Опубликовано 2 Февраль, 2020 - 20:36

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    109$
  • Куплено онлайн (ссылка)

Просто ужас! Нет слов! Организации никакой!! Почти час сидели в автобусе на обратном пути, ждали каких-то людей из другого автобуса. Что это за переходы из одного автобуса в другие??? Что в сторону Абу Даби, что обратно!!! Экскурсии совершенно не рассчитаны по времени, выезд также. Зачем так поздно выезжать, если ваш водитель едет 70 км/ч при разрешённой 100-120 км/ч??? Полчаса искали каких-то людей около отеля, не нашли, только времени столько потеряли!!! Что за разбежка во времени в 30 минут при заборе у отеля?? Больше 2х часов со всеми пересадками и медленной ездой водителя добирались до Феррари парка. Осталось 4 часа на него!!! Очередь на одну горку 2 часа!!! Только на 1-2 удалось проехать, даже ничего не посмотрели. Вы что, не знаете, какие очереди в данных парках???? Экскурсия в мечеть-это вообще что было??? Экскурсовод потеряла всю группу ещё на входе, сами себе устраивали экскурсию. Все бегом, в спешке, толком ничего не увидели. И вообще, почему экскурсия в мечеть поздно вечером?? Погулять по темноте и толком ничего не увидеть?? Класс!!! Нет просто слов!! Знали бы, никогда бы не воспользовались вашими услугами. Вы что, отзывы везде покупаете, что такие хорошие пишут????
1 звезду прибавила за то, что дали билет вы океанариум бесплатно, чтобы загладить свою вину.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все сплошные недостатки
Alina Bulkovaне рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Туристино Дубай
11.02.2020
Уважаемая Alina Bulkova,

Мы сожалеем о возникших неудобства при проведении тура. Это было связано с загруженностью в эту дату как самого парка Ferrari World, мечети, так и дорожного движения, на что мы, к сожалению, оказать влияние не можем (Ваш тур проходил 2 января 2020 в момент самой высокой туристической активности в ОАЭ ). Дополнительной проблемой стала потеря участников группы, которые не могли найтись и не говорили на английском, а оставить их мы не могли, как не поступили бы и с Вами, окажись Вы на их месте.

Вместе с тем, мы понимаем Вашу претензию, считаем ее справедливой, так как со своей стороны Вы не получили возможности полноценно насладиться туром, а именно это он предполагает.

Подобный грандиозный коллапс возник впервые и, безусловно, это не является нормальной практикой.

Вместе с тем, Вам известно, что наша компания оперативно отреагировала на возникшую ситуацию не оставив ее без внимания.

Мы благодарим Вас за возможность получить информацию, способствующую улучшению предоставляемого сервиса.
29.02.2020
Отзыв прочитал. Жаль конечно, не приятно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также