Опубликовано 31 Май, 2023 - 18:11

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго дня))

Я являюсь абонентом данного оператора сотовой связи с 2013 года. 10 лет уже. Сама в шоке.

Так уж получилось, что изначально мой номер был оформлен на другого человека, так как у меня на тот момент не было гражданства РФ. Как только паспорт получила 2017-ом, встал вопрос о переоформлении номера на себя, так как на этот номер много чего завязано. Тарифный план мне тогда нравился, но немножко докучали сообщения о долгах родственников знакомых...

Акт первый: переоформить номер на себя.

Я и прежний владелец номера должны явиться в магазин и написать заявление о переводе. Все просто. Сложность только в том, чтобы с прежним владельцем состыковаться. Сделали все, заполнили нам заявления, проверили, все норм. Через столько-то дней произойдет переоформление. СМС никакого не было. В приложение заходить постоянно не вижу надобности...И в какой-то момент проверяя остаток после международного звонка вижу, что имя-то не мое. В службе поддержки, а это отдельная тема, сказали что из-за несовпадения паспортных данных. Бывшему владельцу надо сначала обновить данные, а потом снова подать заявление (с момента приобретения карты паспрот не менялся). Со второго раза получилось, хотя все данные и в первый раз были те же.

Что забавно, спустя несколько лет, когда я переоформляла номер, приобретенный для сестры, с себя на сестру, ситуация повторилась 1 в 1. Как будто у них такая политика: ничего не делать с первого раза, кроме платных услуг.

Акт второй: заблокировать карту МТС-банка.

Для сестры я делала карту МТС-банка. Не помню, какие там были условия, потому, что я ею не пользовалась. Переоформлять ее вместе с номером в тот момент уже не было смысла, сестре она была уже не нужна. Удалось ли мне заблокировать карту с первой попытки?

Конечно, нет. И ладно бы, если бы об этом как-то информировали, чтобы можно было в том же месяце повторить попытку. Видимо, руководство бы отощало без 99 рублей за лишний месяц обслуживания.

Акт третий: интернет.

Был у нас интернет-провайдер, который во всем устраивал. Это не такой, у которого круглосуточная техподдержка, а такой, что я даже номера поддержки не знаю, потому, что звонить туда надобности нет. И тут звонят из МТС: только сейчас, только для вас, скорость выше, стоимость ниже. Решили попробовать. Вот интересная штука, при меньшей скорости видео грузились отлично, а тут... даже картинки затупили. При том, что на всяких сервисах для проверки скорости интернета все нормально, скорость близка к заявленной. Днем еще все как-то работало, а с 6 до 10 вечера интернета просто как будто вообще не было. Канал просто не справлялся с той нагрузкой, которая на него ложилась, когда люди приходили домой с работы. А мы фрилансеры, и самая работа приходилась тогда именно на вечер. В службе поддержки им то роутер наш не нравился, включали ихний (к слову, та хлипкая коробчонка на не нужна была, у нас свой - огнище, но нам его оставили при подключении, потому, что такой вот у них регламент), включали напрямую в комп - все те же проблемы.

Акт четвертый: вертай все взад.

Выдержали мы с таким интернетом неделю. Без проблем включили свой старый. НО. Вот нам когда звонили из МТС, сказали, мол, ну вы только попробуйте, это же так просто и бесплатно. На деле оказалось, что отключится - тот еще квест. Просто расторгнуть договор нельзя, надо сначала сдать роутер, который надо еще отвезти в главный офис. Там приняли свое оборудование без проблем... Причем даже без осмотра, знают, что такой хлам никому даром не нужен. Написали заявление на расторжение договора, вроде все ок... Но через месяц пришло сообщение о задолженности за интернет. Как так? Оказалось, образовалось минус сколько-то копеек. Меньше рубля. Как так получилось, мы так и не поняли. Но договор из-за этого расторгнут не был и нам списали абонентскую плату за следующий месяц. Погасили, снова написали заявку на расторжение договора.

Акт пятый: реклама, реклама, реклама...

После этой канители прошло несколько спокойных месяцев и снова начались звонки. Примерно раз в пару недель нас клятвенно заверяли, что заменили все оборудование и теперь у них интернет самый лучший. Опять "первый месяц бесплатно, вы только попробуйте, это же ничего не будет вам стоить". Истрепанных нервов оно мне будет стоить, ибо воспоминания еще свежи.

