Опубликовано 22 Июнь, 2023 - 22:17

Мои дорогие девочки(ну и мальчики тоже) ,хоть на отзовиках уже и так порядком всё исписано касаемо "сервиса" Летуаля,пали,качества,батч кодов и т.д...Но я решилась написать отзыв, потому что скопилось много эмоций и негатива относительно этой косметической компании.,Основатель которой Максим Климов царствие ему небесное,уже не сможет изменить принцип работы Летуаля...скорее всего даже он в гробу вертится видя сверху как сейчас работает его "детище") Прости Госпади

После его смерти работу руководителя сети Летуаль в свои руки загребущие взяла Татьяна Володина...

Про хамство в розничных магазинах не буду расписывать,вы и так всё знаете.Когда мы лично столкнулись с хамством примерно года 2 назад,то перестали посещать данную сеть.

(Отступление) Дело в том что до санкций мы могли заказывать в другие страны и косметику и декоративку,витамины и одежду..Но с появлением запретов в 22 году оплаты и доставки в Россию,многие площадки и даже Корейские прекратили принимать заказы от россиян находящихся на территории РФ,конечно мы были расстроены,и до сих пор ждем возобновления работы с нами. А заказывать через "платные услуги" логистик и посредников из любой точки планеты выходит очень дорого - за одну доставку выложишь больше чем за сам заказ) Поэтому пришлось думать,что же дальше делать. Ну и решили: раз в розничных магазинах Летуаль с хамством мы уже ранее сталкивались,то надо попробовать прибегнуть к методу онлайн заказов, тем более ассортимент на сайте был более менее норм и побольше чем в розничных, "а чё такова " - подумала я) Зря я так подумала))

Начнем с самого сайта, новшеств системы дисконта и системы оформления заказов.В разделе "Информация о компании" это прям "шедеврально" написали.,рука лицо) Информации о самой компании нет от слова совсем. А Оформители сами не в курсе как выглядит чёрный текст на рыжих волосах.?) Исправлять баги,или ошибки? не не слышали...

С некоторых пор Летуаль отключили пластиковые дисконтные карты,и руководство решило за нас покупателей принудительно перевести нас в онлайн кабинеты, и завести онлайн карту по номеру телефона.Я конечно всё понимаю,но зачем отключили полностью пластик,если человек не хочет регистрироваться онлайн, а покупки будет совершать допустим в розничных магазинах,это уже принудиловка и навязывание со стороны Летуаль.ПОКУПАТЕЛЬ САМ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ КАК ЕМУ УДОБНЕЕ. Кстати ,тема перехода в онлайн-кабинеты касается не только Летуаль,о Золотом Яблоке тоже буду писать отдельный отзыв - что там не понравилось(в г.Красноярск его открыли только в этом году)...но дисконт-карты для оплаты на кассе всё же там оставили несмотря на регламент "уходим от пластика")),этим я довольна,хоть мы ее выбивали через горячую линию,лооол...Про Иль дэ Ботэ руки чешутся написать тоже ,,но по теме просрочки причем конкретной просрочки, на личном опыте,но там в отличие от Летуаль бывают адекватные руководители которые стараются урегулировать вопрос(замазать глаза) без вмешательства роспотребнадзоров и прокуратур),поэтому вопрос мы порешали в целом.Приложение у них вообще ни о чём самое голимое и бессмысленное. Ну и вывод об Иль дэ Ботэ : я была о них лучшего мнения...

Раздражает то что все эти сети навязывают свои приложения(скачивания на телефон) за которые продавцы получают премии.А мы покупатели засоряем свои гаджеты и память этим мусором.Вначале нас всех приучили к пластику,и было более удобно знать какая скидка положена без всяких заморочек,а теперь все топ-менеджеры косметических компаний дружно решили: "данунафик,предлагаем новое наипа_лово- сгораемые баллы,заморочить голову, и зас**срать телефоны покупателям приложениями"-гениально)) Представьте сколько магазинов и по каждому грузить приложения для скидок и отметки покупок.?нет спасибо.Я лучше с пластиком похожу

