Опубликовано 17 Сентябрь, 2017 - 21:54

  • Опыт использования:
    год или более

С Большим Вопросом я познакомилась четыре года назад, когда искала различные способы заработка в интернете.

Суть сайта заключается в том, чтобы задавать вопросы и давать ответы на вопросы других пользователей. В зависимости от просматриваемости Ваших вопросов и ответов, Вы получаете определенные начисления. Причем сколько просмотров у нашего вопроса или ответа мы не знаем, так как нигде это не отображается. Соответственно, у администрации сайта большой простор для махинаций в этой сфере.

 

Длина ответа должна быть не менее 200 символов, что иногда составляет дополнительную сложность. Приходится лить воду в вопросах, которые требуют краткого ответа.

 

Оплачиваются только первые 10 ответов, поэтому если ответов на вопрос больше - смысла давать свой нет.

 

Стоит еще учесть, что валюта сайта, "кредит", не равняется рублю. Курс "кредита" для Вас напрямую зависит от Вашей репутации.

Сейчас моя репутация равна 11.1К, соответственно, 1 кредит для меня равен 0.80 WMR (рубля).

Впрочем, Вот таблица:

 

Курс кредита

 

Репутация зарабатывается тогда, когда кто-то плюсует Ваш вопрос или ответ. Ну и еще дается за получение наград сайта (например, за ответ, получивший 10 голосов "за").

 

Минимальная сумма вывода - 50 кредитов. Сейчас, когда я вывожу 50 кредитов, получаю 40 рублей.

 

А теперь расскажу подробнее о своем опыте "работы" с Большим Вопросом.

Когда я только начала свое знакомство с сайтом, я была полна энтузиазма и давала длинные, развернутые ответы, уделяла ему чуть ли не все свое свободное время в надежде, что мои старания будут вознаграждены. Но, чем больше я посвящала время настрачиванию вопросов и ответов, не получая взамен практически ничего, тем меньше желания оставалось вообще заходить на Большой Вопрос. Да, золотых гор сразу не бывает, скажете Вы. Но уделяя это же время сайтам отзывов, я бы заработала гораздо больше.

Ради интереса посчитала, насколько выгоднее писать отзывы. Убрала в цитату, так как далее идут скучные подсчеты:

На момент подсчетов на БВ у меня 662 ответа, средняя длина - 346 символов. Умножаем длину ответа на количество символов - получаем 229052 символа мной было написано на БВ всего. И это не считая вопросов.

Переводим количество символов, набранных на БВ в отзывы и денежку, которую бы я за них получила Smile

Средний объем моих отзывов на одном известном сайте отзывов (где у меня основная деятельность) составляет около 2500 символов. 229052 делим на 2500 - получаем примерно 91 отзыв. Единовременной выплатой за факт написания отзыва мне обычно начисляют в среднем 4 рубля. 91 умножаем на 4 - получается 364.

Итог: 364 рубля я бы получила сразу же после написания отзывов. И плюс еще постоянно капающие просмотры. А за 90 отзывов это примерно 47 рублей в месяц. То есть, за год имеем еще 564 рубля (доход за просмотры).

Преимущество сайтов-отзовиков перед Большим Вопросом на лицо. На БВ за 229052 символа я получаю 340 рублей в год! А если бы я уделила то же самое внимание написанию отзывов, то получила бы 364 рубля только лишь за публикацию и получала бы с них доход 564 рубля в год. То есть, всего 928 рублей. И это минимум, так как доход от просмотров у меня постоянно растет, с накоплением базы отзывов.

На IR за год за просмотры 90 отзывов (если поделить мой сегодняшний доход с 180 отзывов на два) я получаю примерно 720 рублей не считая недавно введенных начислений за сам отзыв и дохода от модерирования.

