Опубликовано 4 Декабрь, 2023 - 11:37

Салон находится не далеко от метро октябрьская, можно воспользоваться парковкой, по звонку они открывают шлагбаум. Скажу, что записывались заранее и не зря, в магазине есть много примерочных, но вот так прийти без записи не получится, народу полно.

 

Когда зашли к нас сразу подошла менеджер, и стала помогать с примеркой платья, нужно было платье на выпускной. Она спросила пожелания, нам важно было, что бы платье было не черное, без открытого верха. В итоге первые платьев пять такими и были, они были достаточно не плохими, но не теми которое прям хотелось взять, одно моей дочери показалось еще более менее, но глаза не загорелись, зато глаза загорелись у продавца консультанта нам его впарить.

 

И тут начался просто цирк, она начала давить на дочь, говорить, что она сейчас отнесет это платье другой девочке, что бы она быстро соглашалась на него, потом пошел в ход аргументы, что она такое не найдет и оно одно. Мы попросили принести еще какие-то варианты, на что она принесла нам черные и открытые, которые мы во первых изначально просили не приносить, а потом и естественно от них бы отказались.

 

После этих двух совершенно не подходящих вариантов, она сказала, что мы достаточно намерились - выбирайте из того что было!!! Это вообще нормальный подход?! Мы платим за платье 30 т , и почему должны выбирать то, что не то что бы сильно понравилось.

 

В итоге уехали из салона с пустыми руками, и испорченным настроением, через неделю поехали в другой салон, с более приятными менеджерами, и купили у них аж три платья, одно на выпускной и два просто на повседневные праздники. А салону хочется пожелать, что бы научили своих менеджеров такту, а не просто главной задачей впарить.

Эллинскаяне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также