Но Вернемся к сайту Летуаль.С ассортиментом также всё спорно, потому что по долгу нет многих единиц товара в наличии ,и толку от ассортимента уже нет. Выбираем товар в корзину,и казалось бы,надо оплатить покупку,а после сиди и жди себе спокойно доставку)) Но неееет ребята.,это было бы слишком легко.Как же без геморроя то?) Вообщем ,переходим к оформлению,а заказ то оказывается поделился аж на 3 части,на разные даты доставки...,если доставка курьером надо ждать 3 курьеров и при этом забросить свою работу)) либо выбрать доставку из магазина и ждать пока это добро всё по частям дойдет до розничного.В оформлении есть 3 варианта доставки:1) со склада Москвы по почте рф, 2) доставка из пункта выдачи (из розничного магазина региона), 3) курьер.. Считаю,что логично было бы получать сразу весь заказ упакованный как положено,будь то посылка со склада,или курьером,это ведь сервис.Но так думаем мы покупатели.Сотрудники Летуаля совершенно с другой логикой,и считают что "и так всё норм", следуя ответам от недо сотрудников,они менять систему не собираются,главное что их всё устраивает).Действительно,зачем разработчикам утруждать себя,и начать шевелить хоть одной извилиной,и хоть как то улучшить систему оформления заказов без деления ?.Они лучше будут просто так зарплату получать.,ничего не делая.Зачем придумывать кнопку "ОБЪЕДИНИТЬ ЗАКАЗ"?хотя бы со склада!! .Меня не должны интересовать внутри рабочие моменты Летуаля и я не должна в них вникать...покупатель за свои деньги должен получить весь заказ в один день в упакованном виде ,а не в разные дни по частям.За это уплачены деньги...Идём далее..

При сборе вашего заказа на складе могут вытащить например то что плохо лежит.,при этом называют это браком))) лол,воровство назвать браком пзд*ц товарищи)как было у нас с патчами(эти патчи упакованы не в баночку с раствором, а каждая пара патчей упакована в фольгированную упаковку ,и сама коробка с парами не защищена целлофаном,можно открыть и вытащить эти пары,поэтому шаловливые ручки какого то сотрудника Летуаль решили большую часть патчей забрать себе...,вопрос решили через претензию. Еще могут подсунуть вам паль( она бывает не только в парфюмах,и Корейская паль также есть).В нашем случае заказ был со склада.Выкатила им претензию на возврат, так как знаю бренд очень хорошо и то что мне прислали - совершенно не соответствует качеству этого продукта,это была какая то разбавленная мыльная вода вместо мицелярки.До санкций мы напрямую заказывали с Кореи разные косметические средства и от бренда "cell fusion C" в т.ч..Деньги вернули со скрипом,пришлось повторно писать жалобу,выносить мозг,но по итогу вернули,и я сдала им через розничный магазин обратно эту самую паль,чтобы было по честному.Мне такой некачественный товар не нужен .

Вспоминаю с содроганием случай произошедший много лет назад с Родригезом мой любимый "for her".,покупался парфюм в розничном магазине,и угораздило же меня туда пойти за парфюмом... Начиная с коробки,розовая краска кусками отваливалась,крошилась, с темной коробки,все надписи легко удалились ,типография уровень "бог"))))ну и по самому аромату и стойкости я поняла что это не то пальто. Деньги тогда конечно же не вернули,я не стала разбираться ,времени не хватило и нервов наверное,...С тех пор я не допускала мысли о покупке парфюма в летуале ) Но как оказалось еще и косметика тоже не без греха.

О сроках годности: обращайте внимание на сроки.Но есть еще одна проблема.Наклейки!! которые так любит Летуаль.Наклейки не должны по закону служить как информирование по срокам годности,они всего лишь служат как перевод на русский. Все сроки годности должны пропечатываться производителем на самой упаковке,как и батч код на дне флакона,тюбике,баночке...Но хитро***опые сотрудники Летуаль и не только Летуаль) дают наитупейшие отмазки что "так должно быть"))) А знаете почему они клеят наклейки??? А потому что товар серый, контрафакт,и срок годности можно переклеить), батч коды тоже могут не пробиться,т.е покупатель остается в неведении где разлит парфюм и в каком году,на этот случай снова в ход идут отмазки а ля "конфиденциальная инфа")) ржу... С Летуалем в своё время по этой причине судились многие бренды,начиная с Шанель,самый "стойкий орешек" оказался Лореаль из Парижа,который судился с ними несколько лет.Затем большинство брендов разорвали с Летуалем договоры, ну и как они тогда после этого будут продолжать торговать этими же брендами да еще с такими скидками?? Я думаю не сложно догадаться как и где этот товар закупается и какого он качества. Сейчас в 2023 году можно сказать что все сетевые магазины торгуют чем попало,особенно в период санкций)

Всё общение с претензиями или возвратами происходит через "Обращения" в личном кабинете Летуаль которые фиксируются в профиле и виден статус,решен вопрос или нет(это неплохо) .Но обычно в ответ шлют такую дичь что ни в сказке сказать ни пером описать) Ответы а ля Тупой и ещё тупее.Причем ответы ведь дают уже не операторы а сотрудники по обращениям и жалобам.Самые адекватные как раз были операторы в Инстаграмме на мой взгляд,хотя бы делали умный вид с желанием помочь и ускоряли процесс обращения.По телефону названивать в горячую линию - это как пройти квест "успей ограбить банк за 30 секунд"))) Потому что на том конце провода на вас могут повысить тон, нахамить,или чтобы слить разговор, сказать "У НАС ОГРАНИЧЕНО ВРЕМЯ К СОЖАЛЕНИЮ,ВСЕГО ХОРОШЕГО",хотя разговор только начался.

