Когда мне сделали предложение руки и сердца, на дворе стоял холодный март. Запланировав свадьбу на конец сентября, я успокоилась и думала, что платье начну выбирать только летом.
В конце мая подруга, выходившая замуж в августе, позвала меня с собой в свадебный салон.
В этом салоне до нас дошла страшная новость!
Оказывается, по большей части, все платья представлены в одном размере, и оооочень редко, когда тебе вот так сразу подойдет по размеру платье.
В иных случаях, тебе либо заказывают на производстве платье твоего размера (что в случае заграничного пошива, занимает примерно 3 месяца!!!!), либо ушивают и перешивают имеющееся уже в ателье при салоне (что занимает примерно 1-1,5 месяца). Меня эти временные рамки повергли в шок, переросший в панику.
Тогда я начала рейд по свадебным салонам.
«Белый авантаж» стал 4-ым в моем списке посещения.
На этот вечер был запланирован он, и салон «Мэри Трюфель», до которого я в итоге не дошла. А все потому, что оставила деньги в салоне «Белый авантаж».
? МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ?
Москва, Проспект Мира, д. 3, корп. 1
м. Сухаревская
От метро очень удобно – всего 3 мин. пешком.
? ЦЕНЫ ?
? От 9 000,00 руб. и до бесконечности ))
У меня был заложен бюджет до 50 тыс. руб.
И я, естественно, вышла за его пределы.
История покупки платья мечты начинается…
? ЗАПИСЬ В САЛОН ?
В салон я заблаговременно записалась на сайте. Запись идет на определенную дату и время, что позволяет не сидеть в салоне в ожидании освободившегося менеджера.
? ОБСЛУЖИВАНИЕ / ПОДБОР ПЛАТЬЯ ?
Поскольку запись идет по времени, по прибытии в салон, ждать мне не пришлось. Консультант салона, очень приятная девушка, спросила меня вводные данные для поиска:
- фасон
- ткань
- цвет
- бюджет
Затем, оставив мне журналы с платьями, пошла подбирать мне модели. И тут хочется сразу подчеркнуть: не могу сказать за всех, но консультант, который мне попался, поняла, прочитала и смогла подобрать мне те модели, которые мне действительно шли и которые я хотела бы на себе видеть.
Из журнала я тоже выбрала пару моделей, примерила только одно – мне не подошло.
О качестве и красоте платьев можно говорить вечно. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Вот те модели, которые я примеряла, НО НЕ выбрала.
А потом я примерила его…
Сомнений, что это платье МОЕ – не оставалось. Я примерила и влюбилась в это платье. ? Мама и сестра, сопровождавшие меня, тоже завороженно любовались мной в этом платье. Мама у меня фанат закрытых свадебных платьев и думала, что я выберу платье с расшитыми руками и прикрытым декольте. Но, увидев меня в этом платье, мама сказала «БЕРЕМ»!
? СКИДКИ и БОНУСЫ ?
Менеджер в ходе примерки сообщила, что если я при первой примерке сразу выбираю и оплачиваю платье, то получаю скидку 5% от стоимости платья. Бонусом также идет на выбор один из пунктов:
- скидка на мужской костюм;
- скидка на свадебные аксессуары.
Причем, выбрать бонус можно не сразу при покупке, а потом, когда определишься с тем, что действительно тебе нужно.
? ПРО САЛОН / ПЛАТЬЯ и НЕ ТОЛЬКО ?
Мимо салона пройти невозможно. Уже на улице открывается витрина с шикарными белыми платьями.
Сам салон очень стильный, красивый. Везде стоят удобные пуфики для ожидания и просматривания свадебных журналов.
Для гостей и невест предлагают чай / кофе / воду.
Примерочные большие и комфортные, есть пуф, на который невеста может встать, если платье слишком длинное (а оно скорей всего точно будет длинное, т.к. производство всегда отшивает с запасом).
В салоне помимо платьев продаются мужские костюмы, правда в очень ограниченном количестве.
Будущий муж приехал на примерку, но, к сожалению, ему ни один костюм не подошел.
К свадебному платью в салоне можно подобрать аксессуары и фату.
Я купила фату и воспользовалась бонусом, о котором писала выше.
Фата была дорогая – 7 000,00 руб. Я сомневалась, нужна ли она мне. Но все-таки, я считаю образ невесты законченным только при наличие фаты. Фата олицетворяет женственность и невинность, и пусть на час – но должна присутствовать в образе невесты. Но это мое личное мнение ?
Фату мне бесплатно подшили (она была почти до пола), пришили на нее гребешок и отпарили.
? ПРИМЕРКИ и ПОДШИВ ПЛАТЬЯ ?
Естественно, платье мне подошло по размеру. Мне предложили ушить его по моему размеру. Эта услуга стоила 3 000,00 руб.
Примерок было 3. Первый раз я приехала на встречу со швеей в салон. Она сделала замеры талии, груди, спины, рук.
Во второй раз я уже примеряла платье после первой ушивки. На спине пришлось дополнительно заколоть платье для дополнительной ушивки. Во вторую примерку мы также замерили необходимую длину платья (для этого меня попросили принести туфли, в которых я буду на свадьбе) и обозначили место для крепления шлейфа.
Третья примерка была финальная. Проверили, везде ли платье сидит и как оно по длине.
После этого платье остается на хранении у салона. И в назначенную мною дату мне его отпаривают (бесплатно) и я его забираю из салона.
❌ КАЗУСЫ С САЛОНОМ ❌
Итак, я назначила отпаривание за день до свадьбы. В пятницу до 12.00 платье должно было быть готово к выдаче.
Я приехала в назначенное время. Мне показали отпаренное платье, я пригляделась к подолу и…
…. И увидела, что кружево к подолу пришито плохо! ? При укорачивании и подшивке подола, кружево у подола отшивали. И впоследствии пришили его неаккуратно. Хвостики кружева свободно торчали и колыхались при движении платья. Я не заметила этого изъяна при финальной примерке.
Сдерживая эмоции (очень негативные?), я попросила консультантов подтвердить их, что так действительно быть НЕ ДОЛЖНО. Консультанты сначала сказали, что кружево французское и для легкости платья оно и не пришивается вплотную. Но потом они согласились, что тут кружево чересчур свободно гуляет и неприлично отделяется от платья.
‼ Мне понравилось, что консультанты не начали давить на меня, мол я не заметила этого изъяна на финальной примерке и сейчас не должна возникать по этому поводу.
В этом плане, я считаю консультантов салона предельно клиентоориентированными.? Невесты – очень эмоциональная публика, а тем более накануне свадьбы.
Так вот, консультанты заверили меня, что исправят этот изъян. Однако времени это займет много – около 5 часов, так как подол платья со шлейфом. Мне сказали, что платье мне бесплатно доставят до дверей квартиры.
И они доставили. Правда заставили немного поволноваться, платье мне пришло в 9-м часу вечера.
? ВПЕЧАТЛЕНИЯ ?
Я была счастлива быть невестой в этом платье. И наверно заслуга самого платья – это заслуга фабрики производителя, а не салона, но все же салон справился со своей задачей.
‼ Однако минусом салона я все-таки считаю подшив платья – он оказался не самым качественным и первоклассным. Для таких дорогих платьев должна быть предусмотрена ювелирная работа мастера-швеи.
Но что ни говори, в этом платье я чувствовала себя принцессой. И, несмотря на шлейф, передвигаться в платье было комфортно, а пуговички и петелька, фиксирующие шлейф при танцах – не подвели и не порвались.
Желаю всем найти платье своей мечты! Хотя и это далеко не главное. Главное встретить своего родного человека! ❤