Опубликовано 5 Май, 2022 - 13:11

  • Стоимость:
    86746 рублей

Я заказывал у Стильных кухонь кухню и шкафы для своей квартиры. Общая сумма более 1 млн руб. По результатам планировал написать честный отзыв с упоминанием каждого договора, фотографий, недостатков и позитива. Лейтмотивом должно было стать то, что качество хорошее, но есть проблемы в людях.

Сегодня мне установили последнюю мебель - тумбочки и комод в спальню. Договор № 0585/0322/13Ш.

При приемке работ обратил внимание, что ящик в тумбочке выдвигается со значительным усилием. Далее выяснилось, со слов монтажника, что «они недавно стали другую фурнитуру ставить, мне она не нравится, не регулируется». В итоге вместо Blum я получил фурнитуру Boyard даже без предупреждения об этом.

В акте отражено:

0. Имею претензии к качеству установленного заказа и к качеству оказанных услуг.

  1. Тугое открытие ящиков тумбочек.
  2. Брак на столешнице комода - монтажник просверлил лишние отверстия.
  3. Зазор в ящиках комода (тоже используется фурнитура Boyard), ящики и дверцы не в одной плоскости.
  4. Фурнитура не Blum, tip-on работает некорректно, ящики шатаются.

Фото:

все ящики и дверцы НЕ В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ
не отрегулировано
монтажник закрыл отверстия, думал не замечу.
Boyard, не Blum!

 

Также хочу отметить позицию монтажника: он откровенно смеялся и говорил «ничего вам не заменят, я же знаю, теперь такая фурнитура, какая разница за что вы заплатили».

 

Хочу обратить внимание, что в договоре указаны ящики Movento с доводчиками и tip-on, что в свою очередь подразумевает использование фурнитуры Blum.

 

На данный момент я жду звонок из СК для урегулирования вопроса, который, безусловно, я буду добивать до конца вплоть до судебных исков.

 

Знакомым из ЖК, которые в данный момент согласовывают заказ кухонь и шкафов, я уже порекомендовал подумать стоит ли это делать.

 

В дополнении хочу сказать, что «мой» менеджер утверждает, что должна использоваться фурнитура Blum. То же утверждает менеджер, с которым общается сосед.

 

ответ менеджера о моем заказе

 

UPDATE 05.05.2022 15:30: Был звонок от клиентского сервиса. Следующие моменты:

- Блюма нет, жри что дают, имеем право менять, "а что вы хотели, жигули не будут ехать как мерседес" (огонь формулировка)

- Можем вернуть деньги и забрать мебель. Компенсируют ли в этом случае ремонт (отверстия в стене, обоях) ответить затруднился (сослался на юристов, типа тоже не нравится - судись)

- На мое предложение, чтобы я нашел нормальную фурнитуру, а они установили, компенсировав мне стоимость - отказ

- Сотрудник абсолютно меня не понимает. Он уткнулся в то, что я хочу Blum, Блюма нет, жри что дают. Пытался донести до него, что мне важен результат. Тут есть противоречие - с одной стороны он сказал, что Bayard так не настроить, с другой, что могут прислать сервисного инженера с такой же баярдовской фурнитурой, чтобы он попытался сделать как надо. Это приемлемый вариант, если они смогут отрегулировать в чем я не уверен.

- Из здравого сотрудник предложил поискать нормальную фурнитуру в салонах, снять с образцов, обещал ответ до 17:00 сегодня. осталось полтора часа Smile ждем.

 

UPDATE 08.05.2022 10:30: Сегодня привезли фурнитуру Blum, замену поврежденной столешницы и прислали ТОГО ЖЕ монтажника. Столешницу и фурнитуру он заменил, визуально сделал нормально - все дверцы и ящики в одной плоскости. НО ящики с механизмом Tip-On не работают как надо. См.видео. Я конечно заранее изучил вопрос и сравнил с другой мебелью стильных кухонь в моей квартире - дело в валу синхронизации. В инструкции к фурнитуре указано, что для длинных (широких) ящиков его использовать обязательно, а рекомендуется для всех для корректной работы механизма открывания. Монтажник не понял о чем я Smile "я не знаю что то такое". Показал ему наглядно на ящике в другой комнате: "а эта палка ну я не знаю". Позиция монтажника повторилась, как и в прошлый раз, "я сделал все что мог, жри что дают". Работу я не принял. Я трачу свое время и нервы, чтобы получить то что оплатил и то что ДОЛЖНО быть. Репутацию СК испортили.

Недостатки
  • Качество мебели оставляет желать лучшего
  • Качество монтажа
  • Неквалифицированные менеджеры
human_dark2006рекомендует
Читать все отзывы 118
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! С Вами свяжется ответственный сотрудник для урегулирования всех вопросов. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные кухни»
[ссылка]
15.07.2022
Спасибо за отзыв, читаю уже не первый отрицательный отзыв о стильных кухнях, передумала обращаться в эту шарашкину контору!
Другие отзывы
Читать все отзывы 118
Смотрите также