Опубликовано 14 Июнь, 2023 - 12:07

2700 руб.

И столица Калмыкии город Элиста, и мини-гостиница "Шанс" стали для нас с мужем спонтанным решением. Мы ехали на машине к югу, на Каспий, ночлега в Элисте ничто не предвещало. Планировали лишь погулять вечером по городу, бегло глянуть буддийские достопримечательности, а потом снова прыгнуть в машину и двинуть в сторону Дагестана.

Однако Элиста затянула своей непохожестью на привычное, а уже смеркалось. Уезжать из интересного места с чувством лёгкого голода и желанием вернуться - это нормально. Но как быть, если не увидел даже верхушки увлекательного айсберга, а уже смеркается и много чего закрыто? Мой ответ - остаться и завершить задуманное. Именно за это я люблю автопутешествия без всяких билетов, бронирований и обязательств. Остаёмся в Элисте, ищем гостиницу!

КОГДА?

Июнь 2023.

ГДЕ?

Республика Калмыкия, город Элиста, 6-й микрорайон, 2А.

Предмет отзыва - гостиница "Шанс", Элиста

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТА ГОСТИНИЦА?

Мониторить гостиницы Элисты я стала непосредственно перед намерением заселиться. Как обычно, открыла Яндекс Путешествия, выбрала даты и количество гостей, обозначила необходимые условия (наличие парковки и предоставление завтраков) и ранжировала полученный список по цене. "Шанс" его возглавил, потому и был выбран в качестве ночлега.

Интерьер

Остальные критерии - свой санузел и приличный интерьер - воспринимаются уже как само собой разумеющееся и оцениваются по фото в процессе выбора приюта.

Ещё я, естественно, глянула отзывы. Все хорошие, отрицательных не было.

ЦЕНА

Это было самое дешевое предложение, которое выдали нам агрегаторы. Лидировал Островок с ценой 2900, но он почему-то в этом списке не отображается.

Ценовые предложения

Я уже хотела было именно там и забронировать, но для очистки совести решила глянуть на сайте гостиницы. Засада! Сайта нет... Зато есть телефон, по которому нам сразу ответили и сообщили, что двухместный номер для нас есть. Вот итог:

Цена напрямую от гостиницы

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦЫ

Это маленькая трехэтажная гостиница с небольшим номерным фондом. Круглосуточная стойка регистрации, охраняемая парковка, завтраки включены в цену номера. Никаких дополнительных услуг нет: только проживание и завтраки.

У стойки регистрации

Местоположение удобное: рядом есть точки общепита, магазины, до достопримечательностей легко можно добраться пешком.

Интерьер

Внутри все чисто и уютно. На каждом этаже есть гладильные принадлежности, кулеры с питьевой водой, микроволновки, бесплатный пакетированный чай.

На втором этаже я заметила туалет общего пользования. Или где-то в номере нет удобств, или это сделано для тех, у кого нет терпежу. Всякое бывает).

Общий туалет на этаже

Парковка очень просторная для такого количества номеров, находится за шлагбаумом.

Парковка

ОПИСАНИЕ НАШЕГО НОМЕРА

Мы занимали 11-й номер на третьем этаже. Если смотреть с улицы, то это как раз под буквами названия, фигурный, с панорамными окнами.

Предмет отзыва - гостиница "Шанс", Элиста

Номер небольшой по площади, но всё необходимое там есть. Из мебели: двуспальная кровать, шкаф, тумбочка, столик, стулья, зона прихожей.

В номере

Из техники: холодильник, кондиционер, телевизор. Кровать нормальная, матрас удобный, постельное белье приличное.

На каждого было по три полотенца, все свежее и хорошего качества.

Полотенца
Тапочки

В хлебнице на холодильнике имеется кое-какая посуда, которая может пригодиться на отдыхе.

Посуда

В санузле унитаз, поддон с душем, раковина, фен. Всё работает.

В санузле

Все необходимые расходники на месте. Пополняют ли - не знаю, мы гостили тут всего ночь и утро.

Всё хорошо, но не обошлось без негатива. Во-первых, труба, виртуозно вписанная в интерьер номера. Заметить трудно, удариться об нее легко. Несколько раз!

Место для удара головой
Во-вторых, непрошенные соседи, а именно: тараканы, всего две особи. Я не видела, муж поймал и уничтожил в душевой. Предлагал сделать фото, я отказалась.

В-третьих, строгач. Вот какое грозное напоминание висело у нас в номере.

Ни разу такого не видела, напрягает немного.

В-четвёртых, повышенная влажность в санузле. Там очень не хватает вытяжки, отчего присутствует затхлый запах. Включение на ночь полотенцесушителя проблему решило лишь отчасти, зато бельишко высохло.

ЗАВТРАК

Завтраки предоставляются с 7:00 до 9:00 на цокольном этаже. Когда в 7:30 мы неторопливо спустились и прошли мимо стойки администратора, она спросила, не завтракать ли мы, и заметила, что "сейчас все пошли, придется подождать, повар одна..."

В кафе

Кафе светлое и чистое, народу немного, всего два столика было занято. Зоны раздачи мы не увидели, не было и шведского стола. Вообще ничего, кроме столиков, не было. И никого, кроме жующих или только желающих пожевать гостей.

Присели, стали наблюдать за происходящим и ждать, чем все закончится. Оказалось, что не повар, а работница кухни всего одна. Она готовит, она же приносит еду, она же убирает со столов. Поэтому да, долго, и её не видно. Изредка появляется из-за стенки и вновь погружается в работу.

На выбор нам предложили яичницу, или омлет, или овсяную кашу. Плюс, независимо от выбранного блюда, бутерброды и чай или кофе. Я выбрала омлет, муж мой - кашу. Через какое-то время оказалось, что каши больше нет. Ок, два омлета нам тогда. И кофе, если он растворимый, не надо. Будем пить чай из пакетиков, черный и зелёный.

Завтрак

Принесли наш заказ. У мужа все было хорошо, а мой омлет оказался сырым.

Упс...

Женщина одна, не успевает со всем управиться, вот и результат. Я побоялась, что с такого завтрака мне станет нехорошо, и доедать не стала.

Бетурброды
Эконом-вариант

Бутер тоже так себе. Сиротский. Без масла и допсыра с колбасой. Мучные изделия - не запомнила их название - представляли собой солоноватое пельменное тесто, обжаренное в масле. Не поняла их, а муж съел. Дали три штучки на двоих, в кадр не попали.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

За ночь и утро оценить уровень обслуживания трудно. Про еду я рассказала, администратор была вежлива и приветлива, качество уборки мы никогда не узнаем.

При выезде нам подарили магнит.

Сувенир на память

РЕЗЮМЕ

Гостиница "Шанс" в Элисте оказалась хорошей, но не без недостатков. В качестве приюта на ночь - вполне, да и недорого. Рекомендую, но обратите внимание на отмеченные отрицательные моменты. От меня оценка четыре с минусом.

Мышеловкарекомендует
14.06.2023
У меня подруга живёт в Элисте.
Ооо, а мы останавливались по соседству — в отеле Азия))
Хотели в Шанс попасть на местную свадьбу, но нас не пустили 😁😂