Опубликовано 13 Октябрь, 2016 - 02:26

И вот сын подрос, и пришло время перебраться из коляски-люльки в более легкую и функциональную коляску. Надо сказать, что коляску я выбирала порядка 2 месяцев. Перешерстила весь интернет, задавала вопросы об интересующих меня моделях на форумах, смотрела видео-обзоры, фото, сайты производителей.

Сбоку поддувает

Какие требования у меня были к прогулочной коляске?
1. Вес. Поскольку живу на 2 этаже без лифта, коляска нужна более-менее легкая. Пол года я таскала по лестницам люльку от Инглезины. Она весила 16 (!) килограмм, да она шикарная, проходимое шасси, удобная для малыша люлька, но тяжелая. Я устала спускать и поднимать ее по лестницам. Поэтому вес был основным критерием.
2. Горизонтальное положение спинки. Поскольку сын пока зачастую спит в коляске на прогулке- необходимо полное горизонтальное положение спинки. Когда сын не спит - полу сидячее. Ну и на будущее- положение сидя.
3. Крупные, проходимые колеса (для зимы), передние хотелось поворотные, с фиксацией прямо (очень нравилось у проходящих мимо мам как они с ними управляются). Чтобы просвет между колесом и крылом был не сильно большой, чтобы не забивался снег и опавшие листья.
4. Поскольку сын крупный мальчик- широкое кресло, чтобы ему даже в комбинезоне было комфортно.
5. Ну и цена. Хотелось новую коляску ценой до 15 тысяч.
Ну и красивая, конечно
И вот, наконец-таки я купила своему малышу прогулочную коляску Польского производства Camarelo EOS.

Смотровое окно

Изучив рейтинги лучших прогулочных зимних колясок, прочитав отзывы о данных моделях, просмотрев видео-обзоры и сравнив цены я сделала осознанный выбор.
Плюсы модели:
Ну как вы думаете что является основным плюсом? Вес и колесная база. И так, коляска настолько легкая, что спускаю и поднимаю ее на 2 этаж самостоятельно, взяв ее под "бочка". То есть она у меня не убивается на лестничных пролетах как Инглезина.
Колеса крупные, проходимые. За счет амортизации ребенок мягко укачивается в коляске. Передние колеса- это же прямо чудо какое-то. Одной рукой развернулась, в тамбуре между дверьми магазина мобильно движется, одни удобства. Стояночный тормоз на задней оси колес, один.
В отзывах писали что если поворотные не зафиксировать-подламываются при спусках с поребриков. От себя напишу что если с разбега спрыгивать с поребриков-любые поворотки подломятся и не поедут прямо. Спускаюсь с поребриков аккуратно, подъехав к ним прямо, то есть колеса прямо съезжают, и не подламываются нигде.
Пяти точечные ремни безопасности, мягкий матрасик, и широкое кресло. Сын себя чувствует просторно, даже в пока еще демисезонном комбинезоне.
Спинка имеет три положения, фиксируется легко и не принужденно.
Коляска имеет смотровое окно в капоре, вентиляционное окошко сзади (пока было тепло сын там лежа на животе разглядывал окрестности, единственное что конечно и ноги ).
Капор конечно не такой большой как бы мне хотелось, не до бампера. Бампер низковат, но ребенок будет пристёгнут ремнями. Нет теплой накидки на ноги, укрыла пледом, для меня не минус. Но эта накидка цепляется за под ножку и не сдувается ветром (так писали в отзывах).

вид во время теплой осени и солнечного дня

Сбоку при надетой накидке есть небольшие щели, немного поддувает.
Но я эти минусы не учитывала, так как при сравнивании с Verdi fox, Lonex sport, Tako-v road - они все примерно одинаковые в этих планах. А эти модели я отмела из-за веса и цены. Ну и Camarelo EOS выглядит более стильно. Классная расцветка.
Ручка регулируется по высоте. Я ростом 160, муж 185- при ходьбе не запинаемся и не пинаем ребенку в голову (и такое писали на форуме ).
В наших магазинах она на 4 тысячи дороже чем в интернет- магазине. Стоимость коляски вышла 10450 р.
Ручка не перекидная, отказалась от моделей с перикидной ручкой из-за люфта ручки.
Да, в комплекте нет насоса, накидки теплой, дождевика и сумки. Для нас это не критично, до купили на разницу сэкономленную за счет покупки в интернет-магазине.
Коляску катаю почти 2 месяца. Балдею при эксплуатации. Маневренность этой коляски меня радует- веду транспорт одной рукой, на кочках срабатывают амортизаторы.

Снег не попадает внутрь даже при таком капоре
Достоинства
  • Большое посадочное место
  • Горизонтальное положение спинки
  • Компактная и влазит даже в маленький багажник
  • Красивый дизайн
  • Легкая
  • Маневренная
  • Надувные огромные колеса
  • Низкая цена!!!
  • Отличная удобная легкая модная коляска!!!!
  • Поворотные передние колеса с возможностью фиксации
  • Производитель - Польша
  • Хорошая амортизация
Недостатки
  • Капор не до бампера
  • Нет дождевика и москитной сетки в комплекте
  • Низковато расположен бампер
Katerina2308рекомендует
Читать все отзывы 46
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.10.2016
Здравствуйте! А не подскажете высоту спинки, а точнее от попы до самой макушки (до капора). Хотели взять на зиму данную модель, дочери 1.5 и высокая. В летней прогулке сидим нормально, а в bebe mobile(тоже Польской), упираемся головой даже сидя. Потрогать эту коляску возможности нет, хотели заказать через интернет. Очень выручите! А то вся в сомнениях.(
03.11.2016
Добрый день. Прошу прощения, долго не могла зайти. Если привести спинку в положение сидя, и раскрыть капюшон- примерно 57-60 см (смотря как измерять). это включая пространство над спинкой, если только спинку померить- 45.
14.11.2016
И мы с рождения полноценной люлькой пользовались. А к шести месяцам уже в прогулку перебрались. Я тоже долго выбирала прогулочную коляску, в итоге, остановились на UPPAbaby Cruz. Она, конечно, не дешевая. Но свою стоимость оправдывает на все сто: качественная, стильная, компактная, маневренная и для малыша комфортная Smile
21.03.2017
Подскажите,есть ли положение лицом к маме?
Другие отзывы
Читать все отзывы 46
Смотрите также