Мало? А на БВ еще меньше. Я пишу ответы на непопулярные вопросы? Но и отзывы я пишу на непопулярные темы. Условия равны. Однако отзывы писать приятнее, чем выискивать подходящий вопрос, а потом думать, что на него ответить, только потому что предположительно он будет хорошо просматриваться.

 

Данные моего профиля:

 

Профиль

 

А вот мой скромнейший "заработок":

 

Начисления
Прогноз начислений

 

В итоге, так и не увидев ощутимых результатов своих трудов, Большой Вопрос я забросила. Начала заходить несколько раз в месяц, стало больше коротких ответов-отписок на вопросы, которые первыми попадутся и где я могу что-то ответить. А вдруг мой копеечный "заработок" повысится? Просмотров-то все равно должно быть больше.

Но Вы можете сами увидеть на скриншоте, что несмотря на то, что за последние два года количество моих вопросов и ответов увеличилось, доход стоит на месте. Сравните шкалу 2014 и 2016 года. У меня прибавилась добрая сотня ответов, но заработок не повысился. Странно, правда?

 

Начисления по годам

 

Прозрачности начисления никакой. Якобы, за 1000 уникальных просмотров платят 25 кредитов и эта сумма делится между автором вопроса и авторами ответов. 10% получает автор вопроса, остальная сумма делится между авторами ответов. Автор лучшего вопроса получает 20%, остальная сумма делится поровну между другими авторами.

Но как мы можем это отследить? Увидеть количество просмотров нет никакой возможности!

 

Найти нормальные вопросы даже просто для того, чтобы дать хоть какой-то ответ, довольно сложно. Сложно найти вопросы, которые еще не были заданы. По этой причине много встречается подобных вопросов: "Кто-нибудь пробовал кушать соленые огурцы с конфетами "Мишка на севере"?", "Бывает утром стыдно?", "Что за просмотры на ютубе мы видим под видео?". Вот что тут ответить? А все эти вопросы сейчас на главной странице одновременно 🙂

Даже если Вы думали, что Ваш вопрос уникален, с очень большой вероятностью это может оказаться не так, так как в окошке "Проверьте, возможно такой вопрос уже задавался ранее", которое появляется, когда Вы набираете свой вопрос, часто не отображаются вопросы, подобные Вашему. А потом Вас ожидает неприятный сюрприз в виде штрафа - понижения репутации и невозможности задавать вопросы некоторое время.

 

Но больше всего раздражает на этом ресурсе - это наглость и самоуправство модераторов. При таком копеечном заработке это бесит вдвойне. Просто ужасное отношение к авторам, такого я вообще нигде не встречала. Где они вообще таких неадекватов понабрали?

 

Попробую разобрать на пункты то, что именно меня выводит:

 

1. Модераторы могут менять заголовок Вашего вопроса как им заблагорассудится. Вы пишете один заголовок, позже смотрите - а там другой. Кто-то постарался и подредактировал, совершенно исказив суть вопроса. Причем я не говорю о правках орфографических ошибок или каких-то не очень хорошо звучащих выражений, нет! Просто им не понравилось, как Вы изъяснились или они посчитали, что их вариант лучше. И не лень ведь еще "исправлять"..

2. Закрывают вопросы, которые не являются дубликатами, хотя как причину указывают именно это. Чтобы было понятно, постараюсь привести пример. Например, вы задаете вопрос: "Какова польза красной глины для кожи?". Люди начинают отвечать, но через пару часов Вы видите свой вопрос закрытым с припиской, что он является дубликатом вопроса "Какова польза глины?". Но ведь вопрос был именно о красной глине удивляетесь Вы, а не о глине черной, белой или о глине в целом. И Вам хотелось узнать о пользе глины именно для кожи, а не для, к примеру, волос. А ответы на вопрос другого пользователя не раскрывают этих тем. Но нет. Вы ничего не докажете. И такое случалось со мной ни один раз. Вас же еще и оштрафуют. Вопиющая несправедливость, с которой ничего не поделать.

