Опубликовано 13 Март, 2024 - 04:45

Еще недавно, буквально в 2022-23 гг, я готовилась написать отзыв с заголовком типа этого:

Почему я обожаю Озон и возненавидела Wildberries.

 

Про WB уже не нужно объяснять:

до большинства и без моих предупреждений докатилось:

- как лихо Вайлдберриз кидает и пробрасывает люд,

- списывает деньги со счета клиента даже после отвязки банковской карты:

они давно сохранили номера, чтобы бесчинствовать, - отвязка не поможет:

"Спи спокойно, уважаемый клиент,

ты не сразу заметишь, что заплатил за подгон неликвида/ ошибочного вложения/ стеклобоя и др",

- и вытворяют прочий беспредел под предводительством одной богатой дамы из списка ФЭ.

Forbes который.

 

Озон на фоне Вайлдберриз казался островком спокойствия 🏝

И я давно и преданно его любила - тому найдутся подтверждения даже здесь, на irec.

 

Есть у меня в запасе банки и банковские карты,

торговые сети и бренды,

которые так выручали по жизни, что... отношусь к ним, как к родным.

А в родственниках разочаровываться - больно.

 

Наблюдая, как губят Озон, долго не решалась "выносить сор из избы"

и годами строчила им в чат:

замечания, пожелания, просьбы вернуть прежний опционал.

Обалдевала, как Озон отстаивает откровенную ПАЛЬ и продает парфюм класса люкс за 800-2000р (от люкса в нем только название, разумеется) .

Ни единой пометки типа: "реплика", "по мотивам", "аналог" или Made in China.

поддельная парфюмерия на Озон

Особенно в цене просели Баккара и Таня Теренци 😂.

Интересно, ее фрателло Паоло это видел? 😂

Озон уверен, у Продавца подделок есть сертификат соответствия на этот розлив из китайского подвала...

 

В отзывах на такие Chloe, Hermes, Dior, YSL - застарелые крики:

"Подделка", "Это вообще не Rodriguez", "Аромат другой, меня обманули".

Но маркетплейсу - плевать...

 

Почему крики застарелые?

Потому что теперь Озон просто не публикует негативные отзывы, особенно если они с доказательствами: фото, видео, аргументированные рассуждения, история проблемы.

 

Поставить 2 звезды с текстом "Не понравилось" - позволят.

Но если у тебя есть веские мотивы... И фоточки... И скрины из чата...

Гуляй, Вася!

Озон поддерживает свою репутацию НЕ повышением качества услуг, А затыканием рта клиентам:

"Модерация, сэр".

 

Я лето 2023 положила на то, чтобы убедить Озон:

у духов Hermes 100ml за 1000 рублей должна стоять отметка - "РЕПЛИКА".

И где вообще гарантия, что мне всё ту же ПАЛЬ не продадут по 15 000- 20 000р, как и стоит оригинал, раз цена товара на Озоне - единственный маркер оригинальности / cамопальности.

 

Не убедила.

Озон обрабатывал обращения долго. Очень долго. А через месяц доставал из-под полы (Вы не поверите!) какие-то бумажки и продолжал отстаивать права пали на "честную жизнь" (под видом оригинала)!

Более того, он эту паль активно продвигал, делая участниками супер-акций.

 

Правда иногда случались чудеса (крайне редко):

Если бы мне зарплату платили за чистку каталога Озон...

Авгиевы конюшни.

 

Более года назад случилось страшное (для меня), часто пользовалась этой опцией ранее:

поставить в лист ожидания товар, которого в данный момент нет в наличии - невозможно.

Он теперь вообще не отображается в каталоге.

Все видели, наверно:

это когда в линейке есть разные цвета одного и того же товара или разные размеры.

Находишь в каталоге разыскиваемые брюки, но отображаются только XS и XL, потому что размеров S, M, L в данный момент нет в наличии.

