Опубликовано 22 Декабрь, 2023 - 14:30

  • Опыт использования:
    один раз

Когда заказываю товары в интернете, то часто в рекомендациях появляется маркет-плэйс Мегамаркет. Вот недавно приболела и решила заказать лечебные препараты через этот Мегамаркет. Там цена была более выгодная. Тем более, что при оплате картой Сбера сайт обещал щедрый кэшбэк. Я даже отзывы не стала читать на этот маркет-плэйс. СберЕаптека всегда быстро привозил препараты на дом. Я подумала, что и с Мегамаркетом проблем не будет, раз это та же Сберовская контора. Сделала заказ, перейдя по ссылке из Киви-кошелька (раздел кэшбэка). Киви-кошелёк плохого не посоветует. А лишний кэшбэк тоже не помешает.

И начались приключения

15 ноября я выбрала 3 товара. Положила в корзину. Начинаю оформлять заказ - он разбивается на 2 заказа. Я не поняла, в чём дело, и как этот сайт вообще делит заказы. Несколько раз тыркалась. В итоге сделала 2 заказа: 1 товар с выдачей в аптеке и оплатой при получении и 2 товара забрать из постамата в Сбербанке с оплатой онлайн.

Оплатила картой Сбера на сайте, оплата прошла. Мне на электронную почту пришёл чек. Я довольная, сижу, жду, когда мне заказы доставят, посматриваю в личный кабинет на Мегамаркете.

Чек об онлайн-оплате 2-х товаров

Первые сомнения

Прошло несколько дней, а часть отправителей всё никак не подтвердят заказ. И только тут я решила почитать отзывы о мегамаркете. Матерь Божья! 😱 Куча свежих отзывов и в основном все негативные. Я расстроилась, что связалась с этим маркет-плэйсом. Я на разных Яндексах, Озонах и Вайлдберизах заказывала товары, и никаких проблем не было. А тут сберовский проект, и столько негатива. По сравнению с другими покупателями моя сумма просто смешная, но всё же деньги не лишние. Делать нечего, сижу, жду, молюсь. 🙏

17 ноября мне приходит СМС:

Адрес выдачи доставки изменён на отделение Сбербанка...

Спасибо! Я специально выбрала постамат, чтобы в выходной день забрать и не ждать открытия банка.

19 ноября вместо СМС о готовности к выдаче 1-го товара из заказа (Эвалар бронхо) мне приходит СМС:

Извините, мы не успеваем выполнить доставку вовремя в связи с большим объёмом заказов. Мы уже выясняем, что не так...

Зато посыпались промокоды на скидку.

Другие 2 товара наконец-то подтвердили отправку. Жду.

Получение заказов

20 ноября продавец товара (Шалфей) как-то за 1 день всё доставил. Пришло СМС:

Заказ ждёт вас в Апрель...

Я сходила в аптеку, назвала кассиру номер заказа.

Кассир: нет такого заказа.

Объясняю, что и где заказывала. Она пошла искать по внешнему виду. Нашла, я оплатила картой Сбера. Перекрестилась, что хоть что-то смогла получить.

Заказ, полученный и оплаченный в аптеке

21 ноября ещё СМС:

Доставку Мегамаркет ...7957 получите у сотрудника Сбербанка...

Да неужели! Пошла в Сбербанк. Для получения заказа тоже надо брать талон в терминале. Объяснила сотруднику, что мне надо и спросила, почему Сбер сменил вид получения без моего ведома. Сотрудница ответила, что типа очень много заказов и постамат переполнен. Общалась со мной очень вежливо, как с вип-клиентом. 🤔 Выдала конверт, забрала я свой "Эвалар бронхо". Хоть часть денег не пропали зря. 😀

Заказ, оплаченный онлайн и полученный у сотрудника Сбербанка
Чек об оплате одного из 2-х товаров, который я получила

А 3-й товар (Кордицепс) так и висит в статусе: продавец собирает товар. 1 банку несчастную собирает. В день планируемого получения 29 ноября мне приходит СМС:

Продавец отменил доставку, поскольку товары закончились...

😮😯😲😬 Он столько времени подтверждал заказ, потом неделю собирал, а потом товары закончились. Это как так вообще? При чём у этого поганца (Алтайский заготовитель) товар как висел в наличии, так и висит по сей день, хоть сейчас заказывай. Неужели Мегамаркет никак не проверяет продавцов? Продавец ведь как-то сумел сначала подтвердить наличие товара. Почему всё выяснилось, когда прошло всё время ожидания - в день выдачи заказа.