3. Модераторы на БВ возведены в ранг богов. Хотя есть кнопка для того, чтобы пожаловаться на решение модератора, сделать Вы этого не можете. Ну как.. Как-то раз я жаловалась, и тогда они исправили свою ошибку. Но когда я пожаловалась в последний раз на то что необоснованно закрыли мой вопрос - мне еще, как плюс к этому, и репутацию понизили. Так что авторы должны сидеть тихо, не спорить и терпеть, что их вопросы и ответы могут удалить в любое время и по любой причине.

 

Штрафы за жалобы на неправомерное удаление вопросов

 

4. Модераторы не отличаются беспристрастностью. Если они не согласны с Вами в политических взглядах, то можно не удивляться, что Ваш ответ на эту тему удалят и понизят Вам репутацию. Он сразу станет "вводящим пользователей в заблуждение", только потому что модератор не согласен с Вами, хотя в Вашем ответе и нет каких-то чрезвычайно резких высказываний. А вот рядом будет висеть другой ответ, прямо-таки искрящийся национализмом и оскорбительными выражениями - на это модератор закроет глаза, ведь он с ним согласен.

 

Я уже давно вопросов не задаю, а меня все штрафуют за "дубликаты":

 

Штрафы

 

Так что каждый раз, когда я захожу на Большой Вопрос, там меня ждет такой приятный сюрприз, как очередной штраф 🙂

 

В общем, правильно в одном из отзывов этой ветки Большой Вопрос назвали помойкой. Другого определения, когда я думаю о нем, на ум и не приходит.

 

В качестве краткого итога приведу минусы сайта:

1. Платят копейки

2. Непрозрачная система начислений

3. Валюта сайта - кредиты, "курс" которого меньше рубля

3. Самоуправство и самодурство модераторов

4. Очень долго ждать выплату (осуществляется до 10 числа следующего месяца)

 

Плюс один - пассивный доход. То есть, накопили определенную базу вопросов и ответов, и можно пожинать плоды своих трудов. У меня сейчас деятельность на сайте практически нулевая. Раз в несколько месяцев что-нибудь напишу, а так захожу просто снимать свои копейки, которые, все-таки, капают.

 

Так что если вы задаете простые "житейские" вопросы, не про популярные сериалы, скандалы или игры (тут еще надо успеть, потому что такая тематика очень востребована у передовиков БВ), то не думаю, что стоит тратить время на этот сайт. Лучше лишний отзыв написать. В общем, потратить это время либо с пользой, либо с удовольствием. На Большом Вопросе Вы не найдете ни того, ни другого.

 

ОБНОВЛЕНИЕ. ВСТРЕЧА С ПАЦИЕНТОМ:

Зашла я на БВ и ответила на вопрос, который висел на главной странице и на который я знаю ответ. Каково же было мое удивление, когда в личных сообщениях я увидела это 😮:

 

Душевные терзания несчастного :D

 

Эээ.. что? Мужик, я просто ответила на вопрос, откуда мне было знать о твоей шизофрении? Да и, во-вторых, первые строчки ответов нигде не видны, ни на БВ, ни в поисковиках. Уж не говоря о том, что Большого Вопроса вообще нет на первых страницах поиска 😆 Первые строчки вопроса и теги - возможно. Но не ответов! Во всяком случае я, погуглив, такого не обнаружила.

Пруф с БВ:

 

Нет никаких первых строчек ответов.

Слова-то какие громкие: "пакости", "подло" 🤣

Мужичку явно нужно подлечить нервы, чтобы перестать так истерить из-за мелочей. Если уж мой ответ на его несчастный вопрос вызвал у него такое потрясение, то от жизненных ситуаций посерьезнее он, наверное, сразу писается, как маленькая собачка.

Вот такие они, передовики (судя по репутации) БВ.

