3300 рублей за 4 билета (СПб-Кронштадт-СПб), июль 2021
По-хорошему мне надо подать в суд на сайт Sputnik8.
Цена вопроса всего 1650 рублей + моральный ущерб.
Но я пока не решила хочу ли заморачиваться -- "пачкать руки" об .....
Отпуск в Санкт-Петербурге был прекрасен, за исключением неприятного казуса, который произошёл с нами из-за некомпетентности сотрудников колл-центра компании Sputnik8, на сайте которой я купила экскурсию в Кронштадт, на скоростном судне "Метеор".
07.07.2021 года на сайте Спутник 8 мной были приобретены 4 электронных билета:
Санкт-Петербург — Кронштадт, высадка в Кронштадте для самостоятельного изучения города, и обратный трансфер из Кронштадта в Санкт-Петербург общей стоимостью 3300 рублей, то есть по 1650 рублей за два билета в направлении туда-обратно (+свободное время в Кронштадте).
На телефон приходит оповещение об оплате.
На почту приходит письмо с подтверждением покупки экскурсии и электронный билет, НО...
без указания количества свободного времени в Кронштадте;
без указания времени обратного отплытия из Кронштадта.
В электронном билете указан только адрес отплытия из Петербурга -- Английская набережная, 3. И всё.
Такой "подход" меня сразу напряг... Я подумала, что деньги "ушли" в никуда и, что никакой экскурсии у нас не будет. Начала звонить в колл-центр Sputnik8. Там мне сказали, что на 07.07.2021 есть места на "Метеор", который отправляется в Кронштадт в 15.40.
Мы пришли на набережную заранее. Но там было много пристаней по адресу -- Английская набережная, 3. Я снова начала звонить в колл-центр Sputnik8, чтоб выяснить ОТКУДА всё-таки отправляется наш "Метеор". НО увы.... девушка не смогла мне внятно ответить, не владела информацией. Сказала -- всё указано в билете. Но это не так, в билете указан только адрес. И всё.
В общем, если у вас та же проблема -- пристань отплытия называется "Сенатская пристань". Выяснить это удалось благодаря неравнодушным и знающим прохожим
"Язык и до Киева доведёт"
Теперь о месте посадки, то есть о "Сенатской пристани".
Там очень любезный охранник, который измеряет температуру всех, кто собирается в плавание и просит надеть маски (пандемия коронавируса 2021 г.)
На этом плюсы заканчиваются.
Мы были в Петербурге в период аномальной жары +32.
На пристани было неимоверно душно, так как крыша сделана из пластика, который, очевидно, чрезмерно нагревается под солнечными лучами. Находиться там в ожидании посадки на "Метеор" очень тяжело даже здоровым молодым людям -- это надо учесть тем, кто в возрасте или имеет проблемы, например, с сердцем, давлением и т.п. Запаситесь холодной водой, возьмите с собой веер или газетку, чтоб вручную обмахиваться, так как кондиционеров там нет;
Организация вообще нулевая... Посадка началась не в 15.40, а в 16.05. Никто толком не объявляет куда именно плывёт тот или иной "Метеор";
И вот, когда наконец-то приплыл наш "Метеор" на экскурсию в Кронштадт, выяснилось, что прежде, чем сесть в него -- надо подойти в кассу, назвать номер оплаченной брони и попросить распечатать билеты. Слабый сервис... про QR или штрихкоды электронных билетов на "Сенатской пристани" не слышали))) Шёл 2021 год)))
На кассе я протянула телефон, чтоб показать номер оплаченной брони и девушка выдала нам два билета. Вот они.
Итак, "Метеор". Что он из себя представляет?
«Метеор» — пассажирский двухвинтовой теплоход на подводных крыльях проекта 342, предназначенный для скоростных перевозок пассажиров на речных и озерных (класса «О» речного регистра) пригородных и местных линиях.
Важно отметить, что "Метеоры" были изобретены и пущены в эксплуатацию во времена СССР. Это я пишу для понимания, что в 2021 году -- это уже совсем не "WOW"
В общем, как человеку, который привык к судам/теплоходам флотилии "Radisson" мне "Метеоры" кажутся какими-то пережитками из прошлого...
ни скорости не ощущается;
ни антуража внутри...
