Опубликовано 28 Октябрь, 2010 - 03:40

Хочу поделится своим впечатлением о посещении широко разрекламированной сети магазинов меха "Elena Furs" (Елена Фурс), а точнее того магазина который на Невский пр., д.90-92 в г.Санкт-Петербург.

 

Мой отзыв, в основном, посвящён качеству изделия и касается моих подозрений относительно этого качества.

 

Так вот, попала я в этот магазин немного случайно (хоть и не совсем... выбирала жилет, но в тот день я его покупать была не готова), просто проходила мимо и увидела вывеску с брендом, которого доселе не знала и не видела по этому адресу.

 

Пройдя по залам вышеупомянутого магазина, не впечатлилась... как то атмосфера не внушала доверия к изделиям, напомнала Турцию. Тут, к слову нужно отметить что меховых изделий я поимела достаточно в жизни (да и сейчас имею), чтобы не слишком "лохонутся" при покупке... да и литературы и прочей инфы вокруг достаточно чтобы расширить кругозор в этом направлении и пособить себе в выборе - покупка то ведь не копеечная и не на один день.

 

Далее, оказавшись почти у выхода и так и не увидев жилетов (так как именно они интересуют меня в данный момент), собралась покинуть магазин. Но приятный молодой человек (один из троих, расположившихся на диване у входа) стал активно интересоваться что же мне надо и оказалось что жилеты меховые всё же есть. Я так полагаю, что это был продавец... Обаятельный мужчина... только он имел несколько восточную внешность и это удивляло (ввиду того, что меха в рекламе позиционируются как российские). Я ничего не имею против граждан других стран, но снова напомнило Турцию и их изделия из меха. Во-вторых.. ну не привыкла я, что меха и товары подобного класса предлагают мне в С-Петербурге в формате восточного базара (просто специфика продажи таких изделий не нуждается в подобной манере такие изделия продавать... как, блин, на рынке, с активным торгом...).

Вдобавок, по ТВ реклама мне сообщает что это российское производство и российские меха, поэтому встреченные мной продавцы и их стиль продажи немного обескуражили... но не в этом суть по большому счёту.

 

Ни один из представленных жилетов мне не понравился и я снова попыталась выйти, но тут на витрине обнаружился жилет из рыси... Я, к слову, не приемлю одежду из меха кошачьих... Да и вообще, покупаю только меха животных, которые активно размножаются на фермах и специально для подобных целей (одежды и проч.). Рысь явно не относится к таким зверькам... и то что из них что-то шьют считаю ужасным. Но продавец так прилип, что я спасовала и согласилась примерить... Жилет неплохо сидел, в этом ничего удивительного не было, так как половина этого жилета состояла из вязаной резинки и она плотно прилегала к телу. Но когда я сняла его, то в шоке обнаружила что огромное количество меха (волоски) прилипли к моей водолазке...

 

На мой изумлённый взгляд продавец сообщил что поскольку вещь новая, то её необходимо вычесать и она перестанет терять шерсть!!! Жесть! Я что, килограмм колбасы покупаю? Если уж продаёшь жилетку за 55 000, так сами и вычесали бы перед продажей!

 

Кстати, в рекламе что-то говорилось (по телеку) про то, что цены низкие (ну или не высокие). Сообщаю - это враньё! Цены такие же как и везде, и ещё при сомнительном качестве, а на мой взгляд, даже завышены на некоторые изделия... Ну да ладно, сейчас о качестве изделия...

 

ЗАПОМНИТЕ!!! И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ ТАКИХ НЕДЕШЁВЫХ ИЗДЕЛИЙ КАК ШУБЫ И ПРОЧ. МЕХОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ:

 

Если вы слегка ущипнули (совсем чуть-чуть потянуть и осторожно, не надо специально его выдирать, а то точно вырвите) при примерке шубу и у вас в руках остался мех, это означает, что шкурка животного переживала при жизни период линьки! И не надейтесь, что в "неживом состоянии", то есть - в виде шубы, этот процесс у шкурки прекратится. То есть,относив совсем недолго такую шубу, вы будете иметь изделие с проплешинами, клочкастое, жалкого вида. К этому присоедините свою скорбь о потраченных деньгах и потрёпанном внешнем виде.

