Опубликовано 7 Июнь, 2022 - 00:52

К бренду Каляев всегда относилась достаточно позитивно.

Получив смс в День Рождения с предложением «получить подарок от Каляев», про себя похвалила компанию и их клиентоориентированность.

И решила, что появился отличный повод посетить магазин.

В целом маркетинговая политика понятна: смс работает на увеличение клиентского трафика; посетитель получает милый презент, растёт его лояльность и он более охотно совершает покупки здесь и сейчас.

Но когда ты постоянный клиент и в середине июня получаешь на День Рождения лыжную шапочку испытываешь, мягко говоря, удивление… И единственно верным решением становятся уйти из магазина и больше не приходить в принципе.

Да, можно считать, что я должна быть благодарна за сам факт подарка. Есть одно НО: адекватность предложения.

Хочется полюбопытствовать - на какую целевую аудиторию рассчитано такое удивительное промо?

И какой процент клиентов действительно уйдёт с позитивными эмоциями после такого подарка?

Достоинства
  • Вежливые сотрудники
Недостатки
  • Не ценят своих клиентов
goldyfoxikне рекомендует
Читать все отзывы 34
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день !
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей Компании. Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшить качество услуг .
Сожалеем, что вы столкнулись с этой ситуацией и не получили удовольствие от посещения нашего магазина.
Ко дню рождения выдается подарок по наличию товара в магазине (шапка, платок, брелок или палантин).
В ходе акции организатор имеет право заменить подарок, количество подарков ограниченно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 34
Смотрите также