Раньше отсутствующие размеры были кликабельны. Пусть сейчас товара нет, но ты проходишь в его карточку и жмешь "Сообщить о поступлении".

Придет пуш / email, когда кто-то совершит возврат или на склад поступит новая партия.

"Ловить остатки" было легко и удобно.

С 2023 года - иначе :

если размера нет, его появление нужно проверять, заходя по 100 раз в день в карточку товара!

Это бесит, занимает много времени и СНИЖАЕТ ПРОДАЖИ!

 

К задержкам доставки и неоднократным переносам сроков я отношусь терпимо:

- редко заказываю что-то срочное;

- если к празднику - всегда заблаговременно.

Для меня важнее, что доставка/ отказ/ возврат товара на Озоне бесплатный, в отличие от WB.

 

Но когда тебе 4 раза подряд доставили неправильные брюки (всегда одни и те же, вместо заказанных), итого период покупки этих брюк растянулся на 3 месяца. По предоплате.

Каждый раз в пункте выдачи сообщала о неверном вложении, НО

мужские брюки вместо женских продолжали гулять, их не изымали из оборота - это раздражает.

 

Кажется,

- у сотрудников склада нет глаз,

- а сотрудники пунктов Озон побаиваются лишний раз отметить неверное вложение, может, у них штрафы какие за это? 🤔

К счастью, то были новые чистые брюки, просто не те.

Потому что неоднократно за минувший год я получала:

1. джинсовые шорты в мазуте, тошные до отвращения в руки взять. Отзыв об этом написать не дали:

"Модерация, мэм"

2. рваные треники в собачьей шерсти (похоже, ими неделю мыли пол на складе, а потом уж мне преподнесли, вместо женских брюк-палаццо).

И какого же было удивление найти фотку тех же треников в отзыве, опубликованном 2 месяцами ранее!

Во-первых, предшествующая покупательница как-то продралась сквозь модерацию,

а во-вторых, даже половую тряпку Озон не стал снимать с продаж. Она и дальше отправлялась клиентам под видом модных брюк-палаццо.

Мой отзыв об этом с фотоподтверждением Озон не пропустил:

"Модерация, бестолочь! Сколько тебе повторять ?"

 

Гуляй, рванина...
Ими помыли пол на складе?

ОТЗЫВ НАПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ, если

1. ты отказался от заказа при получении. Примерка / распаковка была, фото есть. Причины отказа не безосновательны. Почему такой клиент не может опубликовать свое мнение?

Кнопка "написать отзыв" появится, только если ты забрал товар домой.

Таким образом, Озон вредит самому себе. Недобросовестные продавцы искажают или от балды заполняют карточку товара = покупатели в заблуждении, отказываются сразу при получении = права на отзыв у них нет. Товар путешествует по стране. За холостую транспортировку платит Озон.

Если бы предыдущие покупатели оставили отзыв/фото, карточка товара была бы исправлена, потенциальные новые покупатели не совершали бы заказов, обреченных на отказ.

 

2. нельзя написать отзыв, если в данный момент товара нет в наличии. Тот же продавец продает иные товары из этой линейки, отличается только цвет,

права отзыва у тебя нет.

 

ЧАТ...

Это отдельная тема...

Раньше до живых операторов добраться получалось - через пень-колоду = долго и упорно посылая бота, если он отвечал невпопад.

 

Операторы страдали словоблудием (шаблоны у них такие: избыточная вежливость, километры текста ни о чем).

Теперь живых в чате Озон как будто не осталось.

 

А помните кнопку: "ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРОДАВЦУ" ?

Это была отличная фишка!

Если карточка товара заполнена не очень, отдельные характеристики требуют уточнения, жмешь и отправляешь вопрос сразу по адресу.

Год-полтора тому назад ее заменили на "Задать вопрос" - он уходит как клиентам Озон, купившим данный товар до тебя, так и Продавцам.

