Опубликовано 25 Сентябрь, 2023 - 19:01

  • Опыт использования:
    год или более

Всех приветствую!

Раньше заказывала Петшоп и все было как-то без проблем. Затем какое-то время не пользовалась этим сайтом и вот недавно вновь начала заказывать там некоторые корма для своих питомцев. И накопилось много вопросов...

Итак, сначала я расскажу о самом сайте интернет-магазина [ссылка], а затем распишу все то, что мне нравится и не нравится в данном интернет-магазине.

Интерфейс сайта

Главная страница с телефона выглядит вот таким образом.

Главная страница достаточно небольшая. Сверху сразу видны все акции и скидки, действующие в настоящее время. Далее идут группы товаров, сгруппированные по виду животного: собаки; кошки; грызуны, хорьки; рыбки; птицы, а также скидки и акции.

Затем идет товар дня с обратным отсчетом времени до конца акции. И, наконец, персональные рекомендации.

В верхней части сайта есть несколько кнопок: меню, поиск, личный кабинет и корзина.

В левом верхнем углу есть отдельное меню, в котором вновь можно выбрать товары в зависимости от вида животного, вет.аптеку, акции.

При выборе вида животного открывается каталог, в котором вновь товары сгруппированы по виду. Групп товаров очень много. Вот так, например, выглядит раздел товаров для кошек:

Выбираем, например, холистик корм для кошек. Можно еще больше уточнить запрос, выбрав сухой или влажный корм или пролистать товары, представленные ниже.

Первым товаром вам вновь покажут товар дня. Кстати, меняется он в 12:00.

А затем уже холистик корма. Мне нравится, что тут можно выбрать сразу же вес корма и посмотреть цену, не заходя в сам товар.Если выбрать конкретный товар, то можно посмотреть его фото, рейтинг.
А еще ознакомиться с описанием, составом, акциями с этим товаром (тоже очень удобно, что можно прямо на странице с товаром увидеть наличие акций), посмотреть похожие товары.

И почитать отзывы покупателей.
И, наконец, выбрать необходимый вес корма и закинуть его в корзину. Как мы видим, есть два варианта цены - обычная и по автозаказу. Автозаказ - это такой заказ, который, по сути, вы оформляете один раз, а затем каждый выбранный вами период времени происходит доставка товара вам.

Кроме того, есть в интернет-магазине и бонусная программа. 1 бонус равен здесь 1 рублю.

Количество начисляемых бонусов зависит от того, какой вы приобретаете корм.
Рядом с меню в левом верхнем углу имеется поиск, по которому можно найти необходимый вам товар.

В правом верхнем углу сайта есть личный кабинет.

А также корзина.

Что еще интересного есть на сайте?

Сервисы. Всего доступно шесть сервисов: ветеринария, груминг, выгул, отель, сервис по пристройству питомцев, натуральное питание для питомца.

Мне нравятся все это развитие сервисов для питомцев (хотя я ими и не пользовалась). Один минус - пока что часть сервисов доступна только для Санкт-Петербурга (груминг, ветеринария и отель). Сервис по выгулу хоть и имеет опцию выбора Москвы, но на странице Москвы открываются данные по Петербургу с указанием зоны выгула Санкт-Петербург в пределах КАД. Питомцы, которых можно взять себе, находятся в разных регионах. А вот уже сервис по доставки натурального питания работает в Москве, Питере и Ленинградской области.

Уценка. На сайте можно приобрести уцененный товар. Правда, в момент, когда я зашла в этот раздел, там был только 1 товар. Причину уценки я найти не смогла, увидела только предупреждение, что товар по уценке возврату не подлежит.

Итак, сайт у Петшопа простой, понятный, удобный, грузит все быстро. Это не история с сайтом и приложением Четырех лап, где заказ приходится оформлять по полчаса. Хотя, погодите-ка...

Что мне нравится в этом интернет-магазине?

⭐ В интернет-магазине Петшоп часто бывают акции и достаточно хорошие скидки на корма. Можно купить выгоднее, чем во многих зоомагазинах и даже маркетплейсах. Не всегда, конечно, это так, но иногда встречаются действительно приятные предложения.

⭐ Имеется бонусная программа, в которой за каждую покупку вам начисляют баллы, которые можно тратить при следующем заказе.

⭐ Хороший ассортимент кормов, в том числе, есть и многие российские корма (говорю именно о кошачьих): Zillii, Florida, Best dinner, Karmy. Есть корма, которые мало представлены в других магазинах/на других маркетплейсах и, чаще всего, здесь их купить можно выгоднее.

⭐ Наличие возможности оформить автозаказ (и получить за это дополнительную скидку на товар).

Проблемы

А вот тут, собственно, есть где разгуляться. Проблем проявилось немало.

Выбор населенного пункта

Казалось бы, ну какие тут могут быть проблемы, верно? Выбираешь свой населенный пункт и все. А нет, не так то все и просто.

