Здравствуйте! 20 апреля мною был оформлен заказ номер 14349326952. Заказ должен был быть привезен 29 апреля.
Первое что меня насторожило, что мне не предоставили трек-номер, но оператор заверила, что я увижу статус о поступлении товара в личном кабинете. Вчера , 01.05 обнаружив отсутствие товара и не увидев изменений в статусе заказа я позвонила на горячую линию. Оператор обещала перезвонить через час, но этого не случилось. Сегодня я снова позвонила оператору и мне сообщили, что моя посылка отправлена назад так как курьерская служба не может со мной связаться . Я не видела звонков и как мой заказ мог быть отправлен назад если срок хранения до 14 мая? Почему никто ни о чем не оповестил? Почему даже оператор не видела статус моего заказа от 01.05? Позже операторы заверили, что уточнят информацию и когда я позвонила снова мне ответили, что срок рассмотрения претензии до 14 дней! О каком рассмотрении претензии может идти речь, если я до сих не понимаю где мой заказ. Оператор снова обещала перезвонить, но ответ я до сих не получила. Видимо, сочли мой вопрос риторическим в надежде, что я позвоню другому оператору и избавлю их от тяжелой ноши выполнения работы.
Но и это еще не конец истории. Сегодня я сходила на почту и попросила посмотреть мой заказ по фамилии и его не нашли. Я снова позвонила на горячую линию и узнав о том, что я стою на почте мне сказали , что доставку осуществлял DPD, но не найдя моего адреса (который никто и не спрашивал) типа отправляют заказ обратно. Я позвонила в DPD и оператор не нашла мой заказ ни по имени, ни по номеру телефона. В конце добавила , что они с принципе не берут заказы без адреса.
Коммент то, что я оплатила заказ путем приложения «чек подели» и уже почти закрыла заказ. Деньги мне не возвращаются, у заказа стоит статус «в пути».
Есть ощущение, что покупателей держат за «дураков» и просто издеваются
5.05. операторы также не могут сказать когда автоматически отменится мой заказ , продолжаю платить на него рассрочку
Вчера на законное требование выяснить нюансы по заказу оператор Михаил бросил трубку
6 мая я снова позвонила и предупредила оператора о записи разговора и о том, что в случае неисполнения моих требований запись пойдет в суд. Попалась умная сотрудница, которая отправила дополнительные запросы и к вечеру я получила сообщение о том, что деньги скоро поступят на счет. Будем надеяться. По бонусам в качестве компенсации не ответили
Добрый день! Мы приносим извинения за возникшие неудобства. Мы ценим ваш отзыв и принимаем его к сведению. Мы стараемся улучшить наш сервис и обеспечить наших клиентов качественными услугами. Спасибо за ваш отзыв!