупырчатой плёнкой для безопасности.
В понедельник заказ был передан в почтовую службу.
Товарный чек с перечнем заказанных наименований.
Во вторник я уже получила заказ. Учитывая выходные, очень быстро всё получилось.
Было только одно "НО". На сайте я проморгала наличие аналогичного твёрдого шампуня "Карма", так любимого мной, и заказала "Можжевельник". Когда опомнилась, покупка уже была совершена. Поэтому я сразу же написала по указанному адресу[ссылка] письмо с просьбой заменить одну позицию на другую (по стоимости они равны). Но обратной связи так и не получила. Наверное, надо было позвонить и предупредить, но я подумала, что моей просьбе успеют внять и по электронной почте.
Хотелось бы, конечно, чтобы и на письма отвечали.
Посылку я получила уже, но в "Личном кабинете" до сих пор висит статус:
Текущий статус заказа: Принят (от 05.12.2014 21:58:50)
Статус поменялся лишь 12 декабря 2014:
Статус заказа номер 24570 от 05.12.2014 изменен.#ORDER_PROPERTY_NOTE_4CUSTOMER#Новый статус заказа:Отправлен Заказ передан в службу доставки
содержимое
Но это небольшой минус. Все шампуни этой фирмы нравятся, но "Карма", конечно, вне конкуренции!