Категория: Автомобили
Производитель и модель: Lexus, RX
Год выпуска: 2012
Подробности
Опубликовано 29 Июнь, 2019 - 22:12

  • Опыт использования:
    год или более

В 2012 году приобрёл в салоне новый RX 270 (188лс, передний привод, максимальная комплектация Executive) с надеждой заполучить неломающийся автомобиль, после изучения отзывов в интернете.

Брал за 2,4млн.р. в ноябре 2012, сейчас (июнь 2019) б\у такую же комплектацию и год выпуска можно взять за 1,6-1,8млн.р.

Вот уже 7 лет езжу без проблем, почти 100 000 км набрал! Отличная машина!

Расход на трассе 8,6-8,9 , в городе 14,2-14,6.

В основоном ездил в городе (не далеко), но почти каждые выходные около 100-150 км по трассе.

ТО каждые 10 000 км, стоимостью от 9 до 17 тр в официальном салоне дилера. Никаких проблем за всё время не возникало с машиной.

Очень удобно продуман процесс посадки\высадки - не пачкаются брюки, так как дверь закрывает порог до самого низа. Также руль отъезжает вглубь панели + кресло назад автоматически при выключении мотора, чтобы было удобно выходить, а когда заводишь - то всё само возвращается в сохранённые настройки (руль, кстати, тоже электро настройки во всех направлениях с памятью положения). Зеркала боковые также запоминает под каждого сохранённого водителя. Единственное без электрики и памяти - это зеркало заднего вида внутри машины. Есть ещё цветная камера заднего вида.

Есть полноразмерная настоящая запаска внутри багажника - очень удобно (не пачкается, всегда готова для полноценной замены, а не докатка какая нибудь...).

Перед высокий - позволяет штурмовать любые поребрики без опаски.

Единственно, когда съезжаешь быстро с высоких поребриков, бывает немного задевает брызговики. Пару раз неудачно съезжал, так, что сломал брызговики и пришлось менять((

Надо медленно съезжать (скатываться колесом прямо по поребрику) - тогда брызговики не страдают сильно на этой машине.

ТО, что RX 270 переднеприводный - никакого дискомфорта не составляет даже зимой. Бывает, из за того что двигатель достаточно мощный, проскальзывают ведущие передние колёса при резком старте со светофора или с парковки зимой, но если не газовать сильно - то вообще всё отлично.

Управляемость на высоком уровне, вполне можно спортивно покататься даже по городу, маневрируя чётко и быстро - никаких сильных кренов и т.п.

При полном разгоне - ровно на 180км\ч коробка\мотор сам переходит на 4000 оборотов с 5000-6000 и едешь в тишине (относительно звука разгона до этой скорости), как будто паришь по трассе..., и максимум стрелка дойдёт до 185..190 после 2-3 минут такой езды.

Если при этом на трассе как бы с горки едешь, то можно до 200-205 разогнать тоже минуты за 2-3 после 180.

Сиденья супер комфортные. Ездили в несколько длинных поездок (1000 и 4000 км) - не устаёт ни спина, ни поясница (если всё правильно под себя настроил предварительно), так как еще есть поддержка поясницы в креслах (всё электрическое).

Багажник открывается и закрывается с кнопки - очень удобно. Места для задних пассажиров много - задний ряд сидений двигается примерно на 10см в сторону багажника, а также спинки задних кресел можно опустить так, что спать спокойно и расслабленно можно.

Багажник очень вместительный, а если сложить задний ряд - полностью превращается почти в ровный пол (спать можно))).

Аудиосистема классная, колонки повсюду, громкость и качество - держит на высоком уровне.

Подогрев сидений - только у 2 передних. Нагревается очень быстро.

Зимой заводилась всегда без проблем. На родном аккумуляторе от покупки проездили 6 лет, и только когда суровый морозы были, до -40, то несколько раз заводилась с трудом (старт - кнопка), тогда поменяли аккумулятор на новый, мощный - сразу проблема исчезла)))

Машина отличная, всем рекомендую.

Берите максимальную комплектацию - не пожалеете! (На максималке RX 270 - колёсные диски крутые и очень красивые, а на простых моделях немного не стильные, на мой взгляд машина сразу по другому смотрится ...).

Удачи на дорогах!

Достоинства
  • Вместительная
  • Звук - супер
  • Красивая
  • Не ломается
  • Отлично управляется
Недостатки
  • Нет подогрева заднего ряда сидений
Андрей Макаров MSKрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также