Нет, все прекрасно, если у вас Москва или, например, Санкт-Петербург. А вот если у вас не город, а, допустим, село или поселок, у которого есть еще и одноименные поселения в других регионах страны... Вот тут начинается квест! Выбираешь свой поселок на главной странице - выбирается другой с аналогичным названием в другом регионе. Еще раз пробуешь изменить - опять выбран другой пункт.

При заказе происходит аналогичная ситуация. Я просто замучалась выбирать свой поселок каждый раз при заказе (это при том, что адрес на сайте сохранен уже много лет), а в итоге в заказе все равно получать другой адрес, причем ладно бы это был населенный пункт с таким же наименованием, но в другом регионе! Нет! Последний раз мне вообще выдало, что у меня заказ в какой-то совхоз оформлен с названием, которое я впервые видела. И он еще и в другом субъекте РФ находится...

Затем я несколько раз вновь меняла населенный пункт. В итоге название пункта все равно было написано неверно, однако на карте показывало именно мой поселок. Когда курьер позвонил и услышал адрес, сказал, что у меня указан другой населенный пункт. На что я сказала, что в курсе, вопросы к сайту, а не ко мне, поменять я пыталась. Хотя бы совхоз сменился на населенный пункт в моем регионе и на том спасибо.

В общем, приходится звонить в поддержку, чтобы они поменяли населенный пункт. Или сообщать курьеру, что поселок другой. Идиотизм.

Нагревание с баллами

Назовем этот пункт так. С этим я столкнулась впервые. Когда оформляла заказ на свой корм, увидела, что в карточке товара было написано "бонусов к начислению: 301". При оформлении товара в корзине опять же указывали, что начислится 301 бонус.

Сейчас захожу на сайт, смотрю... А за заказ начислили на 30 бонусов меньше. Мелочь, конечно, но уже неприятно. Почему так произошло - непонятно.

Проблемы с доставкой

Раньше все было в порядке, курьеры приезжали в выбранный временной промежуток. Но вот уже три заказа подряд у меня происходит либо перенос по времени, либо вообще перенос по дню! Если учесть, что корм я заказываю практически впритык, когда старый уже совсем на исходе, очень "приятно", конечно.

Если решили заказать что-то в Петшоп - будьте добры сидеть дома целый день. А если вам сильно повезёт, то все два! Забудьте о всех своих планах. Даже не пытайтесь ничего на день планировать. Из своего опыта говорю - бесполезно. Либо придется оставлять дома кого-то другого караулить за вас ваш товар, либо извините, сидите сами.

Просто ужасно раздражает такая неорганизованность. Зачем предлагать столько временных интервалов, если курьеры в них вообще не приезжают? Почему нельзя указать, что доставка с 9:00 до 22:00, допустим! Нет, надо врать о том, что есть промежутки по три часа, в которые вам якобы доставят корм. Не доставят вам ничего, забудьте! Ни разу вовремя за последний год ничего не привозили!

Час с поддержкой на сайте

Хорошо, вот, допустим, корм вам вовремя не привозят. Что вы сделаете? Верно, обратитесь в поддержку. А что у нас тут? Правильно, ответят вам, в лучшем случае, минут через 20-30. Каждый раз сопровождая это извинениями и объяснениями, что слишком много обращений, не успевают отвечать (неудивительно!).

Если вдруг хотите решить вопрос - звоните в поддержку сразу, писать на сайте это бестолковый номер. Девочки-операторы, которые на телефоне, кстати, молодцы, быстро реагируют, отвечают на все вопросы, к ним нет претензий.

Ну, как нет! 😂 Есть! Правда, тут мне оператор звонила сама, но все-таки!

Операторы (и продолжение проблемы чата с поддержкой)

Один раз произошла просто прекрасная ситуация.

Звонит мне курьер и говорит: вы дома? Ожидаете? Скоро буду у вас.

Проходит минут 20, 30, 40… я думаю, скоро, конечно, понятие растяжимое, но не 40 минут же. И тут мне поступает звонок от оператора, которая мне сообщает, что произошла ошибка, курьер уже уехал из моего района, сегодня не успевает доставить. Ради бога, извините, давайте другой день выберем.

Далее происходит, вроде бы, обычный диалог.

Я. Ну, что делать, давайте завтра.

Оператор. Хорошо, завтра. А время?

Я. У вас же есть утренний промежуток?

Оператор. Да, с 10 до 13.

Я. Отлично! Вот давайте с 10:00 до 13:00.

Оператор. Все, хорошо, ваш заказ привезут вам завтра с 10 до 13, спасибо большое.