Про отношение руководства к своим же сотрудникам меня также повергло в шок,тоже очень много информации в открытом доступе,отсюда текучка и вывод "почему же продаваны назойливо следуют за вами как тень".,потому что НАЧАЛЬСТВО штрафует за всё....слава богу дышать им можно)за это думаю не штрафуют..

Вы спрОсите " а где тогда покупать?"

Если у вас есть возможность то лучше тогда уже покупать в "Дьюти фри" и то не нашей страны)) либо когда на отдых летите там прикупить себе что нибудь в местном магазине парфюмерии.Сложнее тем у кого такой возможности нет,ведь отдавая свои кровные хочется получить качественный товар и сервис без "мозгоделания" ,я даже не знаю что ответить.Я сама не знаю что будет дальше...и жду когда возобновят работу iherb в США и корейские площадки.,с парфюмами посложнее,даже моя знакомая из Америки сказала что она не сможет на данный момент мне выслать парфюмы,потому что сейчас им запретили пересылать именно эту категорию предметов(парфюмы) в частном порядке,она же не магазин..её могут оштрафовать за это.

Немного об Иль дэ Ботэ всё же упомяну.Лет 5 назад я почему то была уверена что в Иль дэ Ботэ есть отличие от Летуаля,и нет контрафакта. Сейчас могу с уверенностью сказать что и эта сеть полное разочарование...Если даже там сейчас покупать продукцию, то будут те же наклейки,батч код не пробивается,и срок годности уровень "хана".,единственное что может быть стойкость парфюма будет покрепче чем в летуале,но это не точно, смотря что покупать.. И руководитель маг. Иль дэ Ботэ не краснея говорит " продаем до конца сроков годности" видя при этом мою реакцию и тут же соглашается что это неправильно,что их заставляют более высшее руководство это делать и еще есть бренд-менеджеры которые тоже со своими капризами не приемлят возвратов по срокам годности и ждут продажи до последнего часа!...Комплименты-подарки: крема и всё что мажется на лицо вкладываются к покупке в пакет,без целлофановой защиты,в открытом виде - и просрочка голимая..

(В Летуале кстати за просрочку штрафуют самих продавцов,руководители с них требуют продаж что уже подходит к своему завершению срока годности,и если не продалось, то всё "кина не будет" - вешается всё на продавцов...)

Поэтому и в Иль дэ Ботэ видимо принцип еще наглее хотя бы в комплементы запихать прострочку в пакет покупок чтобы не схватить штрафы от руководителя,,а покупатель уже дома с отвисшей челюстью обнаружит что подсунули крем со сроком ,который закончился пол года назад..

По онлайн заказам опыта не было с Иль дэ Ботэ, и уже нет желания.Кстати бонусы с барского плеча даются "аж на 30 дней" и потом досвидули...они сгорят)

Зато нас всех перевели на онлайн профили,да в попу ваши эти онлайны...

Вот такие чудесные истории от которых уже тошнит...Просто крик души

Очень длинный отзыв получился,фотографии уже не стала впихивать.И вышло даже какое то небольшое сравнение магазинов.Но я хочу по остальным "киногероям" написать отдельно. Простите что много букв,как смогла так и написала.Везде сейчас эта наглость брать с людей деньги,ни за что не отвечать и навязывать свою политику.ГОСТЫ поубирали,контроля нигде нет,поэтому наглость и вседозволенность теперь."Красота")

Недостатки
  • Держат покупателей за идиотов
  • Консультанты
  • Можно нарватья на подделки
  • Не на все есть тестеры
  • Неприятная атмосфера
  • Отсутствие товара
  • Полный непрофессионализм сотрудников
  • Продавцы обманывают
  • Руководители во многих магазинах неадекватные
  • Серая продукция,эта инфа есть в открытом доступе
  • Сроки годности переклеивают в виде наклеек)
  • Хамство консультантов
Куба093не рекомендует
Читать все отзывы 1285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1285
Смотрите также