И нередко получаешь ответы в духе:

"А чё ты меня об этом спрашиваешь?! Я такой же покупатель как ты. Откуда мне знать"

 

Тк и я вообще-то не к тебе стучалась...

 

Отзыв этот пишу не из вредности, а от обиды за маркетплейс.

Его гробят вредители, которые получают за это зарплату.

 

По тому, как улучшатели "улучшают" приложение и кабинет, делаю вывод, что сами они клиентами Озон никогда не являлись.

Удаляют рабочие эффективные инструменты, доводят до белого каления в чате, им помогают модераторы,

клиенты бегут сюда выливать свой гнев, а тут их добивает Представитель (арсеналом заученных шаблонов).

 

Мы уже знаем ваш репертуар.

 

OZON GLOBAL ...

Тот же Aliexpress прямиком из Китая, только дороже, чем на Али.

 

Озон - просто посредник. Никакой ответственности не несет. При заказе товара из ассортимента Озон Глобал клиент на самообслуживании. Отказ/возврат своими силами, за собственный счет.

А ведь многие не сразу замечают разницу, не обращают внимание, откуда пойдет к ним товар.

 

Правила возврата заказов Ozon Global

Продавцы озоновского Али никогда не отвечают на вопросы покупателей, дают крайне неопределенное описание товара - карточки заполняют "на отвали".

Отзывов, как правило, нет.

По факту, зачастую - разочарование.

 

На мой взгляд, Озон Глобал придумал и внедрил очередной вредитель (засланный конкурентами).

Тетя Таня не желает уступать свой стульчик в списке Фэ.

 

Нам довелось однажды прикупить дивный плеер через посредника Озон Глобал.

Боялась брать на Али, потому что никаких гарантий.

Наивная курочка... Озон их тоже не дает.

Плеер пришел ноунейм, работал странно, жутко бесил и использовался крайне редко. А стоил около 3000р.

Месяцев через 7-8 не включился - Бобик сдох.

Обратилась в Озон по вопросу гарантии.

Коробка, упаковка, включая все вложения, были в сохранности. Только там ни слова на русском, преобладали иероглифы.

Озон ответил, что гарантия на товары Озон Глобал 6 месяцев.

Значит, наша уже истекла.

 

С тех пор с Озон Глобал я завязала.

 

А звездным периодом Озона считаю пандемию...

Во-первых, быстро и классно подстроились под предлагаемые обстоятельства!

Прогуляться до Озона за посылкой ( каждый день) для нас, из заперти вылезших, было праздником и выходом в свет. По пустынным улицам и в маске 😷. Но свет-то Божий!

 

В 2020-21 в каталоге / приложении Озон всё казалось удобным.

Тогда же - на первой волне пандемии - я заказала свою первую карту Озон (банковская которая).

И мне она очень понравилась.

 

Собственно, с тех самых пор и "породнились" 😀

Вы не поверите, но раньше в Озон можно было звонить, представляете?! По бесплатному номеру 8-800...

Теперь даже в чате поддержки нет.

 

Гоните в шею "улучшателей" и левых продавцов с их ведрами Эрмеса из подвала,

верните всё как было!

Ориентир?

См. 20-21 год.

Cras melius foreрекомендует
Читать все отзывы 3344
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2024
С отзывом согласна во всем. Ну кроме тети Тани, которая не хочет уступать свой стульчик в списке ФЭ) у Озон крыша покруче. Почитали бы, кому он принадлежит. Входит в ФК Система. А в Системе и МТС, между прочим и многое другое интересное)
13.03.2024
У меня на тетитанин маркет зуб 🤬
После того как они мне 3 месяца нервы мотали, и залезали во все привязанные карты. Но так и не приняли бытовую технику к возврату, динамя в "Авторизованный сервисный центр", только его в России нет!