Так вот, это я к тому, что та жилетка в "Elena Furs" (Елена Фурс), которую, якобы, требовалось вычесать... на самом деле линяла и продолжала бы линять ещё долго, пока весь мех не потерялся бы...

 

Кстати, продавец позвал, якобы, директора (а может и впрямь был директор, но тож непривычного для меня вида) и тот предложил мне существенную скидку. Настолько существенную, что снова вспомнились юность и рынки Турции-Египта-и иже с ними. Торг в арабской стране - дело приятное и азартное, но когда это происходит в С-Петербурге, на Невском проспекте и в магазине, который позиционирует себя (в огромном кол-ве рекламы на ТВ) как почти "элитный", а не народный... стало снова как-то не по себе, сомнения одолевали всё сильнее, вещь была не качественная и вдобавок из животного, которое я обожаю в живом виде, а не в виде одежды.

 

При этом, ценник был как у качественной одежды из меха, хорошего кроя и приличной износостойкости.

 

Кроче говоря, представила какого качества остальные более серьёзные изделия (например шубка), поняла что больше туда не пойду, но проверять не стала, так как от шерсти отряхивалась не менее 10-15 минут, и загадила им себе пальто. Смысла осматривать другие изделия не было, так как на вскидку увидела некоторые подозрительные модели, шубы у меня на зиму уже есть, меня они пока не интересовали и я убралась из магазина.

 

Всем, кто планирует подобную покупку, настоятельно рекомендую запастись знаниями о том, как определяется качество изделий из меха, качество выделки шкурки... их не так уж и много, вполне можно осилить, они несложны эти правила. Но зато позволят сэкономить нервы, деньги и душевное равновесие.

Тот совет, который я тут привела, он НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ, которым следует руководствоваться при покупке шубки... подобную информацию можно отыскать если немного потрудится, зато хорошая шубка будет радовать не один сезон.

Советую также внимательно отнестись к качеству мездры и подкладке/способу крепления подклада (о проверке их качества инфы достаточно и в инете). Если мех крашеный - то к качеству покраски и прочее.

 

Вообще-то я ничего не имею против низкокачественных вещей, считаю, что видимо и на них найдётся свой покупатель (которому и не нужно высокое качество, либо он не может его себе позволить, а шубку всё-равно хочется), но господа владельцы магазинов "Elena Furs" (Елена Фурс) совесть нужно же иметь... подобные вещи и цену должны иметь подобную. Тогда и покупатель будет не обманут, за скромные суммы купит себе на пол-сезона вещичку и, может, не сильно обидится - ведь и цена соответствовала качеству...

 

И ещё: иногда я уже слышала подобные заявления от продавцов, что типа, мех нужно вычесать, что вещь новая и именно поэтому с неё сыплется мех... Но вот, что странно, покупая иногда себе меховые изделия, и имея уже таковые в своём гардеробе, ни одно из них не теряло волос при покупке (проверяла ДО покупки) и не теряет его спустя уже 3-4 сезона, ни одно из них я не вычёсывала ни разу! Это как понимать?

То есть мне пытаются как "лоху" внушить, что некоторые изделия требуется вычёсывать, а другие - нет? При этом и те и другие из одного и того же меха! Как так? На мой взгляд это свинское, хамское вранье (стесняюсь сказать более подходящее слово) и причём речь в таких случаях идёт о крупных суммах.

