Опубликовано 31 Октябрь, 2023 - 21:53

  • Опыт использования:
    год или более

Я думаю что такое госуслуги - рассказывать не надо никому. Просто потому что у каждого жителя РФ аккаунт там есть. Без него можно +- ничего.

 

 

И каждый мой опыт по какой то «счастливой» случайности, заканчивается проблемами.

В своем отзыве я расскажу вам про очень интересную ошибку длиной в много лет, ну и про ее решение конечно же.









🔥🔥Семь кругов ада.

 

Живя в Москве часть «госуслуг» получить на госуслугах нельзя. Почему? Потому что они на мос ру. Уже в момент когда мос ру после госуслуг появился - я поняла что будет что то неладное. И не прогадала.

 

 

Я не буду говорить о косяках 2013-2016 годов, там их было немало. Но после все пошло еще хуже.

Приведу в пример актуальную ситуацию с которой столкнулась давно и решила только сейчас.

1. Свидетельство о рождении дочки не проходит проверку. Вообще никак. Висит добавленным уже давно, но как то непонятно виснет и все.

2. Свидетельство о расторжении брака проверку «проходит», но отображается как «не найдено в загсе»

 

❓Вопрос - как два свидетельства выданных в загсе могут там не буть найдены? Попробуем разобраться.

 

 


Я пошла в мфц (у них даже опции есть по решению проблем с госуслугами, там мне дали номер поддержки и развели руками, мол мы только по вашим личным документам можем решить, а таких граф у нас даже нет. Промурыжмли меня там час точно…

 

Хорошо, звоню в поддержку и тут мне сообщают что время ответа оператора… (внимание) не менее 12 часов. Притом минуты то тикают с тарифа.

 

Звонила еще раз пять, результата ноль. В последний звонок меня перевели на текстовую поддержку (ура!)


Описала им ситуацию, приложив скрины. Иии у меня снова запросили те же скрины. Для чего? Если я выше все прислала?

 

Оказывается они проверяли данные по базе налоговой. И казалось бы, при чем тут налоговая, если свидетельства подобные - по части загса?

Как видно по скринам - я уточнила, точно ли они не ошиблись и это вопрос налоговой? Да, все верно, налоговая. Не загс…

 

Время ответа тут составляло по 20-30 минут. Я думала это долго. До следующего этапа…

 

В тот же день я направила запрос в фнс, где мне сообщили что все пофиксили, но ошибка не исчезала.

 

 

Теперь и свидетельство о расторжении брака весит на проверке и статус не меняется.

 

Что ж, пишем снова в поддержку, достучаться можно через робота бота, постоянно повторяя «позови оператора». Не факт что с первого раза, но чат открывается.

 


Вот тут я реально обалдела. Время ответа оператора было сообщением по скрипту раз в час-полтора. Представляете себе такое? Я в шоке если честно. Потому что ни в одной бюрократической истории такого нет.

И пришли мы к тому что - ищите где есть центры госуслуг, звоните что бы у них были подобные функции, езжайте. А может и данные сами обновятся. И так более 30 Дней на обновление прошло - вот такая картина со двум этим свидетельствам:


 

По факту с июня (а на деле раньше) по ноябрь мне делали мозг и не делали ничего на самом деле. Сервис? А где он? А удобство где?

 



❓❓Зачем мне это было вообще нужно?

 

Пенсия! Дочкина. Она оформлена на мое имя как получателя, но отследить статус я могу только с ее аккаунта. Так как ей нет 14 лет, создать аккаунт я могу из своего личного кабинета. А там как бы должно быть проверено свидетельство. Крутой замкнутый круг, да?

 


И по факту я имею - полную запись госуслуг со всеми документами вообще. Она синхронтзирована с мос ру, где документы вообще все подтверждены, но на госуслугах они не подтверждены. То есть данные есть, но их как бы нет.

Услугами я пользоваться могу, но в том виде что есть - не всеми. А как исправить ошибку? А фиг его знает. Сначала отправь запрос сюда, сходи туда, попляши с бубном и тогда может быть что то там куда то сдвинется.

Качественный ли это сервис? Сделайте выводы сами. Я в этой канители мучалась с июня месяца 2023 года и все это еще неизвестно когда закончится.



👎🏼👎🏼Мое мнение.

 

Мос рута разы удобнее. Там хотя бы можно дойти в мфц и все решить. Тут какие то неясные межведы в которых никто ни за что не отвечает. По факту сейчас лк ребенка уже и не нужен. Так что пока все это дело не упростят заниматься этим вопросом смысла не вижу. Тут даже не на единичку качество и удобство.

Достоинства
  • Извещения о готовых услугах
  • Удаленная возможность подать документы
Недостатки
  • Не разбираются с проблемами
  • Невозможно связаться с ведомством онлайн
  • Нет связи с организациями
  • Плохо работает мобильная версия
  • Постоянно ошибки и сбои
  • Ужасная работа службы поддержки
Moon.and.Oceanне рекомендует
Читать все отзывы 78
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да сайт мне не нравится. Вечно с поролем и логином проблема. Но сайт работает.
Из Греции возвращались, надо было на Гос услугах зарегестрироваться. Муторно, но удалось.
И проблема была у мужа с профилем, он задвоился. Написала в тех поддержку и проблему решили.
Еще показания счётчиков воды передаю, вроде норм.
01.11.2023
Ну в данном случае поддержка бесполезна совершенно. Как и мфц.
Другие отзывы
Читать все отзывы 78
Смотрите также