Опубликовано 17 Июнь, 2021 - 16:57

  • Опыт использования:
    один раз

Многие операторы сотовой связи предлагают бонусы за переход к ним от конкурентов, с сохранением номера. Не стал исключением и Газпромбанк мобайл. У меня была запасная симка для общения с покупателями на известных всем сайтах продаж б/у вещей. Её-то я и решила обменять на номер ГПБ. Однако, из этого ничего не вышло, и вот по каким причинам.

Во-первых, я ждала представителя три недели. Да, у меня железное терпение. Однако курьеры договариваться не умеют совершенно. Либо я жду до 10 вечера, потом звоню, а мне - ой, а я сегодня не успеваю. Прекрасно. А я сижу как Буратино и жду. Позвонить и сообщить - лапки отвалятся. В следующий раз мне позвонили и сказали, что будут у меня через 10 минут. Хотя русским языком было указано, звонить за час. Несколько дней никто не объявлялся. Звоню им сама. Оказывается, заявку отменили, потому, что я дважды отказалась от встречи с курьером. Хотя, если по честному, то 1:1, в первый раз он сам не доехал. Могли бы дать ему третий шанс.

Итак, карточка у меня на руках. На ней временный номер, который потом сменится моим старым и я получу бонусы. Забегая вперед, скажу, что ничего я не получила. То есть в тот период, когда должна была произойти смена номера, этого не случилось.

Я звоню в поддержку. Называю все данные, на что мне говорят, что на этот номер заявки нет, но возможно она ещё не дошла, и надо мне позвонить через пару дней. Звоню ещё раз через 3 дня. Мою заявку опять не находят. Через ещё несколько дней оператор волшебным образом нашел мою заявку и сообщает мне, что её отклонили, потому что номера в разных регионах (старый номер якобы не в Москве). Это меня очень сильно удивило, так как в связи с ситуацией по эпидемии я никуда не выезжала и оба номера получала по одному и тому же адресу. Но решила на всякий случай проверить. Обращаюсь к оператору, с чьего номера я должна была перейти на ГПБ. Специально пишу в чат, чтобы было доказательство, так сказать, письменное. И оказывается, что ГПБ неправы. Старый оператор подтвердил, что регистрация номера Московская. Я в четвертый раз звоню в ГПБ - и там - угадайте - снова нет моей заявки.

 

То есть, выходит, что как минимум один из сотрудников мне солгал насчёт заявки, и заодно солгали насчёт региона, лишь бы не предоставлять услугу.

[Текст удален модератором сайта]

 

Дополнение

сегодня приходит ответ в Инстаграм. Да, там они отвечают быстрее, чем на почту. И ответ заключается в том, что якобы нет технической возможности сделать перенос.

Значит, мужу моему, ровно в той же ситуации перенос сделали. А у меня - нет технической возможности. Даже если это и так (в чём я сильно сомневаюсь), почему об этом не было сказано сразу? К чему было врать про отсутствие заявки и другой регион и практически месяц устраивать этот цирк?

Недостатки
  • Лгут клиентам
Dido-of-Carthageне рекомендует
Читать все отзывы 80
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2021
Фига себе, Газпром уже и в сотовые операторы пролез!)
Другие отзывы
Читать все отзывы 80
Смотрите также