ни сервиса на борту (вода, чай, сопровождение гида или хотя бы электронный гид с наушниками). Нет ничего;
WC грязный и микроскопический, к тому же находится рядом с кабиной, на которой написано "ОСТОРОЖНО, СО2"!!! И дверь в эту грохочущую кабину, в которую при мне вошёл сотрудник "Метеора", надел наушники (чтоб не оглохнуть, видимо, так как там внутри очень шумно) БЫЛА ОТКРЫТА!
внутри есть TV, по которому показывали сначала какие-то старинные песни с обычно телеканала. Потом догадались включить экскурсию про "Кронштадт", на минимальном звуке. Настолько минимальном, что я ничего не слышала, сидя на первом сиденье "Метеора";
В 16.15 мы отплыли, в 17.10 приплыли к какому-то острову. Догадаться о том, что это Кронштадт можно было только по ооооочень далеко виднеющемуся Храму, который всегда изображён на памятных магнитах и других сувенирах Кронштадта. Пассажиры в суете начали выходить, чтобы узнать Кронштадт ли это? И это ли конечный пункт, так как вокруг был какой-то невзрачный пустырь -- самый отшиб острова. Кое-как выяснили, что конечная остановка следующая. Но было абсолютно не ясно ЗАЧЕМ нас привези на этот пустырь ровно на 3 минуты, если там никто не садился и не выходил...
В общем, мы быстро поплыли к конечному пункту назначения -- Зимней пристани Кронштадта. В 17.15 нас высадили.
И вот тут ВНИМАНИЕ -- я чисто случайно спросила у палубного парня: "Где гиды по Кронштадту и когда надо вернуться на пристань, чтоб уплыть обратно в СПб"?. Ответ ошарашил... Парень ответил, что: "Метеор" уплывает прямо сейчас и что это ПОСЛЕДНИЙ РЕЙС на сегодня из Кронштадта... Сказал, что в кассе в СПб нам ДОЛЖНЫ БЫЛИ напечатать билеты туда-обратно. Но нам напечатали билеты только в один конец.
Парень махнул рукой и любезно сказал: "Ладно садитесь, плывём обратно. Только быстрее".
Спасибо -- не надо! Мы приплыли на оплаченную экскурсию со свободным временем в Кронштадте, а не на "водные покатушки" туда/обратно с высадкой в Кронштадте на 2 минуты.
Мы побежали искать кассы на пристани!
Кассир очень удивилась, что нам в Петербурге не распечатали билеты в оба конца, как положено и что не предупредили о том, что обратного "Метеора" нет! Потом посмотрела номер брони в моём телефоне, убедилась, что у нас всё оплачено и распечатала мне тонкую бумажку со штрихкодом со словами "Бегите обратно, пока Метеор не уплыл".
После этих моих слов кассир попросила меня вернуть ей тонкий листик со штрихкодом и добавила "Ну, как хотите".
ВЫВОД: По вине компании Спутник 8 нам было отказано в оплаченном обратном трансфере из Кронштадта. На кассе после прибытия предложили отправиться обратно в Петербург на том же Метеоре, на котором мы только что приплыли на экскурсии, так как 07.07.2021 года более поздних обратных рейсов не было. То есть БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ свободного экскурсионного времени в Кронштадте, как было заявлено при покупке билетов. Не дали возможности выйти и погулять по Кронштадту, нарушили правила предоставляемого тура. В 17.15 мы приплыли в Кронштадт — в 17.20 нам сказали — езжайте обратно на этом же Метеоре, потому что он последний. Это нарушение. То есть высадка на Кронштадте была без свободного времени, длительность нахождения 5 минут. Разумеется мы отказались плыть обратно, так как покупали поездку с высадкой в Кронштадте и предоставлением свободного времени для экскурсий в городе. После того, как "Метеор" на котором нас привезли уплыл обратно в СПб я начала звонить в колл-центр компании Sputnik8. Сотрудники в этот раз проявили не только не компетентность, но и отличились полным отсутствием вежливости -- мне даже ИЗВИНИТЕ никто не сказал, хотя разговаривала с ними максимально уважительно, чётко обрисовывается сложившееся недоразумение. В возврате денег за обратные билеты, которые оплатили нам отказали, сказали -- вам был распечатан билет в Кронштадте и предложено уплыть на последнем корабле, на том, на котором вы и приплыли. Люди чувствуют себя абсолютно безнаказанно. Интернет кишит отрицательными отзывами о компании по продаже экскурсий по России. Однако, Sputnik8 продолжает работать в сфере предоставления туристических услуг.