В прошлом году вычитала где-то что есть такая скрытая услуга... Не помню, как называется, но суть в том, что вас исключают из рекламных рассылок. Для ее подключения нужно в службе поддержки докопаться до оператора и прямым текстом об этом попросить. Вот это было почти счастье. Но через месяца три мне снова позвонили предлагать интернет, а потом через месяц еще раз. Спрашиваю "У меня отключены рекламные рассылки и звонки, почему вы мне продолжаете названивать?" - " Ой, наверное, в системе какая-то ошибка, извините". Снова долго ждала ответа оператора и просила отключить мне все это безобразие. Вот тогда все стало хорошо.

Акт шестой: не бросай нас.

Повторюсь, на номер много всякого завязано, поэтому менять его не хотелось, а связь что-то стала дорожать а поведение оператора - изрядно бесить. Как только появилась такая возможность (практически сразу после того, как переоформила номер на свой паспорт) перенести номер на другого оператора. Позвонили из МТС, предложили выгодные условия на год. Ну ок. Условия были правда классные. И в тот год, что удивительно, у нас уменьшился вдвое расход мобильного интернета, хотя пользовались им так же, как всегда. Закрались мысли что трафик-то подкручивают, а в тот год перестали.

Акт седьмой: маленькие обидки.

Кончился тот замечательный год, вернулась к обычным тарифным планам. Все бы ничего, но мой тарифный план, уже ставший архивным годом позже, заметно подрос в цене. Архивные тарифы не должны расти, никто так не делает. Если он такой же, как то, что можно подключить сейчас, то в чем смысл их архивности?

Вернулись мы как-то из заграничного отпуска, а связь у меня отвалилась. Причем, я сим-карту МТС даже не убирала из телефона, просто выключила ее на время поездки, чтобы не накапало мне за роуминг. Естественно, по возвращении я ее включила, но связь как бы есть, но звонки и сообщения не проходят, интернет только по Wi-Fi. Поскольку работаю из дома, я это даже обнаружила не сразу. Обращаюсь к оператору в салоне. Девушка неспешно что-то листала, я ей "доброе утро!", а она ноль внимания на меня, только страницу перевернула, я ей громче "девушка, доброе утро!" - я, блин, реально подумала, что она так чем-то поглощена, что меня тупо не увидела и не услышала. Знаете, что она мне ответила? "Вы разве не видите, что я занята?" Зашибись! Я глянула через прилавок, что она там листала, ну может, правда, документы, а там глянцевый журнальчик. "Вы на рабочем месте, к Вам обращается клиент, Вы в это время не должны быть заняты личными делами" - закатила глаза - "ну что там у Вас?" Дальше объяснила ситуацию, назвала номер, она парой клавиш щелкнула и мне тут же пришло несколько СМС, все заработало... Спрашиваю, почему так получилось, она жмет плечами, и говорит "не надо было выключать".

В 2022-ом году появился очень приятный тариф "для своих". Ага, для своих, но подключить его могли только новые пользователи, а старые - жрите, что дают.

Приехали к нам в гости родственники, надо было им организовать карточки. Да, я понимаю, что снова на те же грабли! Но там нужны номера временно. А опрератор за стойкой такой: "Я сейчас занят!" и продолжил болтать по телефону, причем явно, что это не рабочий, а личный звонок. В этот раз добиваться внимания мне уже было лень. Просто взяла карты в соседнем салоне связи.

Личный подход тоже очень забавный: в приложении мне рекомендуют прейти на "НЕТАРИФ" в котором, якобы, учли мои потребности... Ну да, мои, как же! Плати еще больше, а интернета столько же, хотя только его я иногда почти весь ухитряюсь использовать. "Правильный выбор" - ничего не скажешь.

А теперь о хорошем.

Я положительно и без сарказма могу отозваться о приложении. Очень удобно и дизайн приятный.

В целом, качество именно услуг связи отличное: хорошо и почти везде ловит мобильная связь, звонки... ну за редким исключением без помех, мобильный интернет вполне шустрый даже за городом.

Даже обидно в какой-то мере, потому, что ценовая политика, сотрудники и руководство компании с определенной эпизодичностью заставляют крепко задуматься о переходе к другому оператору.

Достоинства
  • Быстрый мобильный интернет
  • Хорошая связь
  • Хорошее приложение
Недостатки
  • Дезинформация - их конек
  • Домашний интернет просто ужасен
  • Дорогой роуминг
  • Навязчивый сервис платных услуг
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Разводят граждан на немалые деньги
  • Ужасная техподжержка
HexenFieberрекомендует
Читать все отзывы 2568
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.06.2023
Нам очень жаль, что у вас остался такой негативный пользовательский опыт. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и данные, мы проверим, что с переносом номера и ответим на все возникшие вопросы.
01.06.2023
Если со второго захода что-то не получится, и отправите на третий, не сомневайтесь, напишу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2568
Смотрите также