Образ Тетитани - как триггер теперь.
13.03.2024
Жму руку! Полностью согласна! В последнее время Озон несколько разочаровывает, мягко говоря.
И очень бесит паль! Это так фу, что не передать словами. Причем, на толькл парфюм и одежду поддельную продают, но и обычную масс-маркет косметику🤦‍♀️
13.03.2024
Жму руку за адекватный отзыв и за отношение к леваку, без соплей о том "как здорово купить одноразовую фигню за 99 рублей а остальное меня не касается" .
Мои отзывы так же не публиковали, и в наглую продают суррогат.
[ссылка] зацените ведро пальмового масла намешанного в подвале, под видом нутелы.

верните всё как было!

Ориентир?

См. 20-21 год.
Как было, уже ничего не будет.
Ну это не "Нутелла", а сомнительный "Киндер"))
Плюс, там, помимо Ferrero, используются другие товарные знаки: "Три Кота", "Мадагаскар" и диснеевский Винни-Пух...
13.03.2024
Как было уже ничего не будет, но может стать лучше 😉
Не теряем остатки оптимизма, держимся!
Насчет того, что не дают оставлять отзывы, если товар остался на ПВ - согласна!
Как-то приехала пудра, а у нее упаковка хлипкой оказалось, и содержимое просыпалось (там не критично, но вдруг вскрывали и тестировали?) отзыв не прошел, конечно же)
В итоге плюнула и поехала в фирменный магазин в ТЦ, где купила эту же самую пудру в более надлежащем виде. Припоминаю, что вышло даже дешевле, чем на "озоне"))

Насчет этой всей вашей Баккары за 1000 (вчера видела Ариану Гранде за столько же) - это проблема рынка в целом, но вот если такой товар заходит на маркетплейс, с этим бороться должен он же(( у меня есть в профиле отзыв, где я написала, что лично видела плашку "оригинал" на таком сомнительном продукте у сомнительного продавца.
13.03.2024
Да, там моря и реки этой спиртяги... 😨😡

Но некоторые продавцы все-таки подписывают (что реплика) или хотя бы отвечают на вопросы покупателей: оригинал, нет.
Признаются, что Made in China, или Турция, или ОАЭ.
Ага, на любой бренд, вкус, цвет и кошелек Sick
Самое отвратительное, что, действительно, встречается и по цене оригинала, вот и думай: перекуп или очередное творение из ОАЭ или Китая.

Продавцы, ладно, есть честные, и на том, как говорится, "спасибо", но сам "озон" такого делать не будет. Плашка "оригинал" тоже уже не показатель, если аромат Hugo Boss за 800 рублей был ею отмечен.
13.03.2024
Леваки и Китай тоже ужасно бесят! Но, хуже WB помойки нет
13.03.2024
Про WB 🤝
Для меня он теперь - красная тряпка.
Я лето 2023 положила на то, чтобы убедить Озон:

у духов Hermes 100ml за 1000 рублей должна стоять отметка - "РЕПЛИКА".

Этого не будет, потому что такие "реплики" продавать априори незаконно.
13.03.2024
Озон Глобал это тот же Алик)
13.03.2024
Полностью разделяю Ваше мнение. Озону давно чихать с высокой колокольни на своих клиентов! Творят что хотят,продают подделку,порченные товары,пускают на площадку продавцов-мошенников и позволяют им дурить народ.
У меня тоже случилась одна неприятная история с этим интернет-магазином. Так техподдержка,если можно это безобразие так назвать,ничем не помогла и только ещё больше выбесила!
Про отрицательные отзывы тоже соглашусь,не публикуют даже если он по делу и без оскорблений. У Озона примерно вот такая логика - О боже,если будет много отрицательных отзывов! Не дай бог они ходячих кошельков распугают и те на другие маркетплейсы убегут!
13.03.2024
Да, я тоже писала про платки Лу Виттон за 3 рубля пару лет назад😄
А воз и ныне там.
В наше время все улучшения только к худшему.
13.03.2024
Не теряем оптимизма 😉 и объективности.
Крупные сети развиваются на благо клиента, пусть медленно, но реагируют на обратную связь (от нас).

