Опубликовано 27 Февраль, 2024 - 06:18

В данной ситуации я была продавцом, отправила сумку доставкой весьма странной даме, о которой не очень хорошие отзывы изначально в профиле. Но понадеялась, что все будет хорошо, тем более авито обещает безопасную сделку и компенсацию в случае порчи товара. Понадеялась зря. Сумку запаковала в плёнку с пупырышками, сверху пакет почты. Но через некоторое время мне пришло сообщение, что товар вернули, нужно забрать. Ок. Получила пакет, вскрыли при сотруднице почты. И мы вдвоём увидели, что в сумке выдран клок покрытия. О чем составила акт. И приложив все необходимое написала в поддержку авито. Но мне ответили, что этот дефект не связан с транспортировкой, это просто следы эксплуатации.

​​​Но дело в том, что согласно абзацу 2 пункта 2 статьи 796 Гражданского кодекса Российской Федерации ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком в случае утраты или недостачи груза или багажа в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа. Согласно пункту 3 статьи 796 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

Придётся отстаивать свои права в правоохранительных органах. Возможно, боты или малообученные отвечающие шаблонно операторы, не знакомы с законом.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Много мошенников
  • Мошенники
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
  • Покупатели не знают надо им это или нет
ЛОК 84не рекомендует
Читать все отзывы 1725
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
28.02.2024
Здравствуйте! В поддержке с вами общаются живые люди. У наших специалистов достаточно знаний и компетенции, чтобы решить самые сложные вопросы. Бот только задает уточняющие вопросы. Если вы на них отвечаете, то мы быстрее разбираемся в ситуации, так как не тратим время, чтобы задавать их самим.
Наши ответы могут выглядеть шаблонно, ведь для решения любой проблемы нужно выполнить определенные действия. Однако мы рассматриваем каждый случай индивидуально.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Уточните данные из вашего профиля (номер или почту) и номер заказа, о котором идет речь. Мы все проверим и постараемся помочь.
28.02.2024
Я уже оставляла свои данные, потом у вас начинаются вопросы подтвердить, что я это я. Спрашиваете какие именно услуги я оплачивала и их стоимость. Далее вы передаете обращение опять в отдел компенсации, и оттуда мне пишут, что мне ничего не компенсируют, это окончательное решение. Благодарю! Претензию сегодня составила, завтра по почте направлю вам.
29.02.2024
Как можно при осмотре сумки 🫡из кожаной сумки (это вообще кожа или там внутри подкладка?? Фото нет ) выдрать «клок» 😧клок чего ?! 🤔 если изначально не было видео внутри товара, что там все Новое и целое _возмещать не будут
29.02.2024
Сумка кожзам, все было, фото до отправки и после получения. Ну и они есть. Отправятся сегодня с досудебной претензией, как приложение. Почему-то сайт не даёт их выложить. Видимо, потому что на другом сайте уже разместила их
Другие отзывы
Читать все отзывы 1725
Смотрите также