Заказ из 2-х товаров, оплаченных онлайн
Предоплаченный заказ, который отменил продавец
На мой е-майл тоже пришло письмо, что не получу я свой товар, а мне вернут деньги.
Письмо на мой е-мэйл об отмене заказа

Я, начитавшись отзывов, уже знала, что обещанные деньги назад не возвращаются. Я уже успела их помянуть. Но каким-то чудом на следующий день 30 ноября на карту Сбера вернулась предоплата. 😲 Я сильно этому удивилась. Неужели такое возможно?

Чек о возврате средств за 1 из 2-х товаров, который я не получила

Бонусы и кэшбэки

В личном кабинете Мегамаркета в разделе бонусов после заказа товаров появились записи, когда и сколько бонусов в виде Сберспасибо мне ожидать. Пока я ожидала своих заказов мне уже, мягко говоря, было не до бонусов - тут бы хоть деньги вернуть. Я и подзабыла про них. А недавно проверила сайт. А там бонусы начислились. Надо же!

Начисленные бонусы Сберспасибо за товары, оплаченные картой Сбера, которые я получила

Киви-кошелёк пересчитал сумму заказа и тоже начислил кэшбэк. Там гроши, которых ещё дождаться надо, но дело не в этом. Главное, что Мегамаркет всё-таки исполняет какие-то свои обязательства и подтверждает оплату для начисления бонусов и кэшбэка.

Выводы об использовании маркет-плэйса Мегамаркет

Из 3-х товаров - я получила только 2.

В указанный срок я получила 1 товар, с задержкой - 1 товар, отменён продавцом после истечения срока ожидания - 1 товар.

Потраченные деньги вернули.

Бонусы начислили.

Мегамаркет - маркет-плэйс-рулетка: делая заказ, нет никакой гарантии его получить. На сайте размещают товары как проверенные добросовестные магазины (например, Фитомаркет), так и сомнительные недобросовестные (например, Алтайский заготовитель). Мегамаркет никак не отслеживает репутацию продавцов и не предостерегает покупателей от нежелательных покупок. Для сравнения, на Али-экспресс я могу увидеть рейтинг продавца. На Мегамаркете я такого рейтинга не нашла. Может в приложении что-то есть, но я заказывала с сайта наугад, не зная рейтинга. Если бы у "Алтайского заготовителя" стояла 1 звезда ⭐️, я бы и связываться с ним не стала. Я считаю этот аспект совершенно непроработанным. Ну и самовольное изменение способа получения заказа и перенос сроков считаю невысоким уровнем маркет-плэйса.

Очень активная компания направлена на рассылку промокодов. Люди на них клюют, объёмы заказов превышают технические возможности маркет-плэйса. Из этого следует цепочка проблем. В итоге - народ недоволен, а у Мегамаркета плохая репутация. Хотите больших товарооборотов, набирайте больше сотрудников в штат, решайте проблему с сайтом, чтобы он не показывал белый экран вместо сделанного заказа, читайте отзывы людей, хотя бы.

Пользоваться Мегамаркетом можно, но только людям с крепкими нервами, лишними деньгами и уймой свободного времени. Или заказывать только что-то совсем несрочное с оплатой при получении.

🔶 🔶 🔶 🔶 🔶 🔶 🔶 🔶 🔶 🔶 🔶

Синбиотик Эвалар Мультифлора Макси ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Спрей для горла Фармстандарт Максиколд Лор ⭐️⭐️⭐️⭐️

Ингалятор компрессорный (небулайзер) A&D Medical CN-233 ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Крем для лица ночной Crimean Queen Rose с абсолютом розы питательный для сухой и чувствительной кожи ⭐️⭐️⭐️⭐️

D&P perfumum - духи-имитация дорогих брэндов ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Коньки фигурные Marax Butterfly ⭐️⭐️⭐️⭐️

Икра Сокровища океана Судака соленая непастеризованная ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Паста из тресковых рыб Санта Бремор Фиш мусс лосось+творожный сыр ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Бонусы за покупку
  • Наличие промокодов
Недостатки
  • Задержки с доставкой
  • Изменяют способ выдачи заказа без моего мнения
  • Нет рейтинга продавцов
  • Отмена заказа после подтверждения наличия
  • Сайт не всегда отображает информацию
Мэлвинне рекомендует
Читать все отзывы 2310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2023
Да уж, не повезло вам Puzzled
22.12.2023
По сравнению с другими покупателями, мне ещё повезло Big smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 2310
Смотрите также