Опубликовано 7 Июнь, 2022 - 00:52
Урок про то, как потерять лояльность клиента.
Достоинства
- Вежливые сотрудники
Недостатки
- Не ценят своих клиентов
goldyfoxikне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день !
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей Компании. Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшить качество услуг .
Сожалеем, что вы столкнулись с этой ситуацией и не получили удовольствие от посещения нашего магазина.
Ко дню рождения выдается подарок по наличию товара в магазине (шапка, платок, брелок или палантин).
В ходе акции организатор имеет право заменить подарок, количество подарков ограниченно.
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей Компании. Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшить качество услуг .
Сожалеем, что вы столкнулись с этой ситуацией и не получили удовольствие от посещения нашего магазина.
Ко дню рождения выдается подарок по наличию товара в магазине (шапка, платок, брелок или палантин).
В ходе акции организатор имеет право заменить подарок, количество подарков ограниченно.
Другие отзывы
Смотрите также