Представьте, если бы мы ушли гулять по Кронштадту не спросив: "Как узнать, когда по нашей брони запланировано обратное отплытие?". Остались бы ночевать в Кронштадте до сл.утра. К слову, день был испорчен. Гулять по городу нам не понравилось. Настроение было не то. Жара просто "душила"....
Полчаса ждали, пока найдётся такси, которое отвезёт нас обратно в СПб, но машин не было. Пришлось ехать на общественном транспорте -- цена, кстати, всего 89 рублей (быстро и без пробок, чуть больше часа по времени и виды прекрасные, лучше Метеора)
Так, что покупая билеты в компании Sputnik8, имейте в виду, что их операторы не владеют всей необходимой туристу/покупателю информацией в нужном объёме, не перезванивают, не извиняются, полной информацией о времени рейсов не владеют. Возвращать деньги за свои ошибки отказываются. Мне в итоге прислали письмо, о том, что в Кронштадте мне распечатали ту самую тонкую бумажку со штрихкодом, чтоб отправить в Спб. через 2 минуты после прибытия на том же "Метеоре", на котором мы приплыли. И приписали, что я САМА это время выбрала... Неприкрытая ложь. И безнаказанная. Ни один турист в здравом уме не будет платить за поездку в Кронштадт для того, чтоб постоять на нём 2 минуты и уплыть обратно.
Рекомендую ли я компанию Sputnik8 для покупки каких-либо туров/экскурсий -- разумеется нет. Тем более никогда не берите билеты туда/обратно. Приобрести любые билеты можно оффлайн на любой пристани. Без проблем. И по той же стоимости.
Так и есть, да. Конечно, не конец света, но наглость этих беспредельщиков поражает… Полно негативных отзывов от тех, кто обжёгся на услугах сервиса Спутник 8 по продаже экскурсий не только в СПб, но и по всей России и даже в других странах. Однако, компания по-прежнему процветает. Видимо, никто не хочет «марать руки» из-за несущественной денежной потери. Хотя лично мне в этой ситуации было противно от сервиса и отношения… такого дикого хамства я, наверное, давно не видела. Тем более в сфере услуг, которые обычно максимально клиентоориентированны. Деньгами пусть подавятся.
Да уж… Это хорошо, что мы молодые и оптимистичные. А какого было бы в данной ситуации, например, нашим пенсионерам? Или иностранцам?🤔
Я нашла на сайте Спутник 8 эл.адрес генерального директора этой туристической конторы. Написала ему. Выслала ссылки на ветку с негативными отзывами — реакции ноль.
Да уж связалась первый и последний раз. Цена вопроса 500 руб. А то бы в суд подала. Мошенники. Билет в Алмазный фонд (как оказалось) в кассе Кремля стоит 100 руб. для пенсионеров. Я заплатила 600 руб. За то, что меня встретили в Александровском саду и проводили до кассы, где я купила билет. А потом попрощались и сказали дальше сама. Просто нет хороших слов, одни плохие. Ужас! Что это за шаражмонтажконтора! Люди, будьте осторожны!
Обходите их стороной! Они полные беспредельщики! Я жалею, что не прочла о них отзывы ДО того, как воспользоваться их посредническими туристическими услугами.
У меня похожая ситуация получилась со Sputnik 8. Выбрала дату и время экскурсии на Мосфильм, оплатила, получила номер брони, а перед отъездом пришло сообщение, что сбой и экскурсия не состоится. Неприятно, вся семья расстроилась. Интересно, что мой отзыв на сайте Sputnik 8 так и не опубликован. Там только отличные оценки.
Это прям незабываемая история… у меня негативные впечатления даже на Кронштадт автоматически переложились. А о Спутнике прям реально много нелестных отзывов в интернете, для меня вообще загадка, как они до сих пор не обанкротились с такой репутацией.
Да, это печально,что и с Кронштадтом остались неприятные ощущения. Город всё-таки очень интересный, жаль мы попали в сильный ливень и не смогли многое посмотреть.