На следующий день мне приходит смс, в котором написано, что доставка произойдет в промежуток с 10 до 16. Я думаю, так, ну, это бред, я спрашивала, какие есть промежутки, назвала четко с 10 до 13, оператор за мной повторила, все. Но подходит 13:00, а курьера как не было, так и нет. Я пишу в поддержку на сайте (еще одно дебильное решение), жду ответа минут 30, получаю в ответ: «нет, промежуток у вас с 10 до 16». Я говорю, как??? Серьёзно?? Простите, мне второй день дома сидеть и никуда не ходить?! Я не могу ждать до 16!

Если за предыдущие свои косяки они хотя б бонусы начисляли (хотя 100 бонусов, по сути, ни о чем за эти бесконечные истории и потерянные дни, могли бы начислять и побольше, особенно, если сказка о потерянном времени повторятся из раза в раз), то тут оператор просто сказала: да, вот так, проверим работу оператора. Да а мне то от этого что?? Я опять потеряла день, пришлось срочно менять планы и сидеть дома.

А больше всего бесит, что операторы пишут обычно в ответ: ну, у вас же имя и номер курьера есть в смс. Звоните ему. А зачем, простите, нужны вы? Тогда закройте поддержку. Операторы, получается, просто просиживают зазря и получают зарплаты за просто так? Отвечать на сайте не отвечают, на вопросы отсылают к другим людям. Зачем мне звонить курьеру, если я вижу, что он не успевает? Чтобы узнать, что он будет через пару часов? Мне от этого проще должно стать?

На мой взгляд, на вопросы про доставку должны отвечать именно операторы, без отсыла к курьеру. Они должны реагировать. Если вам это пишут уже третий, пятый, двадцатый заказ подряд, то вы должны передать об этом информацию выше о том, что у вас в интернет-магазине не хватает курьеров, не налажена логистика, не работают временные интервалы! В конце концов, если пишут вам, то вы можете сами набрать курьеру, уточнить у него, а что происходит и когда он будет по такому-то адресу.

Курьеры, кстати, хорошие, вежливые, но тоже ребята веселые. "Приеду через часа 2" может означать, что ожидать вам еще часа 4. Про последний курьез с курьером я уже даже писать не хочу. Спасибо, что привез не в полночь хотя бы. Но курьеров, на мой взгляд, реально ругать не за что, я так понимаю, что они просто разрываются от такого количества заказов.

Итог

Хороший интернет-магазин с парочкой сюрпризов с большим количеством проблем с поддержкой и доставкой. Неработающие "временные интервалы", медленно и плохо реагирующая поддержка в чате на сайте, неправильные "самоуказывающиеся" населенные пункты... После прочтения моего отзыва, я думаю, вы сами сможете решить, надо вам связываться с этим ИМ или нет. Выгода выгодой, но осадочек остается в итоге такой себе.

Достоинства
  • Автозаказ
  • Большой выбор
  • Бонусная программа
  • Хороший сайт удобный
Недостатки
  • Бесконечные проблемы с доставкой
  • Начисляют мало баллов за свои ошибки
  • Неработающие временные интервалы
  • Отвечающие по полчаса операторы в чате на сайте
  • Сайт неправильно выставляет населенный пункт
  • Чтобы принять доставку надо сидеть дома целый день
andariрекомендует
Читать все отзывы 229
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2023
Да, с временными интервалами там в последнее время к сожалению косячат. А так хороший магазин с приятными ценами)
Официальный представитель Petshop
29.09.2023
Добрый день!

Благодарим за развернутый отзыв! Мы усердно работаем над развитием сервисов нашей экосистемы. Очень рады, что Вы отметили наши усилия. Выгул уже давно и успешно запущен и по Москве, а с нашим новым приложением сделать заказ стало еще удобнее.

Мы постоянно обновляем и улучшаем наш сайт, чтобы делать покупки было еще удобнее. Уцененные товары размещаются в соответствующих карточках каталога. Таким образом наши пользователи могут сравнить уцененные товары с такими же товарами без уценки и сделать наилучший выбор.

Да, к сожалению, некоторые населенные пункты сложно указать на сайте, но мы работаем над этим, а наши технические специалисты могут оперативно помочь с созданием корректного адреса в системе по запросу пользователя.

Бонусы за заказы начисляются автоматически. Если Вы заметили несоответствие, пожалуйста, обратитесь к нам на линию, мы обязательно все проверим.

Очень жаль, что доставка Ваших заказов не была организована должным образом. Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа или номер телефона через оператора горячей линии 8-800-700-0050 или по почте [ссылка], описав ситуацию. Специалисты разберутся в случившемся и свяжутся с Вами.

Нам очень важна обратная связь от наших клиентов! Спасибо, что помогаете улучшить сервис!
23.02.2024
да, с курьерами и с поддержкой там бардак немыслимый.....
а если вас угораздит попасть на возврат не повашей вине, а по вине магазина...
В общем, после многолетнего пользования этим магазином я лично четко ставлю точку. Пусть немного дороже, но с нормальными гарантиями у других продавцов!
Другие отзывы
Читать все отзывы 229
Смотрите также