Достоинства
  • Магазины вблизи метро
Недостатки
  • Неадекватны цена-качество
  • Реклама не правдива
Алёна Каширинане рекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Алена, очень содержательный и полезный отзыв. Спасибо!
Спасибо Светлана Smile
Нынче очень модны вязаные изделия из меха, так вот они действительно сильно лезут даже при очень отличном качестве, ведь когда идет раскрой, лезвием срезается и кромка меха, а не только мездра. А если изделие из цельной шкуры или шкур, то проверять надо не на срезах!
А в остальном дельный отзыв.
11.04.2012
Спасибо за отзыв, очень полезный! как раз собирались летом поехать за шубками. Даже заходить туда не будем. Кстати, это фирма действительно российская, находится в Пятигорске. Цен на сайте нет, жаль, хотелось бы сравнить ради интереса)
На здоровье Mama Ni, очень приятно.
Очень сожалею, что вы попали в такую ситуацию, это конечно не приятно.
Правда я всегда в таких случаях рассуждаю немного иначе... Если компания до сих пор жива, значит есть у них качественные вещи и такие случаи - единичны? Ведь иначе бы они уже давно закрылись из-за отсутствия покупателей ввиду плохого качества. Сама у них не покупала, увы, не позволяют пока средства, но у свекрови шуба норковая оттуда, она ходит 2 года, не жалуется. И никаких разрывов на мехе,. потертостей даже! Да и потом столько времени уже прошло с вашей покупки. Вполне возможно, что и поставщик у них поменялся за это время.
Ирина Хлебникова, а я не рассуждаю, а точно знаю что реклама - двигатель торговли... а у "Елены Фурс" активная реклама... так что покупатели будут к ним ходить и о них знать. И странно что вы думаете, будто бы из-за некачественных вещей у них не было бы покупателей... у нас понимаете ли в РФ народ крайне всеядный, не думаю что надо углубляться в историю и рассказывать о временах дефицита и про то, как наши люди мало в чем разбираются и сильно не избалованы.

так что ходить к ним будут... и покупать тоже. и даже будут носить и не знать качественная у них вещь или нет. и такого народа в нашей стране - масса, потому сюда и сваливают весь неликвид со всего мира.

и кстати, масса паршивых товаров пользуются огромной популярностью, просто потому что народ у нас - неразборчивый и на дешевое падкий. ну и доходы тож не у всех позволяют приличного качества вещи покупать (да собственно и приличного качества не особо много, так еще и за непомерные деньги при этом).

хотя конечно в одном и том же магазе можно одновременно встретить и неудачную вещь и - более удачну, это тож не секрет.
Очень полезные подобные отзывы, особенно перед грядущими холодами. Люблю подобные темы почитать перед покупкой вещей. Хотя моей сестре муж подарил норковую шубу за рождение сына из этого магазина, она очень довольна и качество говорит хорошее. Хотя покупал он ее по акции.
А я себе ищу мех.жилет, на работе очень удобно в подобном)
вы Ирэна, похоже, зарегистрировались на сайте специально чтобы этот комментарий написать... благодарю за внимание к моему отзыву.
Может вы и правы, конечно. На всех найдется свой клиент. Однако магазины-то у них находятся в таких местах, что весьма трудно не поверить в качество. Да и даже на фотографиях мех выглядит отлично, шубы интересные, а не как шторы висят. А в принципе, что еще надо? Красота спасет мир!))) И относительно шуб тоже)
выгодное месторасположение магазина говорит только о том, что у организации нашлись деньги на аренду помещений под магазин... и более это ни о чем не говорит. а уж о качествеизделий - тем более.

а если у них имеется активная реклама, то это тоже не говорит о качестве товара. это говорит о том, что организация изыскала денег на рекламную кампанию. и более гни о чем это не говорит.

именно такова реальность и именно об этом говорится в любом учебнике по маркетингу, по менеджемнту, по рекламе и прочим управленческим предметам. не думаю, что имеет смысл опаривать подобные вещи - они очевидны, много ума не надо чтобы это понимать.

кому там чего надо для счастья - тоже по разному. мне, например, деньги не на дороге валчются, чтобы я могла хлам скупать и учится распознавать качество путем собственных ошибок
09.10.2014
Алена, увы, но отзыв устарел и информация тоже. Я была в этом магазине осенью 2014 - все там нормально. Даже отзыв написала здесь.
Реклама, понятно, двигатель торговли, но там же дорогие вещи продают - она весьма оправдана.
Аморе, а с чего именно вы решаете, что отзыв устарел? во-первых, я не уверена что вы провели полный контроль всех изделий во всех магазинах "Елена Фурс", чтобы точно утверждать что там все нормально.

во-вторых, в отзыве есть некоторые рекомендации, по проверке качества изделий и нет никакого призыва не покупать эти изделия.

в-третьих, этот отзыв напоминает потенциальным покупателям этих магазинов, что совсем не стоит терять бдительность, когда покупаете подобные вещи.

