Опубликовано 11 Май, 2021 - 12:54

  • Стоимость:
    245 рублей

Хочу рассказать про свой опыт подключения к оператору Сбермобайл:

  • Приобретала симкарту я в отделении Сбербанка (отдельных офисов у оператора нет, но симку можно купить во всех отделениях банка, а их немало, или заказать на сайте с бесплатной доставкой курьером. Есть также виртуальная симка, которую просто можно скачать в телефон с приложения Сбер Онлайн, но так как моя модель телефона для этого не подходит я выбрала обычную, пластиковую симку).
  • Процесс покупки симкарты занял минут 10 (время на очередь и оформление договора). Кстати договор на подключения заполняется в цифровом виде, без бумаг.
  • Как только заполнила договор и вставила симкарту, она сразу заработала, пополнила баланс и тариф подключился – можно пользоваться. В общем подключение довольно быстрое.

Теперь про тариф:

  • Имейте в виду, что в разных регионах стоимость тарифов разная, я живу в Ивановской области, поэтому речь у меня идет о цене в этом регионе.
  • Для начала я подключила тариф Оптимальный, когда смотрела тарифы на сайте увидела, что на этот тариф есть скидка по промокоду на полгода, со скидкой тариф стоит 245 р. в месяц, без скидки 350р. Тариф включает 500 мин и 10 гб. Возможно кому-то 10 гб недостаточно на месяц, но мне где-то 7 гб в среднем вполне хватает из-за наличия вай фая на работе и дома. У сбера есть тарифы с большим кол-вом гб если что. Другие операторы предлагают тарифы либо с большими гб и дорогие, либо где 3 гб и все равно выходит невыгодно. Поэтому меня сбер и привлек таким тарифом, для меня он более выгодный.
  • К тому же неизрасходованные гб и минуты переносится на следующий месяц, и мессенджеры не расходуют трафик, они на всех тарифах безлимитные.
  • Есть также безлимит на звонки на номера Сбермобайл, но у меня пока только один знакомый со сбером, поэтому я не особо рассчитывала на эту возможность.

Про связь:

  • Придраться к связи не могу, пока что я использовала связь дома, на работе, на улице и в транспорте, далеко за город не уезжала, и хочу сказать, что ловило все 5 палочек.
  • Интернет тоже – не было зависаний, достаточно быстро прогружает всё.

Дополнительно: Многие жаловались, что нет личного кабинета у оператора, чтобы посмотреть баланс, остатки тарифа и подключенные услуги. Так вот, личный кабинет на самом деле есть, только в мобильном приложении и он очень даже удобный: не надо звонить в техподдержку, чтобы, например, подключить услугу, поменять тариф и т.д.

В общем, оператором буду продолжать пользоваться и порекомендую своим знакомым. Надеюсь мой отзыв был полезен, всем спасибо за внимание.

Достоинства
  • Нет навязывания услуг
  • Подарки и бонусы
  • Связь
  • Цена
Светлана Иващенкорекомендует
Читать все отзывы 131
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 131
Смотрите также