Опубликовано 6 Сентябрь, 2022 - 16:28

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1038 рублей

Вернулся после тяжёлого дня домой, в желудке было пусто. Зашëл в Delivery Club заказать Пиццу которая в момент когда голоден кажется чем то необыкновенно привлекательным. Выбрал заказать в два берега где заказывал еë последний раз лет так пять назад. Так сказать дал второй шанс этому сервису, потому что уже в 2018 еда у них была чуть более менее удобоваримой, но не вызывала никаких ощущений восторга. Заказ мой уже в 2022 состоял из трёх пицц, Карбонара, Пепперони и Маргарита. Привезли на удивление быстро за 1.5 часа, наверное деливери помог, ибо в 2013 я ждал их по 2.5 часа. Дизайн коробок ушëл к вообще малоузнаваемому белому тону, появился лишь скотч на коробке как гарантия что курьер не съел всю начинку видимо, но они назвали это "гарантии качества" ох, если бы скотч на картонной коробке даровал качество еде "ФАНТАЗЕР- ты меня называла! ". Открыв коробку с пепперони, ах да стоит уточнить с двойной начинкой, ведь всё три пиццы якобы с двойной начинкой, я увидел в коробке пиццу покрытую лазером нарезанной колбасой, бледного цвета, на ней виднелся чёрный перец тот самый молотый. Колбаса имела вид откровенно говоря самого дешёвого сервелата, запах исходил перченный как будто тухлость заперчили. Ничего страшного подумал я, это всё мои догадки так сказать возможно я предвзят к этой компании после казусов 2018. Первый кусок пепперони встал поперёк горла своей сухостью от которой жутко захотелось пить, но ничего я его съел, снова даю шансы и второй кусок пепперони в добавок к первому вызывает резко жгучую боль в желудке. Все соления этой колбаски, в сочетании с сухим тестом на котором всё склеилось уничтожают желудок буквально за минуты. Ничего подумал я и открыл вторую пиццу, заветренный бекон ударил своим видом по глазам, а также тесто вышедшее из границ на начинку, но от предыдущей пиццы так пекло что надо было заесть. Вторая пицца на вкус была будто в неë блеванули, вот действительно вкус рыготы, карбонара создавалась как аналог вкуса тошноты? Это мне хочет сказать шеф повар два берега? Открываю Маргариту, помидоры в ней очевидно самые дешёвые, те самые в которых лишь 0.1 процент вкуса помидора, на вкус была пресной, всё плавало, одна вода, но я лишь благодарен этой пицце что она в отличии от предыдущих не была с мясной начинкой, ибо мясо у них это тухлая рыгота, именно так я запомню когда увижу любое напоминание о них. Заказ был полное дно, но это оказалось в сочетании с моим заболевшим желудком лишь верхушкой айсберга "качества" в котором утонули "два берега". Написав отзыв что еда подобна " Еде бомжа" я немного успокоился, но мой желудок выл от Пепперони. И мне захотелось обычной человеческой справедливости. Я подумал как же часто люди заказывают еду и получают такой обман, мы что недостойны нормальной пищи? Если мы не видим, что нам готовят, то что обязательно нам надо привозить говнокачественный продукт? Мы достойны за свои деньги заработанные тяжёлыми усилиями только самую дешёвую колбасу в пиццу? Я начал писать в чат Delivery с просьбой вернуть мне мои деньги и забрать эти соленно-перченные отравленные тухлостью продукты. На что с меня сразу требуют фото, требуют хранить это безобразие дома, требуют ждать звонка из ресторана. Чего только не требуют, когда сами стали виновниками испорченного настроения и боли в моём желудке. Вытекшее за границы тесто я сфотографировать могу, а как передать по фото смрад и протухшесть продукции, очевидно что пусть приезжают и смотрят,но не тут то вам уважаемые потребители. Так вот жалобы, я оставляю, звонка я жду, курьера забрать этот продукт тоже. Однако всем на всё с высокой башни. Молчат. Звоню в "Два берега" ибо Деливери бесполезны, там мне отвечают спустя 8 минут бьющей по мозгам музыки я объясняю -вы привезли мне тухлую пиццу которую не возможно есть.

Мне в ответ: - Подождите звонка нашего менеджера. Забрать пиццы? Да да когда вы готовы встретить курьера? Через 3 часа мы сможем да да.

К слову первый звонок они ещё на стадии слушанья про тухлые пиццы сбросили, всё у меня записано на диктафон, я теперь записываю на него все такие диалоги и вам советую. Все это происходит в период с 8 вечера по 10 вечера, чтобы у меня забрали пиццы, мне по их словам надо ждать до часа ночи. Я положил пиццы в комнате под кондиционером жду. Ничего. Проходит ночь начинается новый день. Звонок менеджера где-то "где нас нет". Пишу в чат деливери, там мне заявляют что вы думаете? -Ждите звонка менеджера! - я спрашиваю

-Какая компенсация в таких случаях вашим клиентам? - мне отвечают

- Мы не несем ответственности за качество доставляемого продукта. - я выпадаю в осадок

- Так значит вы можете привезти мне пиццу с ядом и всё как бы будет у вас хорошо?

- В нашем пользовательском соглашении всë прописано.

Ну вообще супер думаю я, снова набираю шарашкину контору "Два берега", опять ждите звонок менеджера, пицца лежит и тухнет у меня сутки первые так сказать прошли, хозяин бросил свою собачку у меня в квартире. Пицца не нужна не мне не своим создателям.

Звоню в третий раз. Да неужели! Меня уже переключают на менежджера! Менеджер предлагает мне замену этой пиццы! Да после этого скорей с помойки поём, требую деньги. А вот пиццу они забирать уже на следующий день собрались, вот сижу жду когда заберут уже третьи сутки этой пицце исполняеться, желание приехать и влепить еë их "менеджеру недозвону"в лицо огромнное, но мы же адекватные люди в отличие от скотокормежной организации " Два берега". Не советую эту пиццу даже бездомным собакам, общение с персоналом не советую даже гопникам, сервис деливери не советую людям которые не хотят чтобы их отравили. Ах да за общение с "два берега между покупателем и зажравшимся сервисом' я заплатил 150 рублей, ибо звонок к ним платный. Они рубят на нас столько денег, а в мой заказ ценной тысяча и 38 рублей они вцепились как в свои последние кровно заработанные на кормёжку копейки. Хотите как я получить ожог желудка и запах тухлой пиццы в квартире? Сделайте заказ.

Достоинства
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Доставка не раньше чем через час
  • Качество продукта оставляет желать лучшего
  • Менеджер с недозвоном
  • Не дорожат клиентом
  • Не забирают свою тухлую Пиццу
  • Не перезвонили
  • Невкусно
  • Обслуживание
  • Хотят отравить
павел788не рекомендует
Читать все отзывы 167
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 167
Смотрите также