в-четвертых, реклама двигатель торговли даже тогда, когда вещи копеечные. тут вообще никто не спорит. зачем вы про рекламу-то написали, никак не пойму. реклама говорит только о том, что организация изыскала средства на рекламную кампанию и более это ни о чем не говорит. о качестве продукции это точно не говорит.

так что отзыв по-прежнему актуален и полезен. а тот чудный факт что вы разместили свой отзыв, никак не делает чей-то другой отзыв неактуальным и бесполезным.
просмотрела ваш отзыв Аморе, по факту - ничего ценного, расположение магазина легко найти на их сайте в сети ... описывать местораположение магазина добавляет знаков к отзыву конечно, но не делает его полезным для покупателя.

у вас очень много места в отзыве занимает пеерчисление ДРУГИХ магазинов и других изделий, хотя вы зачем-то разместилиотзыв в етке магазина "Елена Фурс" (кстати, Фурс - в переводу означает "Мех" и это не фамилия некоей Елены, к которой вы отправились, судя по вашим же утверждениям в отзыве).

причем вы сами же и пишите, что не купили там ничего, потому что за эти же деньги нашли нечто лучшее??? Вам не кажется что ваш поступок всего лишь подтвердил актуальность моего отзыва? И дешевле там быть не может потому, что аренда торговой площади в Гостином Дворе - не из дешевых. А цена аренды заложена в цену изделий. Соответственно, "Елена Фурс" это по-прежнему посредственные изделия по высокой цене (вы цену называете нормальной, но для этих изделий эта нормальныя цена - ВЫСОКА, потому что в Гостином дворе они просто не могут стоитьь столько же, сколько в ТОТО).

ну и напоследок, тут не принято у приличных людей, в своих отзывах пытаться принизить чей-то чужой отзыв, только потому, что вам вздумалось также написать на эту тему.
18.11.2014
вам за последний комментарий хочется еще один плюс поставить Smile
19.11.2014
Вообще, почитав комментарии по теме отзыва, напрашивается мысль, что Вы и есть тот самый антирекламщик Елены Фурс)))
И, не стоит так бурно реагировать - Ваш отзыв никто не принижал - Вы сами тут все за себя сказали.
Ирина Хлебникова , 2 года для норковой шубы- это ничто. Это 2-3 зимы. Это тьфу, по сравнению с тем, сколько лет ОБЯЗАНА служить хорошая норковая шуба. А это 10 лет минимум. Насчет этой фабрики... несколько раз заходила на их сайт, всматривалась в фотографии и о боже.. шубы в ценовой категории 100-140 тысяч отвратительны на вид ( я про мех) даже на отфотошопленных фотографиях. А что, спрашивается, тогда в реале? Более менее на вид шубы у них от 170 тысяч (пардон, не слишком ли они охренели?? Это же обычная норка, а не соболь с куницей).
30.11.2015
Алёна, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что несколько лет назад посещение одного из наших салонов доставило Вам негативные эмоции, приносим свои извинения. Однако за это время мы провели существенную работу как с уровнем сервиса, так и с ассортиментом наших меховых изделий, и стараемся совершенствоваться постоянно. Как и прежде, наше основное производство располагается в России, некоторые стадии осуществляются в Греции. Мы приглашаем Вас посетить салон Elena Furs вновь! На данный момент в Санкт-Петербурге у нас один магазин - в Большом Гостином Дворе Невский пр-т, 35. Также предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом на нашем недавно обновленном сайте [ссылка].
29.03.2016
Соглашусь, что качество хромает. Сегодня была в магазине Елена Фурс в Москве, мерила жилет со скидкой, их там много висит. После примерки все штаны были не то что в волосах, а уже в колтунах)) так много волос высыпалось из жилетов. Это нечто. Продавец сказала, что первое время мех сыплется, потом перестает)) видимо, когда уже нечему сыпаться будет. Мой вариант причины этой неприятности - или все настолько старое, или шкурки "летние", или неправильная выделка, "подрезали" волоски при выделке. Мех неплотный. Покупать не стала. Еще одна странность - остались следы от споротых лейблов, вверху спины на подкладе. Продавец объяснила это тем, что да, там были лейблы, но они стали отрываться, и их убрали. Ага, со всех жилетов отрываться стали... Нечисто тут что-то.
Albinabaz интересно было почитать про ваше посещение... спасибо что поделились Smile
на самом деле, думаю, совершенно неважно каковы причины того, что мех с изделий выспается. ну какая разница покупателю почему он сыплется? главное знать, что так себя веде некачественное изделие и покупать его точно не следует- пустой выброс денег в помойку. потому что у меня несколько меховых изделий в наличии и мех (ни одна волосина) не сыпалась с них как при покупке, так и после нескольких сезонов ношения. и даже если его ущипнуть довольно сильно - мех не выщипывается (а уж про то что он сам вываливается. это ж вообще ненормально) - таким и должно быть нормальное изделие из меха (правда, это не единственный параметр по которому можно хоть как-то примерно оценить качество).

