Опубликовано 21 Июнь, 2017 - 09:48

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуй, читатель моего отзыва =) С момента моего знакомства с Озоном прошло не больше года, но я уже стала обладателем Золотого статуса, то есть заказов наделала достаточно, и вполне могу описать плюсы и минусы, которые для себя отметила.

Из 20 сделанных мной заказов не очень удачными оказались лишь 2. Расскажу о них подробнее:

Заказ 1. Блузка из Oodji.

Не буду сейчас описывать качественные характеристики этой блузки, они ни к чему. Главная неприятность оказалась в том, что изнутри нее обнаружились смачные следы губной помады, что говорило о том, что вещь мерилась, хоть и была доставлена сложенная в пакете. (Хочу заранее отметить, что это точно не моя помада. Фото сделано ПЕРЕД примеркой, то есть ее еще даже не произошло, как я заметила эту неприятную оказию, т.к. снаружи тоже был небольшой след, его видно на фото внизу слева. Да и помадой я не пользуюсь, если уж на то пошло).

Всё же, считаю, что именно этот косяк на стороне магазина Oodji как поставщика. Но и их можно понять - в их компетенцию вряд ли входит стирать одежду, если с ней что-то произошло. Тем не менее, сам факт того, что вещь для интернет-магазина мерилась, не особо приятен.

Помада внутри блузки. Гигиена на высоте

Заказ 1. Намокшая и бракованная книга.

К большому счастью, именно в тот момент я заказывала книгу для самой себя лично - чисто почитать и поставить на полку на долгие времена. И всё-таки: во-первых, книга была отсырелая - если смотреть на закрытую книгу со стороны страничек, все они "волнятся". Во-вторых, у одной из страниц бракованный листок - знаете, когда с угла бумаги больше, чем обычно. (но это ладно, хотя в Буквоеде такие экземпляры заменяют). И в-третьих, по книге еще чем-то хорошо саданули, потому что угол последних страниц тоже очень хорошо примят. Фото к сожалению предоставить уже не могу.

Вот это было обидно: косяк хранения. Я часто заказываю книги, потому что это удобно, цены ниже, чем в Буквоеде и это для меня самый удобный способ их приобретать в моем городе. Надеюсь, такого больше не повторится.

Заказ 2. Несовпадение характеристик вещи

Мною был заказан кабель mini USB. Но вместо него пришёл micro USB, хотя даже наклейка на упаковке с кабелем пыталась меня заверить, что это mini USB. Но в таких вещах я разбираюсь (работаю системным администратором). К счастью, проблем с возвратом не возникло - вернули деньги прямо на месте. И всё же неприятная ошибка по вине некомпетенции сотрудников.

 

UPD!!! Спустя полдня после публикации мною этого отзыва со мной связалась сотрудница магазина [ссылка], принеся свои глубокие извинения и предложив мне возврат заказа с книгой и блузкой. Но такой вариант мне не понравился, потому что эта блузка уже вышла из продажи, а носить ее хочется, а ради книги заморачиваться уже неохота. Тогда мне было предложено возместить половину стоимости заказа на личный счёт OZON для дальнейших покупок. Мне очень приятно такое внимательное отношение к своим клиентам, и я искренне верю в их желание не допускать такого в дальнейшем =)

 

И всё же: остальные 18 заказов меня полностью устроили!

Так что судите сами. Ну а лично я магазином довольна и "подсела" на него.

Итак, плюсы:

- доступность широкого ассортимента товаров. К примеру, живя в маленьком городе,раньше нереально было достать чешский бисер и любые книжки на вкус и цвет, да еще и по низкой цене. Озон для меня и моей семьи в этом плане как манна небесная!

- невысокие цены - сравнительно, конечно.

- сроки доставки - Со сроками меня не обманывали, всё привозили как обещали или раньше обещанного.

 

Из минусов отмечу еврейскую политику использования бонусных баллов. Мол, нельзя оплатить баллами больше 20% от стоимости покупки. А сами баллы начнут начисляться после того, как вы за год потратите в магазине 10000 рублей. Может я конечно чего-то не понимаю, но с такой жадностью впервые сталкиваюсь. (К примеру, другим подобным сетям ничего не мешает начислять баллы любому покупателю и даже бесплатно доставлять заказы). А может, именно она компенсирует невысокие цены, которые я отметила выше =)

Делайте выводы, господа, и удачных вам покупок!

Мышка Норушкарекомендует
Читать все отзывы 3486
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
21.06.2017
Добрый день! Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства.Хочу вас заверить, подобные ситуации недопустимы для нас. Поэтому, большая просьба, сообщить номер заказа во встречном комментарии, чтобы мы могли разобрать причину, почему такая ситуация произошла.
Жду Ваш ответ. Надеюсь на отклик.
С уважением, Наталья, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.
Наталья, здравствуйте. Блузка и книжка были в одном заказе, его номер: № 17453778-0016 от 08 апр. 2017.
Официальный представитель OZONru
21.06.2017
Благодарю Вас за уделенное время по телефону. Прошу принять искренние извинения за вызванное волнение и доставленные неудобства. Наша цель – предложить нашим клиентам качественный товар и с хорошим сервисом. Однако исключить форс-мажорные обстоятельства не всегда удается. Поверьте, мы приложим все возможные усилия для того, чтобы новые покупки Вас порадовали. Я надеюсь, что Вы все же дадите нам шанс исправиться, а мы постараемся оправдать Ваше доверие. Желаю Вам всего самого доброго! С уважением, Наталья, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.
Наталья, большое спасибо за такое отношение к своим клиентам! Я дополню свой отзыв немного позднее, рассказав об оперативно возмещенном вами ущербе. Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 3486
Смотрите также