Опубликовано 3 Май, 2024 - 17:25

Здравствуйте! 20 апреля мною был оформлен заказ номер 14349326952. Заказ должен был быть привезен 29 апреля.

Первое что меня насторожило, что мне не предоставили трек-номер, но оператор заверила, что я увижу статус о поступлении товара в личном кабинете. Вчера , 01.05 обнаружив отсутствие товара и не увидев изменений в статусе заказа я позвонила на горячую линию. Оператор обещала перезвонить через час, но этого не случилось. Сегодня я снова позвонила оператору и мне сообщили, что моя посылка отправлена назад так как курьерская служба не может со мной связаться . Я не видела звонков и как мой заказ мог быть отправлен назад если срок хранения до 14 мая? Почему никто ни о чем не оповестил? Почему даже оператор не видела статус моего заказа от 01.05? Позже операторы заверили, что уточнят информацию и когда я позвонила снова мне ответили, что срок рассмотрения претензии до 14 дней! О каком рассмотрении претензии может идти речь, если я до сих не понимаю где мой заказ. Оператор снова обещала перезвонить, но ответ я до сих не получила. Видимо, сочли мой вопрос риторическим в надежде, что я позвоню другому оператору и избавлю их от тяжелой ноши выполнения работы.

Но и это еще не конец истории. Сегодня я сходила на почту и попросила посмотреть мой заказ по фамилии и его не нашли. Я снова позвонила на горячую линию и узнав о том, что я стою на почте мне сказали , что доставку осуществлял DPD, но не найдя моего адреса (который никто и не спрашивал) типа отправляют заказ обратно. Я позвонила в DPD и оператор не нашла мой заказ ни по имени, ни по номеру телефона. В конце добавила , что они с принципе не берут заказы без адреса.

Коммент то, что я оплатила заказ путем приложения «чек подели» и уже почти закрыла заказ. Деньги мне не возвращаются, у заказа стоит статус «в пути».

Есть ощущение, что покупателей держат за «дураков» и просто издеваются

5.05. операторы также не могут сказать когда автоматически отменится мой заказ , продолжаю платить на него рассрочку

Вчера на законное требование выяснить нюансы по заказу оператор Михаил бросил трубку

6 мая я снова позвонила и предупредила оператора о записи разговора и о том, что в случае неисполнения моих требований запись пойдет в суд. Попалась умная сотрудница, которая отправила дополнительные запросы и к вечеру я получила сообщение о том, что деньги скоро поступят на счет. Будем надеяться. По бонусам в качестве компенсации не ответили

Достоинства
  • Магазинов много по городу
  • Хороший выбор
Недостатки
  • Консультанты
  • Отсутствие товара
  • Полный непрофессионализм сотрудников
  • Продавцы обманывают
Ксения Cruzне рекомендует
Читать все отзывы 1285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
13.05.2024
Добрый день! Мы приносим извинения за возникшие неудобства. Мы ценим ваш отзыв и принимаем его к сведению. Мы стараемся улучшить наш сервис и обеспечить наших клиентов качественными услугами. Спасибо за ваш отзыв!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1285
Смотрите также