 

Пациент

 

Серьезно, сорокалетний мужчина (скорее всего), так зациклен на трех копейках, которые ему капнут с этого вопроса, что его настолько сильно бомбит от того, что (теоретически) человек мог ему там что-то "запороть"? Дядя, устройся на работу, если испытываешь такое отчаяние из-за потери нескольких копеек. В общем-то, это я ему и ответила.

Меня эта ситуация сначала удивила, а потом и повеселила. Бывает же!

Кстати, примеры эти бессмысленных вопросов для "заработка":

 

Я лучше ничего не "заработаю", чем буду тратить время на такую нудятину ради копеек.

Достоинства
  • Небольшой пассивный доход
Недостатки
  • Долго ждать выплату
  • Не видно точное количество просмотров
  • Неадекватные модераторы
  • Непрозрачная бухгалтерия
  • Ответ должен быть не менее 200 символов
  • Очень мало платят
Springtime mela...не рекомендует
Читать все отзывы 316
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.09.2017
Всегда рассматривала такие сайты только как "активный" доход, когда-то была активным участником nujensovet, там надо было именно ловить вопросы, потому что конкуренция была высокой. Потом поняла, что если б я все те силы потратила на айрек, то выхлоп был бы больше
Короче говоря, это такая вольная пародия на Ответы Майла, где я несколько лет назад зависала, но там люди зависают ради игры, это просто времяпровождение, своеобразное общение, там тоже можно увидеть вопрос "Как кушать огурцы с конфетами" в категории "Юмор" и посоревноваться на звание самого остроумного Big smile Но там ничего не платят, а тут аж за нереальные 40 руб месяц (я так поняла?) ты должен угождать модераторам ещё...
вы ещё здесь?) я про ответы-мэйл - а мне нравится там раздел ответы) там сначала серьёзные ответы, а потом уже шутливые. мне они часто помогают, коротко и понятно, без лишних рассуждений)
а большой-вопрос я сейчас даже открывать боюсь) - еле отвязалась от них, один раз что-то прочитала, замучили рекламными вставками, что бы ни смотрела в интернете. как только отслеживают...)
вы ещё здесь?
меня отсюда ничто, наверное, не выгонит Big smile

Ну вот и я о том, в большом вопросе часто скопированы какие-то источники, а Ответы всегда были бесплатны для участников, ну в том смысле, что там ни рубля не давали, это просто вроде игры было. В конце нулевых я по нескольку часов в день там проводила, посещала интересные мне категории. отвечала на вопросы, получала баллы, ранги. Столько было радости, когда твой ответ выбирали, аж 20 баллов за это начислялось. Азарт)
17.09.2017
бредовый сайт какой-то.лично для меня (не буду говорить про остальных) модераторы и админы "лицо" проекта, если они начинают что-то мудрить/кидать людей я просто ухожу с сайта, потому что ничего путного с этого не выйдет.ваш отзыв как раз подтверждает мою теорию.
Спасибо всем за внимание к отзыву!

Nikolleta, вот-вот, мне тоже ужасно жаль времени, лучше бы отзывы писала. Я угробила на БВ десятки часов, чтобы получать меньше рубля в день Sad Когда активничала, бывало, что до двух рублей доход повышался, прямо шик Big smile Тут тоже нужно ловить доходные вопросы. Например, о всяких "звездных" или политических скандалах, например. Но мне это не интересно.

Маргарита85, да, что-то по типу Мейла, только тут что не так написал - жди бана и штрафа. Если даже модератор просто не согласен с моей точкой зрения.
Кто-то, судя по отзывам, ухитряется там "бабло рубить" (в переносном смысле, конечно), но в этом случае нужно задавать "доходные" вопросы, на манер "Как пройти такой-то раунд в такой-то игре", "Где найти скандальные фото такой-то "звезды"". Для меня это глупо, утомительно и не интересно. А на простых вопросах заработать не получится, видимо, такой.. способ заработка не для меня Smile То-то и обидно, что за 40 рублей еще и модераторы заклевывают. Радовались бы, что находятся еще лохи авторы, которые готовы за копейки строчить им контент.