У меня любимое дело позвонить в Леруа, М.Видео и тд,
пообъяснять им:
1. срок хранения оплаченных заказов нужно продлить...
2. пункты самовывоза организовать тут и там, обратите внимание на особенность этого региона. В Москве всё просто, а в других городах ....

И организовали-таки! Я сейчас про Леруа. И я счастлива.

3. а банки?! зако**бу своими комментариями поддержке, почему разонравилась карта, какой тариф был лучшим.

Короче, я из назойливых рационализаторов 😂
Если вижу путь к оптимизации, буду его навязывать, доставая звонками и просьбами.

Сейчас в этом плане в России жизнь очень удобная.
Вспомним 2010-2012. Нельзя не заметить прогресса в обслуживании, функционале:

не подходит один вариант получения товара? Тогда другие рассмотри, они тоже есть.
Класс.

Если бы нервы не портила общая обстановка (глобальная)... Вот уж где поводы нос повесить...
13.03.2024
Согласно. Сейчас за счёт онлайн возможностей и обслуживание лучше, и организация удобнее. Но и воровать сподручнее😂
13.03.2024
Я глобалом пользовалась один раз, но брала то, что сложно сделать плохо Laughing out loud осталась довольна. А вот фен выбирала, крутой такой... Заказала на Али по рекомендации и не пожалела. Качество супер. Пришел через 2 дня! А собиралась ждать месяц. А на озоне (не глобал) в два раза дешевле. Не рискнула. Посмотрела здесь отзывы на него, купленные на озоне, те, что дешевле... Сделаны хуже (судя по фото).
13.03.2024
У меня складывается впечатление, что мелкий бизнес хотят похоронить. Не сам Озон или WB, а продавцов. Потому что есть и обратная сторона отзывы от продавцов. Как их штрафуют и т.д. Но это было ясно с 2020г. Торговые площадки останутся, но на них будут только крупные игроки. Глобализация. Я с Озона перестала заказывать когда за каждый заказ надо было 100 руб доплачивать за доставку. Или какую то карту оформлять тоже не бесплатно, чтобы за доставку не брали. Я даже не вникала, просто перешла на WB. Но и WB оставляет желать лучшего. Хотя я лояльный клиент, возвраты не делаю, отказывалась всего 2 раза. Когда не то прислали, и когда слишком долгая доставка была. Короче...
13.03.2024
Доставка до пункта выдачи на Озоне бесплатна.
Никаких карт для этого оформлять не нужно.
WB для меня умер.
Помните, как "страна поднялась" бунтовать против их беспредела, а WB хоть бы хны.
Закон не писан.
Ни защиты прав потребителей, ни управы, как выяснилось, нет.
13.03.2024
Сейчас да, но это было и для меня Озон себя этим убил. Вроде и хочу чего-то посмотреть, заказать, но как будто блок стоит.
13.03.2024
Мне площадка нравится, а те кто покупает паль, думая что это оригинал за три копейки - ну остается только посочувствовать, ну нельзя же быть такими идиотами, прости господи
13.03.2024
Вот, тоже хотела это написать. Я даже на Авито сразу вижу кто продает все, условно по 800 руб. А кто нормальные парфюмы. Но это касается только парфюмов, поскольку увлекаюсь этим много лет.
То есть, ничего страшного, что уже существуют подделки на шампуни, бюджетную косметику вроде Vivienne Sabo по низкой цене, т.е. по цене самого оригинала?
И если ты не держала (будучи юной девочкой, например) оригинал в руках, то и не отличишь... Интересно, они тоже, как выразилась автор ветки, "идиоты"?
Паль под видом оригинала - это конечно феерично. Причем оба маркет плейса этим грешат
Другие отзывы
Читать все отзывы 3344
Смотрите также