Опубликовано 15 Март, 2022 - 12:37

  • Стоимость:
    12 355 руб.

Я просто не знаю что делать! Написать в Роспотребнадзор и в Защиту прав потребителей? Обратиться в правоохранительные органы?

Сделала заказ на сайте. Оплатила 100%! На почту пришло оповещение и чек ОФД. Оператор перезвонила, уточнила время и дату поставки.

Заказ должен был быть доставлен 9 марта. Начиная с 11 марта по сегодняшний день я пытаюсь дозвониться по указанным на сайте телефонам - безуспешно. Оставляю заявку на перезвон - никто не перезванивает. Это отдельная история, в которой пообщаться с сотрудниками не возможно, так как система настроена так, что никто кроме голосового бота с тобой не общается! Полный игнор! Написала директору, ни ответа, ни звонка... НИЧЕГО! Вопиюще отравительное отношение!

Недостатки
  • Где мой заказ? :(
  • Проблемы с товаром под заказ
onkesне рекомендует
Читать все отзывы 25
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 25
Смотрите также