Опубликовано 19 Февраль, 2024 - 07:16

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    35500₽

На днях заказал телевизор 65" за 35490₽.

Заказ 32523647-0140.

Специально выбрал день доставки в свой выходной. Сидел ждал пол дня, и тут внезапно приходит уведомление о получении заказа.

То есть, приехал невидимый курьер и выдал мне невидимый телевизор.

Попытки обратится в поддержку похожи на общение со стеной, так как в ответ приходят отписки скопированные из методички.

Обещают решить вопрос в течение 3-х суток, профпригодные сотрудники могли бы решить данный вопрос за пол часа.

В итоге придется обращаться в Роспотребнадзор для возврата средств и компенсации за неустойку.

Далее удалять приложение ОЗОН и делать заказы напрямую из магазинов минуя мошенническую прокладку. Пускай переплата, зато гарантия получения товара.

Достоинства
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Все нововведения - против покупателя
  • Есть товар по явно завышенным ценам
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Продавцы не консультируют!
  • Условия доставки
gladkoff_orgрекомендует
Читать все отзывы 3375
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Нас тоже обманули. Товара нет, денег нет. Больше не будем пользоваться этой мошеннической площадкой. Будем писать в Роспотребнадзор.
Официальный представитель OZONru
20.02.2024
Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за обратную связь. Уточните номер заказа, пожалуйста. Проверим информацию.
Напрягает, что столько отзывов с пропавшим курьером.
С пвз и мелкими заказами пока таких проблем не было, чтоб вовсе мошенничество.
20.02.2024
Заказ нашёлся. Курьер не довёз его до меня. Бросил телевизор в ближайшем пункте выдачи. При этом даже не предупредил, не меня, не ОЗОН.
Работа поддержки оставляет желать лучшего: отписки по методичке, якобы им очень жаль; очень долгое бездействие.
Товар забирать не стал, оформил возврат средств.
Сделал аналогичный заказ, немного по дешевле, в нормальном магазине.
Ставлю на ОЗОНЕ клеймо, работать с ними не буду.
Официальный представитель OZONru
20.02.2024
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Простите, что подвели с доставкой, ситуацию разобрали и приняли необходимые меры, чтобы подобное не повторилось.
Видим, вы отменили заказ. Деньги вернули, для подробной консультации о сроках зачисления напишите нам из чата аккаунта.
03.03.2024
Какая неприятная история с Вами приключилась.Озон давно скатился на дно,каждый второй жалуется на работу магазина,а операторы - говорящие попугайчики,которые ничем не помогают и знают только слова "извините,простите,очень неприятная ситуация".
У меня недавно случилась ситуация наподобие. Заказ не привозили целую неделю,висел статус дата доставки на уточнении. Я пишу в поддержку,в надежде узнать что это такое. И,вместо того чтобы просто сказать точную дату доставки,они нашли великолепно ТУПОЕ решение - отменить заказ! И им до той звезды,что купленного мною товара уже нет в наличии,и что эта вещь приобреталась в подарок на день рождения родственнику!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3375
Смотрите также