Я просто не знаю что делать! Написать в Роспотребнадзор и в Защиту прав потребителей? Обратиться в правоохранительные органы?
Сделала заказ на сайте. Оплатила 100%! На почту пришло оповещение и чек ОФД. Оператор перезвонила, уточнила время и дату поставки.
Заказ должен был быть доставлен 9 марта. Начиная с 11 марта по сегодняшний день я пытаюсь дозвониться по указанным на сайте телефонам - безуспешно. Оставляю заявку на перезвон - никто не перезванивает. Это отдельная история, в которой пообщаться с сотрудниками не возможно, так как система настроена так, что никто кроме голосового бота с тобой не общается! Полный игнор! Написала директору, ни ответа, ни звонка... НИЧЕГО! Вопиюще отравительное отношение!