Опубликовано 8 Май, 2020 - 09:49

  • Опыт использования:
    год или более

4 года являюсь клиентом Skynet. Переехал. Потребовалось сделать так, чтобы на старом и новом адресе был интернет одновременно (временно, на время ремонта). Пришлось на новом адресе сделать новый договор (услуга переезда от Skynet подразумевает, что старый адрес сразу же отключается). Ремонт закончился, я переехал. Обращаюсь в Skynet, чтобы мне закрыли договор по старому адресу и перевели деньги на новый адрес.

Мне отвечают, что нужно написать заявление в свободной форме (бланк заявления отказались предоставить). Позже выяснилось, что в заявлении нужно указать:

1) Скан/фото заявления на имя генерального директора ООО "СкайНэт" Крылова А.А. с указанием Вашего ФИО и паспортных данных с пропиской. Дата расторжения не может быть раньше даты фактического заполнения заявления и отправки его на электронную почту.

В заявлении должен быть указан номер договора и от какого числа был заключен, причина расторжения и с какого числа должен быть расторгнут договор. Внизу должна стоять "живая" подпись с расшифровкой и фактическая дата подписания и отправления заявления.

2) Скан/фото страниц паспорта с фотографией (2-3) и с действующей пропиской. Если с момента заключения договора Вы сменили паспортные данные, то также необходимо прислать скан/фото сведений о ранее выданных паспортах.

3) Хорошее светлое фото Вас с разворотом первых двух страниц паспорта (страниц с фотографией).

В личном кабинете (личный кабинет в целом неудобный, с интерфейсом из 90-х) не указана дата договора. За 4 года я её забыл. Из-за этого заявление не приняли.

Далее пункт 2. Фото с пропиской. Весьма странный пункт. ЗАЧЕМ? Договор не связан с пропиской.

Пункт 3. Фото с паспортом в руках. ЗАЧЕМ? Вы кем себя возомнили?

Я бы ещё добавил, что причину расторжения я тоже не обязан указывать, но это мелочь.

Я отказываюсь присылать фото с паспортом в руках. Мне отвечают из Скайнэт:

Понимаем Вашу обеспокоенность вызванную методом верификации. На данный момент – это единственный вариант идентифицировать обратившегося абонента по электронной почте. Канал связи защищён, подробнее о «Обработка персональных данных в ООО «СкайНэт» можно ознакомиться по ссылке: [ссылка]

При этом для того, чтобы изменить условия договора (изменить мак-адрес устройства) достаточно в чате назвать серию и номер паспорта, указанные в договоре.

Тогда я ссылаюсь на закон о Защите прав потребителей, пишу в Скайнэт:

По закону о защите прав потребителей я могу отказаться от услуг в любой момент при этом оплатив фактически оказанные услуги.

Фактически оказанные услуги оплачены. Более того вы удерживаете оставшиеся средства на моём счету.

Я уже заявил, что хочу отказаться от услуг по одному из договоров, перевести остаток средств на счёт по другому договору.

 

В вашем порядке оказания услуг [ссылка] нет пункта, который бы регламентировал порядок верификации абонента удаленно. Это ваша выдумка.

 

У вас есть номер мобильного телефона, вы можете использовать его для верификации.

При этом я предлагаю Скайнэт использовать номер мобильного телефона, который указан в договоре, верификации меня. *Как это делают во всех современных компаниях.*

В ответ компания Скайнэт пишет:

 

Все верно, Вы имеет право в одностороннем порядке отказаться от услуг. Услуги у Вас приостановлены, договор неактивен.

Согласно Приложения к договору, для официального расторжения Абоненту необходимо обратиться в офис компании.

 

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией офис для приема Абонентов на время закрыт, поэтому для удовлетворения запроса в расторжении договора необходимо получить от владельца договора соответствующего заявления с «живой» подписью, скан/фото необходимых страниц паспорта и фото владельца договора с разворотом первых двух страниц паспорта, если Вы желаете решить этот вопрос удаленно посредством электронного обращения в нашу компанию.

 

Если Вы не хотите дожидаться открытия офиса и отправлять фото владельца договора с разворотом первых двух страниц паспорта, то Вы можете отправить нам оригинал заявления с «живой» подписью и копиями необходимых страниц паспорта почтой РФ.

Что значит "договор неактивен"? Это очередная выдумка компании Скайнэт. Договор либо заключен, либо расторжен. Вы либо удерживаете мои деньги, либо возвращаете их.

 

Ваш офис закрыт, вы не можете обеспечить условия выполнения пункта для расторжения договора. Предложите приемлемые альтернативные варианты.

 

Резюме:

1. принимать заявление о расторжении договора (без фото меня с этим заявление) по электронной почте компания Скайнэт отказалась.

2. принять заявление, отправленное почтой РФ, компания Скайнэт согласилась. При этом требует, чтобы в письме были вложены скан-копии страниц паспорта. Фото с заявлением при этом не нужно.

 

В обоих случаях вижу препятствование расторжению договора со стороны Skynet. Так как в первом случае я не согласен отправлять и не вижу необходимости в отправке фотографии меня с договором. Во втором случае я не согласен отправлять скан-копии паспорта обычной почтой.

Почему в случае электронного письма требуется фото с заявлением, а в случае письма почтой РФ фото уже не требуется? Что за двойные стандарты?

Компания Скайнэт сочиняет условия на ходу.

Повторюсь, что для верификации при общении со службой поддержки достаточно назвать серию и номер паспорта.

 

На данный момент у меня 2 договора с компанией Скайнэт. Деньги со старого договора удерживаются.

