В 23 году Вайлдберриз ввел очередное новшество. Продукты питания продаются теперь только по предоплате.
Не ведая подвоха, я заказала соевый соус за 550 рублей и тут же его оплатила!
26 июля 2023 года товар пришел, но новая сотрудница в пункте выдачи его потеряла (это бывает часто, но товар уже оплачен!). Она сказала что поставит отмену и товар перезакажется автоматически, ведь он уже оплачен. Сотрудница потыкала кнопочки на компе.... сказала что все в порядке.
Только на следующий день я зашла в личный кабинет и увидела что этот соус стоит в полученых товарах. Товар не выдали, деньги списали. В личном кабинете соус стоит как полученный - охренеть! И главное никаких доказательств что я ничего не получала! Правда там камера стоит. на ней все есть. т.е было. ведь с тех пор прошло уже 2месяца.
Я пошла в пункт выдачи, где уже другая сотрудница сказала что нашла мой соус, но уже утром успела отправить его назад, тк. у них он числился как излишек.
Служба поддержки, казалось, отреагировала быстро, мне позвонили с самого вайлдберриз - это чудо чудесное - в течении недели после обращения. Заверили что соус мой нашли, он в излишках действительно вернулся на склад и скоро мою проблему решат....
Прошло 2 месяца... ни товара, ни денег.
Служба поддержки шлет отписки. соус мой давно уже скушали. 550 рублей пропали.. все на словах.
Как можно проконтролировать, что тыкает сотрудник пвз на компьютере - никак это не возможно.
Как вернуть деньги - никак, у ВБ нет телефонов, а по обращениям отписки.
Как доказать свою правоту - никак. товар оус они нашли, но тут же потеряли снова. а может такие излишки тут же себе забирают сотрудники. это же еда. она всем нужна. То, что соус нашли,я слышала только на словах по телефону. нигде это письменно не зафиксировано.