а с лейблами да, интересно вышло. даже не представлю что это может быть Shock
09.07.2016
Про "вычесывание" изделия полностью поддерживаю, я тоже мехоманьяк со стажем. Если вещь изначально лезет, она сыпаться не перестанет, поверьте. Причин масса: линька, плохая выделка меха (неправильная пропорция реагентов, подрезание луковиц изнутри), старые пересушенные шкурки.
Итог будет один: 1) вся ваша одежда под шубой/жилетом будет в волосах соответствующего цвета (если не подумав, надели черное под белый мех - это пипец), 2) как верно заметил автор, закончится это только с появлением залысин.
Из качественной шкуры, как ни дергай, мех не посыпется (дергать обязательно надо, в пределах разумного, конечно, а если продавец возмущается - значит, есть причина). Либо вещь лезет, либо нет, третьего не дано. Еще слышала версию "ну что вы хотите, это же лиса, она всегда лезет, потому что длинная, возьмите норку". Опровергаю: независимо от длины, мех ведет себя одинаково, вопрос только в том, будете вы усыпаны длинными волосами или короткими. Вот так, господа продавцы.
Муле Ивановой: возможно, у Вас просто был неудачный опыт с вязаным мехом. У меня был жакет из вязаного рекса (по меховому рейтингу не самый ноский мех - все же кролик, хоть и рекс), так вот, он относился в хвост и гриву 3 или 4 года, даже под дождь попадал и ни одна волосинка не вылезла. А потом "устал" и посыпался, как и положено порядочному старому кролику Smile)) Так что дело не в вязке.
Всякое бывает. В любом даже самом разрекламированном магазине можно "попасть" на не вполне адекватного продавца. Но это дело такое. А насчет качества шубок Елена Фурс, я бы не была столь категорична. Моей уже третий год и ничего нигде не сыпется и не сыпалось. Я мутон брала, до колена. Носится очень хорошо. До этого была норка, привозная из Италии по заказу, та разлезлась за неделю, притом по живому, пытались её отремонтировать, но ничего не вышло, так и лежит мёртвым грузом в шкафу и выкинуть жалко и носить нельзя. Поэтому следующую шубу брала сама, пощупав и обнюхав, вот и ношу спокойно.
07.11.2016
вот это даа..и смех и неприятно очень.странно когда шубы продают парни с горячей кровью
ну у нас они что угодно продают. а вот то что вещи лезут и парни эти вместо продаж начинают отряхивать покупателей щетками - действительно забавно
30.11.2016
Здравствуйте! Большое спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за негативные эмоции. Из года в год мы работаем над повышением качества изделий, на сегодняшний день каждое из них проходит проверку и только после этого поступает в продажу. Мы закупаем только аукционный мех. Его выделку производит итальянская фабрика MID, на фабриках в России мы осуществляем обработку и пошив. Кроме того, Elena Furs предоставляет возможность убедиться в оригинальности изделия, посетив наше производство или проверив по серийному номеру шубу, созданную на наших фабриках в Греции. Мы уверены в качестве, поэтому предоставляем покупателям двухлетнее обслуживание по гарантии.
01.12.2016
Спасибо за отзыв!
Я вот тоже собралась приобретать себе шубку, но в Елене смотреть не хочу - на айреке большинство отзывов от авторов - однодневок, плохие отзывы комментят тоже однодневки... Автор и комментаторы, подскажите , где же искать шубку хорошего качества? Буду премного благодарна.
16.01.2017
Самый правдивый отзыв в ветке!
20.07.2017
А с чего Вы взяли, что "производство российское"? Нет никаких доказательств этому, никаких фабрик в России, с адресами, многочисленным персоналом, отзывами... Кроме невнятного постановочного фото какого то якобы цеха, где видны 2 человека в одежде с фирменным логотипом. Поищите адреса фабрик в интернете, вакансии... Смех да и только, "российское производство"... Китай это господа, классический крупнооптовый Китай!
vallecano не поняла комментария... в моем отзыве нет совершенно ни слова о стране-производителе и о том, что страна эта - именно Россия.