Lithium666, они и есть лицо проекта, ведь невозможно находиться на сайте, когда постоянно прилетают штрафы. Они, конечно, не слишком влияют на "заработок" (пишу в кавычках, потому что это трудно назвать заработком), но каждый раз настроение портится Smile Причем штрафы получаешь не за свою глупость или незнание правил, а за недоработанность сайта, который должен отображать схожие вопросы при написании нового.
19.09.2017
Полностью согласна с вашим отзывом ?
19.09.2017
Ну за 2 рубля-то можно и побороться было Big smile
АннаN17, спасибо Smile

Nikolleta, упустила я свое счастье Big smile
Полностью с Вами согласна. Особенно в плане модераторов. Периодически закрывают вопросы у которых горят 3-4 звезды, у которых 10 ответов, под предлогом, что вопрос не интересен. Полный бред. Раз есть звезды, есть ответы, значит вопрос интересен. Спорить бесполезно, они не признают свою вину. Обратная связь, всегда на стороне модераторов.
Спасибо за Ваш комментарий! Да модераторы там вообще неадекватные, я в этом давно убедилась Sad
Конечно, бредятина. Звезды, как раз-таки, и показывают интерес людей к вопросу, значит, часто на него с поисковиков переходят.
Да там что модераторы, что, видимо, администрация - сборище шизиков. За жалобы на действия модераторов еще и репутацию понижают. Пусть и незначительно, но обидно.
Если честно, то давно бы уже перестала работать на БВ, но жаль потраченного времени и накопительную базу, за которую мне капают начисление. Но работать на сайте все сложнее и сложнее и только из-за произвола модераторов и некоторых неприкасаемых личностей, которые с модераторами наверное за одно, делят так сказать барыши. Например сейчас идёт спрос на игровые вопросы 100.к1. Сколько раз пробовала отвечать, но видать это место забито и мои ответы почему-то удалялись. Жалобы бесполезны. Плюс ко всему двое на сайте создают дубли этих игровых вопросов. Одна задаёт, потом другая. Сколько раз отправляла модераторам жалобу, бесполезно. Вопрос ни один, ни второй не удаляют. Пишу в личку модератору, почему так, в ответ тишина. То есть они в доле.
По этому на сайте действует какой-то клановый режим. Что нельзя одним, то можно другим.
11.02.2019
Соглашусь, найти адекватные вопросы, к ответам на которые можно отнестись серьезно, довольно сложно.
То же можно и сказать об ответах на свои вопросы - типичные отписки, которые не несут особой пользы, либо же бесполезный рерайт каких-то статей или "Википедии", еще и просят выбрать лучший ответ - а его и не было Puzzled
Да там почти все гонятся за копеечным заработком, а не за качеством. Иногда такую ерунду понапишут в ответе на вопрос, лишь бы копеечку получить. Или эти бесконечные "игровые" вопросы, засоряющие главную страницу. Но иногда получаю адекватные и полезные ответы, такой и лучшим выбрать не жалко Smile
25.05.2019
Сама зарагестрирована на сайте. Перестала там писать, только принимаю начисления. Модераторы - гнилые и подлые. Скоро тоже сделаю отзыв с опровержением.
С удовольствием прочитаю! Smile
отряд (большой) не заметил потери бойца) ушли вы, пришли другие, их ответы яндекс и сейчас выдаёт вверху выдачи) а я теперь даже не открываю их, хотя, ответы там вполне хорошие. Давно еще, до закона о рекламе и СМИ, я несколько раз заходила на тот сайт, так они потом присылали мне все вопросы-ответы, сами подписали меня, что ли... я не помню, чтобы нажимала там \запомнить меня\ или что-то подобное...
Другие отзывы
Читать все отзывы 316
Смотрите также