С учётом вышесказанного рассматриваю варианты сменить интернет-провайдера и по новому адресу.

 

К слову, на новом адресе были проблемы с интернетом. Соединение постоянно обрывалось и автоматически восстанавливалось через некоторое время. При первом обращении в службу поддержки мне сказали, что проблема с роутером. Я заменил роутер, проблема осталась. Меня попросили пинговать ip-адреса, чтобы выловить проблему. Через неделю проблема вроде пропала. Возникает вопрос: если проблема была не в роутере, и позже проблема исчезла при прочих равных, то в чём была проблема?

shunoviне рекомендует
Читать все отзывы 73
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Понимаем, сложилась сложная ситуация. Мы предоставили вам информацию о всех способах расторжения договора. Фотография с паспортом требуется для того, чтобы мы понимали, что эту процедуру совершаете именно вы, ведь будет неприятно, если это окажется чья-то злая шутка. Альтернативой такому действию будет визит в офис, который, в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, на данный момент закрыт.
Договор можно заморозить, отменив действие тарифа в личном кабинете. Таким образом услуги предоставляться не будут и денежные средства будут на счету до официального расторжения договора удобным для вас способом.
10.05.2020
1. Как я могу убедиться, что мне с адреса отвечает именно компания Скайнэт? Ведь будет неприятно, если это окажется чья-то злая шутка.

2. Я предложил: если вы не можете принять меня в офисе, то пришлите своего сотрудника, с которым лично решим вопрос с договором (как это делается при подключении).

3. Я требую не заморозить/приостановить, а закрыть договор и вернуть денежные средства. И пеню, конечно, не забудем посчитать. Я уведомил компанию СКАЙНЭТ о расторжении договора ещё 27 апреля. По закону о защите прав потребителей я могу отказаться от услуг в любой момент при этом оплатив фактически оказанные услуги. Все фактически оказанные услуги оплачены. Значит Скайнэт препятствует расторжению договора.
Вы можете зайти на наш сайт [ссылка] (адрес сайта указан на самом договоре) и в разделе контакты увидеть почту [ссылка]
13.05.2020
Чтобы вам понимать, что процедуру совершаю именно я, вы можете взять экземпляр договора и сверить мою персональную информацию. Там указаны: ФИО, дата рождения, паспортные данные, кем и когда выдан, адрес регистрации. Этого более чем достаточно для сверки.
В договоре нет моей фотографии, меня не фотографировали при оформлении договора. Зачем вам моя фотография?

Двойные стандарты. Мне должно быть достаточно факта, что я получил письмо с адреса [ссылка]. А Скайнэт запрашивает, ФИО, адрес старой и новой прописки, дату рождения, сканы паспорта, да ещё и фотографию с паспортом (как акцентирует сотрудник СКАЙНЭТ: хорошую светлую фотографию). Это похоже на обработку персональных данных, несовместимую с целями сбора персональных данных. (Часть 1 ст. 13.11 КоАП РФ [ссылка])

Почему вы избирательно отвечаете на вопросы?
18.12.2020
У меня такая же проблема с этим "провайдером" тоже требуют фото с паспортом. На счету почти 2000 и не хотят возвращать.
Так чем все закончилось?
18.12.2020
Пока не закончилось. В коронавирусное время из-за небольшой суммы не хочется шляться по их душным офисам.

Но я обязательно решу этот вопрос. Можем можем с вами коллективную претензию составить, что юр. лицо в массовом порядке удерживает денежные средства без причин.

Когда подключаешься к провайдеру, то их сотрудник сам прибежит в удобное время и проверит паспорт. Когда пытаешься забрать свои деньги, то начинаются выдумки, чтобы заблокировать возврат.
18.12.2020
До этого был провайдер,спокойно написал заявление и возврат денег.
Тут жесть полная, думаю буду ждать когда офис откроют

Отвечают постоянно шаблонами, не дописаться до них, работать вообще не хотят.
18.12.2020
Факт, что с клиентами не умеют работать.
За те деньги, что они удерживают, они больше потеряют.

Конечно, до СКАЙНЭТ вряд ли дойдёт (инфа останется на уровне младшего менеджера, которому доверено отвечать на отзывы о компании Skynet). Но, управленцы СКАЙНЭТ почитайте книгу Клиенты на всю жизнь (автор Сьюэлл Карл). Устанете от потока довольных клиентов после этого =))
02.02.2021
Удивительно, целых полгода. Сейчас столкнулся с тем же самым, не хотят расторгать договор, хорошо, хоть денег нет на счету, услуга автоматически не оказывается, списать в минус не должны. У меня они еще и тариф сменили на тариф без ip, спрашиваю - это как, а мне, это не условие, вы не пользовались, мы убрали, если надо бесплатно вернем. А то что я заплатил на год вперед за абонемент с определенными условиями - пофиг. Как вариант надо заказным письмом на имя генерального, заодно и жалобу на имя генерального. Скорее всего буду пробовать, а то они могут с закрытым офисом долго морозить. А отправлять свое селфи по почте....сами пусть селфятся.
06.05.2021
Уже год прошёл, а скайнэт ничего нового не может предложить. Двойные стандарты сохраняются. Деньги удерживаются.

Единственное что они делают на отлично - это долбят звонками днём и ночью.

Видимо, придётся сменить провайдера на новом адресе.
27.09.2021
Добрый день. Вернули ли вам, в итоге, деньги? У меня просто аналогичная ситуация, и провайдер точно также пишет мне письма про светлые фото владельца)
Другие отзывы
Читать все отзывы 73
Смотрите также