Собственно, не важно какая страна. важно, что я увидела там некачественные вещи.
25.04.2019
Да, я хотел ответить на комментарий
Mama Ni аватар Mama Ni 11.04.2012
На вот эту реплику: "Кстати, это фирма действительно российская, находится в Пятигорске".
ааа, всё, увидела коммент про фабрики. вы, наверное, на тот коммент отвечали...
17.12.2017
Не знаю, почему вы говорите, что некачественные...я свою два года ношу уже, проверяла по штрих-коду пред покупкой, там все написано про шубку вашу...
AlinaLoginova вы не знаете почему я так говорю? так у меня в отзыве написано ПОЧЕМУ именно эти шубы некачественные. Вам не кажется, что если с изделия сыплется мех прямо на меня, то она - явно некачественная? это вообще не изделие, а - ничтожество.
а носить по 2 года можно все что угодно. срок ношения не говорит о качестве ничего абсолютно. некоторые от безэсходности носят лысую шубу по 10 лет, потому что другой просто нет и купить не могут или не замечают что у них уже не шуба, а - катастрофа
Я как параноик тоже всегда проверяю, хотя знаю, что там все ок с мехами, но бегаю и сканирую шубы)) пока не замечала косяков, да и носятся долго)
Мой опыт с облезлым жилетом показывает что там не все нормально с мехами. Впоследствии я встретила там не менее облезлую лису. А если вы и ваши подруги продолжат ежедневно писать рекламные комменты под моим постом,то я наведаюсь в магазин еще раз и найду пачку дефектных вещей. Только на этот раз я их сфотографирую и фотки выложу здесь в отзыве. Надеюсь вы понимаете какую рекламу вам это создаст.

И что значит это ваше *всегда проверяю*? Вы что ли ежедневно шубу себе покупаете? И все время в елене фурс? Другие магазы пробовали освоить? И что покупаете постояно из разых мехов или все же имеете какие то предпочтения и вам не любой мех сгодится? И если носятся они долго, то куда вы деваете все эти шубы? Отдельную квартиру им купили, наверное... завидую вам, ога

И да, те кто покупает шубы себе в таких количествах никогда не пойдут повторно в елену фурс, поверте Tired

Смешные какие сообщения мне сыплются. Особенно в сезон продажи меховых изделий
30.01.2019
Я сколько раз не приходила в Елену Фурс, всегда попадались девушки-консультанты, тут кому как повезёт) С качеством сложнее, я никогда толком не разбиралась в шубах, и купила на страх и риск. Но вот уже два сезона относила и даже разницу с первым днём после покупки не вижу.
Марина, то что вы не видите разницы - ещё не значит что разницы нет Big smile
20.04.2019
Здравствуйте! Собралась брать шубку, обратила внимание на эту фирму, название из рекламы на слуху. Слишком много дифирамбов в положительных отзывах. А в вашем аргументы железные, и дельные советы, я поверила, несмотря на то, что отзыв давнишний! Думаю, мало что изменилось. Теперь пройду мимо их магазина. Жаль, счастье было так близко?
Анастасия, не поняла почему вы упустили свое счастье? магазинов с шубами не просто много - их тьма. И среди них есть магазины с качественными изделиями. Приглядитесь по сторонам - летом шубу даже дешевле покупать чем в сезон.
28.04.2019
Их счастье было близко, не мое.)) А я присматриваю в других магазинах.
12.09.2020
Очень интересно, какую же огромную скидку они предложили?)
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также